Блок 3. Съедобное/ несъедобное

Туристско-краеведческая викторина 2017

Пояснительная записка

Прежде чем, отвечать на вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с нижеприведённой информацией!

  1. Вопросы викторины для удобства объединены в 7 блоков, посвящённых разным аспектам туризма
  2. Ответы на вопросы следует заполнять в файле «Карта ответов». Обратите внимание! В шапке «Карты ответов» необходимо заполнить Карту участника!
  3. Внимательно ознакомьтесь с положением конкурса!
  4. Не торопитесь, подумайте, очень внимательно прочитайте вопрос, в случае необходимости – внимательно ознакомьтесь с фотографиями и картами!
  5. Многие вопросы многосоставные – помимо непосредственно ответа на вопрос или выбора варианта ответа, требуется пояснить «почему…, в каких ситуациях…,какой вариант… и т.д. и т.п.». Пожалуйста, не копируйте бездумно фрагменты статей из интернета! Отвечайте своими словами – кратко, лаконично и по делуJ Нормальная ситуация, когда на 1 вопрос Вы даёте 1 ответ в 1 предложении…
  6. Критериями оценки ответов являются:

- правильность

- информативность

- грамотность формулировки

Удачи!

Блок 1. Снаряжение и узлы

  1. Что за узлы Вы видите на фотографиях? Какими отличительными особенностями они обладают? В каких ситуациях следует использовать каждый узел? Видите ли Вы ошибки и как их исправить, если они есть?

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

  1. Какой вариант верёвки с узлом предпочтительнее использовать и почему?

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

3. Получится ли способом, представленным на картинке А завязать узел, как на картинке В? Что это за узел? Какие требования к его вязке Вы знаете, в каких случаях он применяется?

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

4. Какие узлы представлены на картинке? Допущены ли ошибки при завязывании? Расскажите, где они применяются и какими особенностями обладают? Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

5. Какое снаряжение представлено на рисунках А и В? Где оно применяется? Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

Блок 2. Картография и ориентирование на местности

1. Судя по фотографии и карте определите и обоснуйте свой ответ:

А. Где Вы приблизительно находитесь (варианты ответа на карте A, B, C, D)?

Б. Сопоставьте обозначенный на фотографии красной отметкой район с цифрой на карте (соответственно, варианты ответа «1,2,3 или 4»).

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

2. Используя фотографию и карту ответьте, пожалуйста, с какой стороны ущелья (восточнее или западнее) и в какой конкретно точке (А или В на карте) Вы находитесь? Обоснуйте свой ответ!

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

3. В какой точке (на карте А,В,С или D) находится турист?

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

4. Сопоставьте расположение туристической стоянки на карте и фотографии. Какие ориентиры имеет смысл использовать в первую очередь для выполнения задания?

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

Блок 3. Съедобное/ несъедобное

1.Какие съедобные растения можно употреблять в пищу в условиях дикой природы? Заполните таблицу (см. карту ответов):

  Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru   2.   Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru
  3. Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru   4.   Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru
Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru 5.   6.   Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru
7.   Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru 8. Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru
  9.   Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru   10. Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru  
  11. Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru 12. Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru
  13.   Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru   14.   Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

Блок 4. Первая помощь

1. Узнай животных на картинке и заполни таблицу (см. карту ответов):

1. Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru   2. Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru
3. Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru   4. Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

Блок 5. Сплав

Блок 3. Съедобное/ несъедобное - student2.ru

1. Что такое подводный карман?

2. На повороте реки большой нагон воды на отвесной берег (Название)

3. В чём опасность, если этот отвесной берег имеет отрицательный угол наклона или есть подводные карманы?

4. Почему в водном туризме нельзя использовать строительную каску?

5. Примерно наполовину упавшее дерево, подмытое водой (название у туристов-водников некоторых регионов). Это название также можно встретить среди предметов обихода.

Наши рекомендации