Английские тексты для чтения с переводом - Natural Born Clickers in Russia - Прирожденные кликеры
ComScore Releases Study “Natural Born Clickers in Russia” Showing that Only 10 Percent of Russian Online Population Clicks on Display Ads in a Month
Исследование ComScore "Прирожденные кликеры в России" показало, что только 10 процентов российских Интернет-пользователей кликают на дисплейную рекламу каждый месяц
Online Behaviour of Clickers Does Not Reflect Desired Audience for Most Advertisers
Поведение кликеров не отражает целевой аудитории необходимой большинству рекламодателей.
Moscow, Russia, April 14, 2011 - comScore, Inc. (NASDAQ: SCOR), a leader in measuring the digital world, today announced the release of a report entitled “ Natural Born Clickers in Russia – Understanding How Display Advertising Works,” which indicates that a very small group of Internet users who are not representative of the total Russian online population is accountable for the vast majority of display ad click-through behaviour.
Москва, Россия, 14 апреля 2011- сomScore, Inc. /NASDAQ: SCOR/, лидер в области измерений цифрового мира, сегодня объявил о выпуске доклада "Прирожденные кликеры в России. Как работает дисплейная реклама ". Исследование показало, что небольшая группа кликеров производит подавляющее большинство кликов. Эта группа не является репрезентативной для общей аудитории российского Интернета.
The report includes findings from several studies of the view-through effectiveness of online display advertising and highlights key implications for stakeholders in the Russian digital media ecosystem.
В доклад включены результаты нескольких исследований эффективности дисплейной рекламны и представлены основные выводы для заинтересованных сторон российской цифровой экосистемы СМИ.
The full complementary study is available for download in English or Russian here:
Полная версия исследования доступна по этой ссылке:
http://www.comscore.com/Press_Events/Presentations_Whitepapers/2011/Natural_Born_Clickers_in_Russia
“It’s critical for advertisers in Russia to understand that the click is at best an incomplete and at worst a misleading metric in evaluating the effectiveness of online display advertising campaigns,” said Mike Shaw, comScore director of marketing solutions.
"Российским рекламодателям очень важно понимать, что клик является в лучшем случае неэффективным средством измерения, а в худшем – полным заблуждением в оценочной метрике эффективности рекламных кампаний в Интернете," сказал Майк Шоу, директор сomScore по маркетингу.
“Evaluating campaign effectiveness using CTRs is at best short-sighted and, more likely, significantly under-values the ability of the online channel to build brands.
"Оценка эффективности кампаний с использованием рейтинга кликов, не только является недальновидной, но и в значительной степени принижает значение дисплейной рекламы в содействии расширению бренда.
If the digital media industry in Russia is to receive its fair share of branding advertising spend, the focus must shift away from the click as the primary metric for evaluating campaigns to a more holistic view that better reflects both the quality of the creative as well as the multiple ways in which online display ads can build brands.”
Если цифровая медиаиндустрия в России получит свою долю в затратах на брендинг, фокус должен сместиться с выбора кликов в качестве основного показателя для оценки кампании, на более целостный подход, который лучше отражает не только качество творческой составляющей, но также и способы, с помощью которых дисплей реклама может сопутствовать укреплению бренда ".
Key Research Findings
Основные выводы исследования
The research analysed the behaviour of heavy, medium, light and non-clickers to demonstrate how these segments of clickers contribute to total click-through activity.
В ходе исследования comScore было проанализированно поведение тяжелых, средних, легких и не-кликеров, для выявления их процентного соотношения.
The results show that only 10 percent of the entire Russian Internet audience in August 2010 clicked on even a single display ad.
Результаты показали, что только 10 процентов от всей российской Интернет-аудитории в августе 2010 года произвели хотя бы один клик на дисплейную рекламу.
More importantly, heavy clickers – the top 20 percent of clickers – represent just 2 percent of the online population in Russia but generate 58 percent of all display ad clicks.
Что еще более важно, тяжелые кликеры - топ 20 процентов всех кликеров - представляют собой лишь 2 процента Интернет-аудитории России, но генерируют 58 процентов всех кликов по дисплейной рекламе.
Display Ad Click-Through Segment Analysis. August 2010. Total Russian Internet Audience, Age 15+, Home & Work Locations. Source: comScore
Сегментный анализ кликов по дисплейной рекламе август 2010 Общая интернет-аудитория России, возраст 15 +, дом и работа Источник: ComScore
The comScore study also found that heavy clickers skew towards internet users between the ages of 35-44 and are marginally more likely to be female.
В ходе исследования выяснилось, что тяжелые кликеры в большинстве относятся к интернет-пользователям в возрасте 35-44 лет и, вероятнее всего, являются представителями женского пола.
Further analysis showed that heavy clickers behave very differently online than the typical internet user; on a monthly basis, they spend over two and a half times more minutes online and consume twice as many pages as non-clickers.
Дальнейший анализ показал, что онлайн поведение тяжелых кликеров отличается от поведения типичных Интернет-пользователей. Ежемесячно они проводят в Интернете в два с половиной раза больше минут и потребляют на столько же больше страниц, чем не-кликеры.
Heavy clickers are also relatively more likely to visit gambling, education and sports sites – a markedly different surfing pattern than non-clickers.
Тяжелые кликеры также более вероятно посещают сайты таких категорий как игорный бизнес, образование и спорт, чем существенно отличаются от не-кликеров.
“The implications of the ‘Natural Born Clickers’ research is clear,” added Shaw.
"Значение исследования "Прирожденные кликеры" - очевидно, добавил Шоу.
“Those who evaluate their display campaigns on the basis of click-through activity mistakenly assume that clickers are representative of the audience of people that is influenced by the ads.
"Те, кто оценивает свои рекламные кампании на основе кликов, ошибочно полагают, что кликеры являются типичными представителями той части аудитории, которая подвержена влиянию дисплейной рекламы.
However, as this current study and comScore research in other countries has shown, only a small proportion of Internet users click on ads. Relying on the behavior of such a small segment of users who generate the vast majority of clicks and who do not resemble the typical Internet user will lead to poor decision-making in the process of planning, executing and evaluating online advertising campaigns.”
Однако полагаться на поведение небольшой части пользователей, которые производят подавляющее большинство кликов и не являются репрезентативными для типичных пользователей интернета, сопряжено с риском принятия ошибочных решений в планировании кампаний и в процессе оценки."