Принцип работы ПС. В чем разница продвижения в разных ПС.
https://devaka.ru/articles/how-search-engines-work
http://blog.aweb.ua/otlichiya-seo-dlya-yandeksa-i-google/
Как только вы запустили свой сайт и дали роботу какой-нибудь поисковой системы понять, что появился новый ресурс (с помощью внешних ссылок на ваш сайт, добавления его в адурилку или используя другие методы), робот приходит к вам, начинает ходить по страницам и собирать с них данные (это могут быть текстовый контент, картинки, видео и др. файлы). Этот процесс называется сбором данных (англ. crawling) и он может происходить не только при запуске сайта. Робот составляет для сайта расписание, когда он должен на него зайти в следующий раз, проверить старую инфомрацию и добавить новые страницы, если таковые имеются.
Разница поисковых систем:
ЯНДЕКС | |
Популярность в России | |
Выше | Ниже |
Коммерческие запросы | |
выше | Ниже |
Информационные запросы | |
Ниже | Выше |
Требования к сайтам | |
выше | Ниже |
Важность всего домена | |
выше | Ниже |
Важность отдельной страницы | |
ниже | Выше |
Предпочтительный доменная зона | |
ru | Com |
Количество текста на странице | |
2 - 3 000 знаков | Свыше 3 000 знаков |
Внутренняя перелинковка | |
важна | Сильнее важна |
Формирование сниппета | |
Случайно или микроразметкой | Из description |
Отношение к переоптимизированным текстам | |
отрицательное | Положительное |
Влияние внешних ссылок | |
низкое | Высокое |
Анкоры внешних ссылок | |
Нужны разнообразные | Нужны с прямыми вхождениями |
Важность сквозных ссылок | |
средняя | Высокая |
Важность возраста сайта и отдельной страницы | |
высокая | Средняя |
Важность траста сайта | |
высокая | Средняя |
Важность разнообразия источников ссылок | |
высокая | Средняя |
Скорость индексации | |
медленная | Быстрая |
Требования к тексту | |
Только уникальный | Может быть поверхностный рерайт |
Наличие картинок в тексте | |
Менее важно | Более важно |
Наличие видео | |
Менее важно | Более важно |
Допустимое выделение ключевиков | |
никак | Курсивом |
Важность тематических ссылок | |
большая | Низкая |
Поддержка регистра | |
да | Нет |
Учет словоформ | |
да | Нет |
Важность трастовости входящих ссылок | |
высокая | Низкая |
Важность индивидуального дизайна | |
высокая | Низкая |
Возможность попасть в фильтр | |
Очень высокая | Низкая |
Отношение к молодым сайтом | |
Выводит в топ, а потом постепенно откатывает назад | Держит на задних позициях долго |
Длительность песочницы | |
3 месяца | 6 месяцев |
Важность частоты обновления | |
Очень высокая | Низкая |
Важность наличия схемы проезда | |
выше | Ниже |
Важность наличия телефона в шапке | |
выше | Ниже |
Отношение к длинному тайтлу | |
негативное | Более терпимое |
Спам в метатегах | |
Не терпит | Терпит, если несильный |
Наличие кнопок «поделиться» | |
Менее важно | Важно |
Важность скорости загрузки | |
ниже | Выше |
Валидность кода | |
Ниже | Выше |
Вхождение ключа в домен | |
важнее | Менее важно |
Более важный заголовок | |
H2 | H1 |
Наличие страниц «политика конфиденциальности» и «правила обслуживания» | |
Менее важны | Важны |
Значимо наличие ключей в | |
title | H2 |
11. Имеет ли смысл запускать контекстную рекламу, если в органической выдаче есть запросы в ТОП-3?
http://www.i-r-p-s.ru/2013/03/contecst-ili-organica.html
Даже если ваш сайт находится на 1-м месте в поиске Яндекс или Google, не стоит пренебрегать размещением контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords. Это позволит привлечь на сайт гораздо больше целевых посетителей!
Причины:
● Психологическая составляющая
Пользователи на подсознательном уровне более доверительно относятся к сайтам, которые видят в органической выдаче на высоких позициях. Этот эффект, порою даже не осознанно, заставляет их чаще кликать на объявления таких рекламодателей.
● Две точки входа
Думаю не стоит объяснять, что по теории вероятности, имея ссылку на ваш сайт одновременно в рекламном блоке и в органической выдаче, у вас больше шансов заполучить посетителя.
● Разные аудитории
Как ни крути, а есть люди, игнорирующие рекламные блоки, другие же, напротив, стараются кликать именно на контекстную рекламу, выбирая товары и услуги, третьи ведут себя в зависимости от ситуации. Получается, что часть аудитории контекста и поисковой выдачи просто не пересекается.
Как видите, зачастую здравый смысл не всегда является основой для принятия эффективных решений в области интернет-маркетинга. Все теории нужно проверять на практике, либо использовать чужой опыт.
12. Как отследить эффективность продвижения, какие параметры смотреть?
http://www.cossa.ru/155/117381/
Прежде всего, на сайте должны быть установлены счётчики. Как минимум два: Яндекс Метрика и Google Analytics.
1. Смотрим посещаемость.
2 Проверяем запросы, по которым люди нашли сайт
3. Оцениваем качество трафика
4. Измеряем конверсию
5. Отслеживаем звонки
6. Вычисляем окупаемость поискового продвижения
Перед продвижением необходимо провести юзабилити-аудит сайта: выявить и устранить все ошибки, сделать сайт удобным для пользователя.