Принцип работы ПС. В чем разница продвижения в разных ПС.

https://devaka.ru/articles/how-search-engines-work

http://blog.aweb.ua/otlichiya-seo-dlya-yandeksa-i-google/

Как только вы запустили свой сайт и дали роботу какой-нибудь поисковой системы понять, что появился новый ресурс (с помощью внешних ссылок на ваш сайт, добавления его в адурилку или используя другие методы), робот приходит к вам, начинает ходить по страницам и собирать с них данные (это могут быть текстовый контент, картинки, видео и др. файлы). Этот процесс называется сбором данных (англ. crawling) и он может происходить не только при запуске сайта. Робот составляет для сайта расписание, когда он должен на него зайти в следующий раз, проверить старую инфомрацию и добавить новые страницы, если таковые имеются.

Разница поисковых систем:

ЯНДЕКС GOOGLE
Популярность в России
Выше Ниже
Коммерческие запросы
выше Ниже
Информационные запросы
Ниже Выше
Требования к сайтам
выше Ниже
Важность всего домена
выше Ниже
Важность отдельной страницы
ниже Выше
Предпочтительный доменная зона
ru Com
Количество текста на странице
2 - 3 000 знаков Свыше 3 000 знаков
Внутренняя перелинковка
важна Сильнее важна
Формирование сниппета
Случайно или микроразметкой Из description
Отношение к переоптимизированным текстам
отрицательное Положительное
Влияние внешних ссылок
низкое Высокое
Анкоры внешних ссылок
Нужны разнообразные Нужны с прямыми вхождениями
Важность сквозных ссылок
средняя Высокая
Важность возраста сайта и отдельной страницы
высокая Средняя
Важность траста сайта
высокая Средняя
Важность разнообразия источников ссылок
высокая Средняя
Скорость индексации
медленная Быстрая
Требования к тексту
Только уникальный Может быть поверхностный рерайт
Наличие картинок в тексте
Менее важно Более важно
Наличие видео
Менее важно Более важно
Допустимое выделение ключевиков
никак Курсивом
Важность тематических ссылок
большая Низкая
Поддержка регистра
да Нет
Учет словоформ
да Нет
Важность трастовости входящих ссылок
высокая Низкая
Важность индивидуального дизайна
высокая Низкая
Возможность попасть в фильтр
Очень высокая Низкая
Отношение к молодым сайтом
Выводит в топ, а потом постепенно откатывает назад Держит на задних позициях долго
Длительность песочницы
3 месяца 6 месяцев
Важность частоты обновления
Очень высокая Низкая
Важность наличия схемы проезда
выше Ниже
Важность наличия телефона в шапке
выше Ниже
Отношение к длинному тайтлу
негативное Более терпимое
Спам в метатегах
Не терпит Терпит, если несильный
Наличие кнопок «поделиться»
Менее важно Важно
Важность скорости загрузки
ниже Выше
Валидность кода
Ниже Выше
Вхождение ключа в домен
важнее Менее важно
Более важный заголовок
H2 H1
Наличие страниц «политика конфиденциальности» и «правила обслуживания»
Менее важны Важны
Значимо наличие ключей в
title H2

11. Имеет ли смысл запускать контекстную рекламу, если в органической выдаче есть запросы в ТОП-3?

http://www.i-r-p-s.ru/2013/03/contecst-ili-organica.html

Даже если ваш сайт находится на 1-м месте в поиске Яндекс или Google, не стоит пренебрегать размещением контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords. Это позволит привлечь на сайт гораздо больше целевых посетителей!

Причины:

● Психологическая составляющая

Пользователи на подсознательном уровне более доверительно относятся к сайтам, которые видят в органической выдаче на высоких позициях. Этот эффект, порою даже не осознанно, заставляет их чаще кликать на объявления таких рекламодателей.

● Две точки входа

Думаю не стоит объяснять, что по теории вероятности, имея ссылку на ваш сайт одновременно в рекламном блоке и в органической выдаче, у вас больше шансов заполучить посетителя.

● Разные аудитории

Как ни крути, а есть люди, игнорирующие рекламные блоки, другие же, напротив, стараются кликать именно на контекстную рекламу, выбирая товары и услуги, третьи ведут себя в зависимости от ситуации. Получается, что часть аудитории контекста и поисковой выдачи просто не пересекается.

Как видите, зачастую здравый смысл не всегда является основой для принятия эффективных решений в области интернет-маркетинга. Все теории нужно проверять на практике, либо использовать чужой опыт.

12. Как отследить эффективность продвижения, какие параметры смотреть?

http://www.cossa.ru/155/117381/

Прежде всего, на сайте должны быть установлены счётчики. Как минимум два: Яндекс Метрика и Google Analytics.

1. Смотрим посещаемость.

2 Проверяем запросы, по которым люди нашли сайт

3. Оцениваем качество трафика

4. Измеряем конверсию

5. Отслеживаем звонки

6. Вычисляем окупаемость поискового продвижения

Перед продвижением необходимо провести юзабилити-аудит сайта: выявить и устранить все ошибки, сделать сайт удобным для пользователя.

Наши рекомендации