Сопоставимы ли результаты обучения онлайн с обучением лицом к лицу?
Точка зрения, что онлайн-образование «так же хорошо, как» обучение лицом к лицу отнюдь не является общепризнанной. Хотя имело место медленное увеличение доли директоров, которые имеют позитивный взгляд на относительное качество результатов обучения для онлайн-курсов по сравнению с сопоставимым курсов лицом к лицу, остатки постоянного и значительного меньшинства, видят , что онлайн хуже. Результаты на 2011 год показывают маленькое увеличение тех, кто говорит, что онлайн, «по крайней мере, так же хорошо» - те, кто оценивает онлайн также или лучше, чем лицом к лицу. Этот показатель в настоящее время составляет немногим более чем две трети всех опрошенных, по сравнению с пятьюдесятью семью процентами в первый год исследования (2003). В то время как более двух третей директоров считают, что онлайн является «так же хорошо, как» или лучше, это означает, что одна треть всех опрошенных по-прежнему считает, что результаты обучения для онлайн-курсов уступают обучению лицом к лицу. В то время там был нисходящий тренд эта доля за девять лет, что эти отчеты были отслеживания этом измерении, там не было никаких существенных изменений.
Стойким выводом на протяжении многих лет является сильная положительная связь директоров в учреждениях с онлайн-предложений и проведения более благоприятное мнение о результатах обучения для онлайн-образования. Чем более обширное онлайн-предложений в учреждении, тем больлее положительно они оценивают относительное качество результатов онлайн-обучения. Неясно, однако, что появилось раньше- учреждения с положительным мнением по отношению к онлайн быстрее реализовывали и повышали онлайн курсы и программы или учреждения с опытом работы онлайн проявили более положительное отношение в то время как их онлайн-предложение росло? Почему директора оценивают относительное качество способ, которым они делают? Какой объём онлайн-курсов или курсов лицом к лицу способствуют их точки зрения относительной результаты обучения? Хотя не ясен показатель качества, есть один аспект, который директора считают, эквивалентным для обоих типов курсов - уровень удовлетворенности студентов. Эти отчеты сначала изучили этот аспект в 2004 году, и обнаружили, отвечающих, которые считают, что студенты были также удовлетворены онлайн-курсами, как и обучением лицом к лицу. Самые последние результаты подтверждают это, причем почти две трети всех опрошенных сообщили, что они считают, что уровень удовлетворенности студентов является «о том же» для онлайн и лицом к лицу курсов. Небольшое количество считает, что удовлетворенность выше на онлайн-курсов, в то время как несколько большее число говорят, что это выше, лицом к лицу курсов.
Когда исследовали другие аспекты возможного различие между двумя типами условий обучения, директора также оценили несколько других аспектов как очень подобные между онлайн и обучением лицом к лицу. Их мнение относительного преимущества одного вида доставки по сравнению с другими в презентации учебного материала, студент факультета связи и поддержки для студентов с различными стилями обучения показали примерно равное число рейтинга каждого типа оцениваемого как лучше. Объём студентов факультета связи показывает немного большую часть, сичтающих лицом к лицу лучшим (40% по сравнению с 32% тех, кто оценил в Интернете, как превосходные для этого измерения). Другие результаты очень равномерно разделены между теми, кто одобряет онлайн и те, кто одобряет лицом к лицу.
Есть и другие измерения курсов, для которых директора считают, что тот или иной способ обучения является, несомненно, лучшей опцией. Обучение лицом к лицу рассматривается намного выше для общения между студентами. Более половины всех директоров сообщают, что они считают, что обучение лицом к лицу «лучше» или «немного лучше» в поддержку взаимодействия между студентами. Другая четверть директоров оценивает два метода обучения как равные по этому измерению. Результаты оказались противоположными, когда директоров спросили о возможности позволять студентам работать в своем собственном темпе в каждом типе курсов. Здесь почти 80 процентов респондентов считают, что онлайн-обучение лучше. Для сравнения, только четыре процента, которые говорят, что обучение лицом к лицу лучше по этому показателю.
Когда спросили, почему их учреждения внедрили онлайн курсы и программы, директора постоянно говорили нам, что онлайн-образование обеспечивает большую гибкость - иногда для учреждения или преподавателя, но в первую очередь для студентов. Не удивительно, что онлайн обучение рассматривается как имеющий гораздо лучше планирования гибкость для студентов. Более 90 процентов директоров оценивают гибкость планирования онлайн как выше'' или ‘‘несколько выше’’ этого для инструкции лицом к лицу.
В итоге, единственное измерение среди исследованных, где онлайн хуже по сравнению с обучением лицом к лицу, было в области взаимодействий от студента к студенту. Для большинства аспектов, два были оценены довольно равномерно. Преимущество онлайн в плане гибкости для студента, как к потенциально работать в качестве его или ее собственном темпе, а также для планирования, являются единственной области, где этот вид доставки рассматривается как явно превосходящий.
В то время как большинство директоров считают, что онлайн-обучение «так хорошо, как» обучением лицом к лицу, остается постоянным меньшинство, которое несогласно. Рассмотрение ряда конкретных аспектов качества обучения не дает четкого определения того, почему директора придерживаются этой точки зрения. Они оценивают онлайн и лицом к лицу как эквивалентные для большинства измерений, с ясным предпочтением лицом к лицу для только единственного аспекта коммуникаций от студента к студенту. Они считают, что гибкость в Интернете, чтобы быть лучше, чем лицом к лицу, но это, кажется, не обеспечивают достаточных оснований для них в пользу интернет в целом.