Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Российская академия народного хозяйства
И государственной службы
при Президенте Российской Федерации»
г._______________
Факультет (институт)________________________________________________________
Кафедра ___________________________________________________________________
Направление подготовки (специальность)_______________________________________
(полный код и наименование)
Отчет
о прохождении __________________________________ практики
(вид практики)
___________________________________________________________________
(ф.и.о.студента)
_______ курс обучения учебная группа №____________
Место прохождения практики ____________________________________________________
_____________________________________________
(указывается полное наименование организации в соответствии с уставом, а также фактический адрес)
Срок прохождения практики: с «____»______________20 г. по «____»_____________20 г.
Руководители практики:
От факультета_______________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
От Академии (Центр развития карьеры)________________________________
(Ф.И.О., должность)
От организации _____________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Содержание
1. Цели практики
2. Об организации
3. Кадровый состав
4. Анализ рынка автомобилей
5. Итоги практики
6. Дневник прохождения практики
Цели практики
Основными задачами производственной практики являются: изучение особенностей функционирования организации – базы практики; изучение литературы по исследуемому кругу вопросов; приобретение знаний, умений и навыков работы на предприятия, соответствующих квалифицированным требованиям, предъявляемым к должности экономиста.
Цель производственной практики состоит в:
· закреплении теоретических и практических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин;
· проведении анализа текущего состояния предприятия, отрасли, региона, исследовании рыночной конъюнктуры;
· разработке сводных и частных производственных и социальных показателей;
· выборе эффективной рыночной стратегии;
· освоении навыков подготовки, принятия и реализации решений в различных ситуациях.
В ходе практики в ооо «Trade» требуется изучить структуру организации, её кадровый состав, стратегию предприятия, а также использовать полученные, в ходе учебы, знания.
Об организации
Юридическое название: ооо «Trade»
Коммерческое название: АВТОСТАР
Местонахождение: г. Москва, м. Южная, Варшавское шоссе, 132а
Организационно-правовая форма: общество с ограниченной
ответственностью
Налоговая система: УНС (упрощенная налоговая система)
Организация ооо «Trade» была создана в 2004 году и с тех пор не меняла род своей деятельности. Фирма занимается продажей легковых автомобилей б/у. Компания также предоставляет ряд следующих услуг:
- автокредитование
- покупка автомобиля
- обмен (trade-in)
- оценка стоимости автомобиля
- оформление страховки ОСАГО
В наличии организации имеется 45-50 автомобилей зарубежных марок. Товарный ряд постоянно меняется и подстраивается под сезонный спрос.
Помимо покупки авто в данной организации также можно взять машину в кредит, продать свой автомобиль, обменять свое авто с возможной доплатой в зависимости отсостояние и марки, оценить стоимость своего авто, оформить страховой полис ОСАГО.
Кадровый состав
В компании числится следующий кадровый состав:
- генеральный директор:
Лицо, владеющее организацией. Также занимается бухгалтерскими подсчетами
- администратор автосалона:
Администратор контролирует все процессы, происходящие на предприятии и является главным при отсутствии генерального директора.
- специалист по рекламе:
Занимается продвижением интернет сайта автосалона, вовремя обновляет информация на сайте, а также отвечает на телефонные звонки клиентов
- специалист по оформлению:
Данный работник занимается оформление всех требуемых документов для продажи автомобиля
- специалист по автокредитованию:
Оформляет автомобиль в кредит
- три специалиста по продажам:
Консультируют клиентов по товарной части.
- охранник:
Охраняет территорию автосалона по ночам
Я работал на должности специалист по продажам по графику 2/2 с 09:00 до 18:00 с перерывом на обед с 13:30 до 14:30. В мои непосредственные обязанности входило консультирование клиентов по вопросам характеристик автомобилей, цены, условий сделки, а также по всем прочим вопросам.
Анализ рынка автомобилей
Рынок подержанных автомобилей за январь-июнь 2014г. вырос на 11%, до 2,9 млн машин.
Перемены в потребительском поведении снижением доходов и сменой приоритетов тех, кто задумывается о приобретении автомобиля. Многие решили отложить смену машины. Тот, кто покупает новую машину, обычно продает старую.
Идет серьезный рост таких продаж у официальных дилеров. В Европе показатели продаж подержанных автомобилей к новым у дилеров 50 на 50. Через несколько лет в крупных городах Россия приблизится к этому показателю.
Группа компаний "Автоспеццентр" (АСЦ) за полгода увеличила продажи подержанных машин на 53%, до 3939 автомобилей. Динамика июньских продаж находится в тренде с общей статистикой, отметил он. Лидером по продажам за первые полгода в АСЦ стал NissanQashqai, на втором месте Audi A4, и третью ступень занимает KIA Ceed, неплохо продаются также премиальные бренды. Рост продаж подержанных машин связана с девальвацией рубля весной и, как следствие, смещением спроса с новых машин на свежие экземпляры с вторичного рынка, а также с повышением импортерами цен на новые машины.
"Автомир" за полгода продал 6292 автомобиля на вторичном рынке (16,7%). В регионах покупатели чаще спрашивают машины из tradein. Спрос там вырос по отношению к продажам в Москве и Петербурге за шесть месяцев 2014г. на 10%. Больше всего было продано 3-5-летних машин средней стоимостью 300 000 руб.
Рынки новых и подержанных легковых машин развиваются несинхронно. Новые автомобили могут терять в продажах, в то время как подержанные еще долго будут расти, но затем ситуация начнет выравниваться, поскольку на оба рынка действуют одни и те же факторы, но с некоторым временным лагом, рассуждает аналитик.
Заметное различие в динамике рынков новых и подержанных машин объясняется несколькими причинами. Прежде всего, на вторичном рынке появились модели "бюджетного" сегмента, представленные производителями в последние годы, - HyundaiSolaris, KiaRio, RenaultLogan, VokswagenPolo. Многие покупатели, чувствуя ухудшение макроэкономической ситуации, не решаются тратиться на новую машину, а покупают подержанную с достаточным уровнем комфорта и по приемлемой цене.
Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за первое полугодие упали на 7,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а по итогам 2014г. падение может составить 12%, сообщила Ассоциация европейского бизнеса.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования