Размещение вашей Рекламы на территории комплекса и в самой Конференц-зоне перед мероприятием и во время его проведения.
Г. Одесса, ул. Солнечная, 5
Бизнес-центр „Солнечный”
Тел. Раб. (факс):+38 (048) 785-08-95
Тел. Моб.:+38 (067) 485-30-40
Подбор и заказ наших услуг онлайн:
zal.od.ua – сайт для заказов
[email protected] – электронная почта для заказов
Помещения для проведения конференций, семинаров, деловых встреч
Большой конференц-зал
Расположен на 2 этаже, общей площадью 190 кв м и расчитанный на 126 человек- прекрасное место для проведения конференций и семинаров. Большой выбор аудио- и видеооборудования, отвечающего всем европейским стандартам, поможет Вам в проведении мероприятия. Зал сопровождается отдельным помещением для проведения фуршетов и кофе-брейков.
Малый конференц-зал
Расположен на 2 этаже, общей площадью 72 кв м и вместимостью до 40 человек. Благодаря легко трансформирующейся мебели, этот зал- идеальное место для проведения семинаров и тренингов. Зал сопровождается отдельным помещением для проведения фуршетов и кофе-брейков.
VIP-переговорочная
Расположена на 2 этаже, общей площадью 68 кв м, предназначена для проведения за круглым столом собраний акционеров, советов директоров и других мероприятий, требующих деловой и конфиденциальной обстановки. В то же время зона отдыха располагает всем необходимым оборудованием, чтобы провести кофе-брейк.
№ п/п | Название зала | Площадь, кв м | Вместимость, человек | Стоимость аренды (1 час), грн |
Большой конференц-зал | ||||
Малый конференц-зал | ||||
VIP-переговорочная |
Оборудование для проведения конференций
№ п/п | Наименование | Стоимость аренды за 1 час, грн |
Мультимедийный проектор+экран | ||
Плазменная панель | ||
Радиомикрофон (трибунные микрофоны ) | ||
Ноутбук | ||
Флип-чарт | 100 (сутки) | |
Видеоконференция | варианты |
ПРЕДЛАГАЕМ:
- Комфортабельные помещения для проведения конференций, семинаров, деловых встреч.
Удобное расположение мест отдыха для неформального общения. - Организация фуршетов, кофе-брейков, бизнес-ланчей и банкетов от нашего ресторана.
Фуршетные залы, Банкетный зал, Большой и Малый залы для проведения торжественных мероприятий. - Минимальное время аренды зала от 1 часа и выше.
Техническое сопровождение мероприятий. - Планирование и подготовка, решение организационных вопросов. - Большой выбор профессионального оборудования.
- Оборудование салона красоты для проведения семинаров парикмахеров и косметологов.
- Интернет (Wi-Fi, подключение по витой паре, скорость 100 MBit/sec)
Видеоконференции, вебинары. - Синхроперевод. - Внутренняя и внешняя инфраструктура для бизнеса, деловых коммуникаций и развлекательных мероприятий. - Цифровая конференц-система для столов президиума. - Видеоконференция. - Интерактивное голосование. - Аудиозапись мероприятия. - Видеосъемка мероприятия. - Трансляция с видеокамеры на большой экран. - Услуги перевода на мероприятии
Синхронный перевод – 5500 грн/день/2 переводчика
Последовательный перевод – 350 грн/час/1 переводчик
Письменный перевод - 45 грн/1800 знаков - Приглашение ведущих, музыкальных и танцевальных коллективов. - Услуги экскурсоводов - от 250 грн./час.
Групповая и индивидуальная доставка по г. Одесса.
В АРЕНДУ ЗАЛОВ ВХОДИТ:
Консультации по проведению мероприятий в наших залах.
Техническое обслуживание по подключению техники.
Индивидуальное использование Ксерокса, Принтера и Сканера.
Использование профессиональной современной звуковой аудиотехники (кроме микрофонов и ноутбука).
Подключение сервисов для проведения Видеоконференций и Онлайн-конференций. - Интернет проводной и беспроводной
Использование прилегающих помещений: Фуршетная зона, Холл, Гардероб, подсобные комнаты.
Размещение вашей Рекламы на территории комплекса и в самой Конференц-зоне перед мероприятием и во время его проведения.
В СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ЗАЛОВ ВХОДИТ (по необходимости):
1. Широкий выбор кабелей для подключения разнообразной аппаратуры
2. Централизованная профессиональная звуковая система QSC (по залам) + Allen&Heath
(управляется Вами в зале с помощью настенных контроллеров и дистанционного пульта)
3. Микшерский пульт Allen&Heath PA12
(позволяет расширить возможности подключения дополнительных звуковых источников к централизованной звуковой системе и удобное управление настройками звука непосредственно в зале)
4. Проводной и беспроводной интернет
(решение вопросов системным инженером по использованию сети для конкретных нужд)
5. Стойки для микрофонов напольная/настольная
6. Ксерокс, принтер, сканер
7. Внешний Wi-Fi адаптер USB
8. Беспроводной удлинитель HDMI сигнала
(для передачи аудио-видео сигнала с ноутбука на проектор или плазму без кабелей)
9. Коммутатор VGA/WUXGA 1:4
10. Коммутатор HDMI 1:8
11. Конвертер VGA в HDMI
12. KRAMER Tools:
Component/XGA трансмиттер и ресивер
Component-S/PDIF Line трансмиттер и ресивер
(для передачи на большое расстояние аудио-видеосигнала по витой паре - интернет кабелю)
13. Конвертор VGA на композит и S-Video
14. DVD-проигрыватель с поддержкой видеокассет + караоке
Музыкальное сопровождение мероприятий:
Настоящим украшением мероприятия станет салонная музыка от профессиональных музыкантов. Разнообразие стилей и живое исполнение солистов порадует ваших гостей во время фуршета, кофе-брейка, на сцене большого зала в процессе самого мероприятия, в начале встречи посетителей. Стоимость и состав музыкантов варьируется от потребностей организаторов на любой бюджет.
АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ СИНХРОННОГО ПЕРЕВОДА (эконом):