Награждение победителей и участников Фестиваля.
8.6. Церемония награждения участников и победителей Фестиваля пройдет в 2 этапа:
- В Санкт-Петербурге – 29.01.2017 г.
- В Москве на заключительном гала-представлении – 05.02.2017 г. с участием победителей отборочных туров в Санкт-Петербурге и Москве.
8.7. Согласно решению жюри в каждой номинации присуждаются следующие звания:
· ГРАН-ПРИ
· Приз зрительских симпатий «Всенародное признание» 1-й, 2-й и 3-й степени
· Лауреат I степени
· Лауреат II степени
· Лауреат III степени
· Дипломант I, II, III степени
· Участник конкурса
По результатам конкурса допускается дублирование призовых мест (два первых места, два вторых, и т.д.).
Гран-При присуждается только решением жюри.
8.8. Победителям номинаций присуждаются денежные премии, с учетом занятых мест.
8.9. В зависимости от достигнутых результатов и в пределах установленного количества премий жюри имеет право:
- присудить не все премии;
- делить премии между конкурсантами (кроме Первой и Гран-при).
По согласованию с Оргкомитетом возможно учреждение специальных и дополнительных премий другими государственными, коммерческими, общественными или творческими организациями, физическими лицами. Премии должны быть согласованы с Оргкомитетом не позднее начала Фестиваля.
9.0. Победителям 2-го отборочного тура Фестиваля вручаются символы фестиваля – статуэтки «Большой звук», согласно занятых призовых мест – золотые, серебряные и бронзовые символы.
9.01. Всем участникам Фестиваля вручаются памятные дипломы.
Информационная поддержка фестиваля.
9.1. Рекламная кампания и освещение фестиваля осуществляется посредством ведущих телеканалов, радиостанций, прессы, интернета.
9.2. Рекламная кампания фестиваля в региональных СМИ направлена на поддержку участников своего региона и осуществляется путем анонсов и видеоблоков на телевидении, радиостанциях, прессе, интернет-ресурсах. Региональные информационные партнеры рассказывают о конкурсантах, регионе и предприятиях-партнерах/спонсорах.
9.2.1. Для поддержки участника из своего города/региона, учебного заведения, предприятия и т.д. организется зрительское смс-голосование в прямом эфире телетрансляции и в интернете. Каждый зритель может прислать не более 20 смс на короткий номер своего участника. По итогам зрительского голосования будут выбраны 3 участника в каждой номинации, набравшие наибольшее количество голосов, которым будут вручены специальные призы зрительских симпатий – «Кино-лайк» 1-й, 2-й и 3-й степени.
9.3. Голосование за участников будет проходить во 2-х отборочных турах в Санкт-Петербурге и/или в Москве в прямых трансляциях на Телевидении, региональных СМИ и в сети интернет в онлан-режиме.
Организационные вопросы.
10.1. Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму заявки и отправить в Оргкомитет на е-mail: [email protected]
10.2. Оргкомитет имеет право прекратить приём заявок до установленного срока, если лимит участников исчерпан.
10.3. Транспортные расходы по проезду берет на себя направляющая сторона или сами участники.
10.4. Участие в 1-м отборочном туре - бесплатное.
10.5. Для участия во 2-м отборочном туре фестиваля оплачивается организационный взнос. Оплата осуществляется самими участниками или направляющими организациями.
10.5.1. Стоимость организационного взноса для участника 2-го отборочного тура (композитор/аранжировщик и поэт), включая смешанный состав (оркестр, группа, ВИА, хор, по желанию) составляет – 30 000 руб.
10.5.2. Участники, финансируемые направляющими организациями – муниципальными образованиями/городами/предприятиями-партнерами/спонсорами представляют организацию при помощи видеоролика, транслируемого во время выступления на большом экране. Тем самым добавив яркости своему выступлению, участник знакомит зрителей фестиваля с муниципальным образованием/городом/предприятием-партнером/спонсором, осуществляющим его поддержку, что, безусловно, создаст более благоприятный имидж участника и направляющей организации. Информация о направляющей организации размещается так же в каталоге и видеофильме, посвященных фестивалю.
10.6. В рамках организационного взноса участнику предоставляются следующие услуги:
10.6.1. Создание электронного каталога участников (присвоение индивидуального номера) и его размещение на сайте фестиваля. В электронном каталоге размещается информация об участниках: (ФИО, фото участника, видеоролик (по желанию; продолжительностью до 1 мин.), в котором демонстрируется город/поселок участника, место учебы/работы, предприятие-партнер/спонсор, друзья, увлечения и т.д.).
10.6.2. Размещение информации об участнике/коллективе в видеофильме, посвященном фестивалю (интервью, конкурсные выступления, деловая программа, награждения).
10.6.3. Размещение информации об участнике/коллективе в специальном каталоге, выпущенном по завершению программы фестиваля (интервью, конкурсные фоторепортажи, деловая программа).
10.6.4. Фотосессия и видеоинтервью участника/коллектива.
10.6.5. Трансляция видео сюжета/ролика участника 2-го отборочного тура (по желанию; продолжительностью до 1 мин.), в котором демонстрируется город/поселок участника, учебное заведение, предприятие-партнер/спонсор) на большом экране, установленном на сцене, в период проведения фестиваля и выступлений участников.
10.7. Дополнительные услуги, регламентируемые фестивалем, участники оплачивают по желанию, согласно письменного уведомления, направленного в адрес организационного комитета фестиваля (перечень услуг прилагается).
Перечень дополнительных услуг:
1. Предоставление сводного хора и оркестра для исполнения произведения участника – 40 000 руб.
В рамках данной услуги предусмотрена серия репетиций хора и оркестра, предшествующих выступлению участника.
2. Подбор и предоставление номера/номеров в гостинице на период проведения фестиваля - по согласованию с организатором.
Второй тур фестиваля пройдет 27-29 января 2017 г. в Санкт-Петербурге в СКК «Петербургский спортивно-концертный комплекс» и 3-5 февраля 2017 г. в Москве в Центральном академическом театре Российской Армии.
Будем рады видеть вас среди участников, партнеров и гостей фестиваля!
С уважением,
Генеральный директор ЦСИиКДС «Содружество» Аркадий Гор
Координатор проекта
Екатерина Панова
+79208561432
Приложение №1
Анкета-заявка на участие (заочное) в 1-м отборочном туре Первого ежегодного Международного Фестиваля «Саундтрек-21 век» (Сроки проведения 2-го отборочного тура (очное участие): 27-29 января 2017 г. в Санкт-Петербурге и 3-5 февраля 2017 г. в Москве).
Регистрационный взнос на участие в 1-м отборочном туре не оплачивается.
Информация об участнике:
Композитор/аранжировщик, поэт (в случае участия)
ФИО участника/участников___________________________________________________________
Название смешанного состава участников: ВИА/Оркестра/Хора (если есть): _____________
ФИО участников коллектива:________________
________________________
Название и реквизиты направляющей организации (если есть):
______________________________________________________________________________
Контактный телефон:______________________
E-mail:________________________
Ссылка на группу, сообщество или сайт участника в интернете: ______________________
Название саундтрека, номинация, пояснения:
_________________________________________________________________
_____________
_____________
Приложения к заявке:
-текст саундтрека (если есть);
-нотная запись мелодии саундтрека;
-музыкальная аудио или CD запись - демо-версия.
«____» _________ 2016 года _________ _______________________
(дата подписания) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Заполнение всех пунктов заявки является обязательным.
Заявку на участие в конкурсе и конкурсную работу необходимо подать в электронном виде по электронной почте: [email protected]
Сроки подачи заявок в Санкт-Петербурге – с 01.10.2016 до 01.12.2016 г., в Москве – с 01.11.2016 до 30.12.2016 г.
Срок рассмотрения заявок и проектов саундтреков в Санкт-Петербурге – до 15.12.2016 г.; в Москве – до 15.01.2017 г.
Подведение итогов 1-го отборочного тура в Санкт-Петербурге и Москве – 20.12. 2016 г. Подведение итогов 2-го отборочного тура в Санкт-Петербурге 29.01.2017 г. и Москве 05.02.2017 г.