Награждение победителей и участников Фестиваля.

8.6. Церемония награждения участников и победителей Фестиваля пройдет в 2 этапа:

- В Санкт-Петербурге – 29.01.2017 г.

- В Москве на заключительном гала-представлении – 05.02.2017 г. с участием победителей отборочных туров в Санкт-Петербурге и Москве.

8.7. Согласно решению жюри в каждой номинации присуждаются следующие звания:

· ГРАН-ПРИ

· Приз зрительских симпатий «Всенародное признание» 1-й, 2-й и 3-й степени

· Лауреат I степени

· Лауреат II степени

· Лауреат III степени

· Дипломант I, II, III степени

· Участник конкурса

По результатам конкурса допускается дублирование призовых мест (два первых места, два вторых, и т.д.).

Гран-При присуждается только решением жюри.

8.8. Победителям номинаций присуждаются денежные премии, с учетом занятых мест.

8.9. В зависимости от достигнутых результатов и в пределах установленного количества премий жюри имеет право:

- присудить не все премии;

- делить премии между конкурсантами (кроме Первой и Гран-при).

По согласованию с Оргкомитетом возможно учреждение специальных и дополнительных премий другими государственными, коммерческими, общественными или творческими организациями, физическими лицами. Премии должны быть согласованы с Оргкомитетом не позднее начала Фестиваля.

9.0. Победителям 2-го отборочного тура Фестиваля вручаются символы фестиваля – статуэтки «Большой звук», согласно занятых призовых мест – золотые, серебряные и бронзовые символы.

9.01. Всем участникам Фестиваля вручаются памятные дипломы.

Информационная поддержка фестиваля.


9.1. Рекламная кампания и освещение фестиваля осуществляется посредством ведущих телеканалов, радиостанций, прессы, интернета.
9.2. Рекламная кампания фестиваля в региональных СМИ направлена на поддержку участников своего региона и осуществляется путем анонсов и видеоблоков на телевидении, радиостанциях, прессе, интернет-ресурсах. Региональные информационные партнеры рассказывают о конкурсантах, регионе и предприятиях-партнерах/спонсорах.

9.2.1. Для поддержки участника из своего города/региона, учебного заведения, предприятия и т.д. организется зрительское смс-голосование в прямом эфире телетрансляции и в интернете. Каждый зритель может прислать не более 20 смс на короткий номер своего участника. По итогам зрительского голосования будут выбраны 3 участника в каждой номинации, набравшие наибольшее количество голосов, которым будут вручены специальные призы зрительских симпатий – «Кино-лайк» 1-й, 2-й и 3-й степени.

9.3. Голосование за участников будет проходить во 2-х отборочных турах в Санкт-Петербурге и/или в Москве в прямых трансляциях на Телевидении, региональных СМИ и в сети интернет в онлан-режиме.

Организационные вопросы.

10.1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму заявки и отправить в Оргкомитет на е-mail: [email protected]

10.2. Оргкомитет имеет право прекратить приём заявок до установленного срока, если лимит участников исчерпан.

10.3. Транспортные расходы по проезду берет на себя направляющая сторона или сами участники.

10.4. Участие в 1-м отборочном туре - бесплатное.

10.5. Для участия во 2-м отборочном туре фестиваля оплачивается организационный взнос. Оплата осуществляется самими участниками или направляющими организациями.

10.5.1. Стоимость организационного взноса для участника 2-го отборочного тура (композитор/аранжировщик и поэт), включая смешанный состав (оркестр, группа, ВИА, хор, по желанию) составляет – 30 000 руб.

10.5.2. Участники, финансируемые направляющими организациями – муниципальными образованиями/городами/предприятиями-партнерами/спонсорами представляют организацию при помощи видеоролика, транслируемого во время выступления на большом экране. Тем самым добавив яркости своему выступлению, участник знакомит зрителей фестиваля с муниципальным образованием/городом/предприятием-партнером/спонсором, осуществляющим его поддержку, что, безусловно, создаст более благоприятный имидж участника и направляющей организации. Информация о направляющей организации размещается так же в каталоге и видеофильме, посвященных фестивалю.

10.6. В рамках организационного взноса участнику предоставляются следующие услуги:
10.6.1. Создание электронного каталога участников (присвоение индивидуального номера) и его размещение на сайте фестиваля. В электронном каталоге размещается информация об участниках: (ФИО, фото участника, видеоролик (по желанию; продолжительностью до 1 мин.), в котором демонстрируется город/поселок участника, место учебы/работы, предприятие-партнер/спонсор, друзья, увлечения и т.д.).
10.6.2. Размещение информации об участнике/коллективе в видеофильме, посвященном фестивалю (интервью, конкурсные выступления, деловая программа, награждения).
10.6.3. Размещение информации об участнике/коллективе в специальном каталоге, выпущенном по завершению программы фестиваля (интервью, конкурсные фоторепортажи, деловая программа).
10.6.4. Фотосессия и видеоинтервью участника/коллектива.
10.6.5. Трансляция видео сюжета/ролика участника 2-го отборочного тура (по желанию; продолжительностью до 1 мин.), в котором демонстрируется город/поселок участника, учебное заведение, предприятие-партнер/спонсор) на большом экране, установленном на сцене, в период проведения фестиваля и выступлений участников.

10.7. Дополнительные услуги, регламентируемые фестивалем, участники оплачивают по желанию, согласно письменного уведомления, направленного в адрес организационного комитета фестиваля (перечень услуг прилагается).

Перечень дополнительных услуг:

1. Предоставление сводного хора и оркестра для исполнения произведения участника – 40 000 руб.

В рамках данной услуги предусмотрена серия репетиций хора и оркестра, предшествующих выступлению участника.

2. Подбор и предоставление номера/номеров в гостинице на период проведения фестиваля - по согласованию с организатором.

Второй тур фестиваля пройдет 27-29 января 2017 г. в Санкт-Петербурге в СКК «Петербургский спортивно-концертный комплекс» и 3-5 февраля 2017 г. в Москве в Центральном академическом театре Российской Армии.

Будем рады видеть вас среди участников, партнеров и гостей фестиваля!

С уважением,

Генеральный директор ЦСИиКДС «Содружество» Аркадий Гор

Координатор проекта

Екатерина Панова

+79208561432

Приложение №1

Анкета-заявка на участие (заочное) в 1-м отборочном туре Первого ежегодного Международного Фестиваля «Саундтрек-21 век» (Сроки проведения 2-го отборочного тура (очное участие): 27-29 января 2017 г. в Санкт-Петербурге и 3-5 февраля 2017 г. в Москве).

Регистрационный взнос на участие в 1-м отборочном туре не оплачивается.

Информация об участнике:

Композитор/аранжировщик, поэт (в случае участия)

ФИО участника/участников___________________________________________________________

Название смешанного состава участников: ВИА/Оркестра/Хора (если есть): _____________

ФИО участников коллектива:________________

____________________­­­­____

Название и реквизиты направляющей организации (если есть):

______________________________________________________________________________

Контактный телефон:______________________

E-mail:________________________

Ссылка на группу, сообщество или сайт участника в интернете: ______________________

Название саундтрека, номинация, пояснения:

_________________________________________________________________

_____________

_____________

Приложения к заявке:

-текст саундтрека (если есть);

-нотная запись мелодии саундтрека;

-музыкальная аудио или CD запись - демо-версия.

«____» _________ 2016 года _________ _______________________

(дата подписания) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

Заполнение всех пунктов заявки является обязательным.

Заявку на участие в конкурсе и конкурсную работу необходимо подать в электронном виде по электронной почте: [email protected]

Сроки подачи заявок в Санкт-Петербурге – с 01.10.2016 до 01.12.2016 г., в Москве – с 01.11.2016 до 30.12.2016 г.

Срок рассмотрения заявок и проектов саундтреков в Санкт-Петербурге – до 15.12.2016 г.; в Москве – до 15.01.2017 г.

Подведение итогов 1-го отборочного тура в Санкт-Петербурге и Москве – 20.12. 2016 г. Подведение итогов 2-го отборочного тура в Санкт-Петербурге 29.01.2017 г. и Москве 05.02.2017 г.

Наши рекомендации