Динамика роста электронной торговли в РФ
“Работа с каталогами модели В2В”
Оплата
Варианты оплаты:
■Наличный расчет.
■Безналичный расчёт.
■Расчёт с помощью систем "Яндекс.Деньги" и "WebMoney".
■В кредит.
Счета и реквизиты для оплаты, номера кошельков, а так же условия кредита уточняйте, пожалуйста, у наших менеджеров.
Доставка
■Доставка в пределах МКАД (до подъезда или транспортной компании) - 1 000 рублей.
■Стоимость доставки за пределы МКАД уточняйте, пожалуйста, у консультантов.
РАБОТА С БИРЖАМИ
Для аккредитации в товарной секции необходимо заполнить следующие документы:
· Заявление о прохождении аккредитации в Секции;
· Анкета Заявителя на аккредитацию в качестве Участника торгов;
· Заявление на аккредитацию (регистрацию) в качестве Трейдера (-ов);
· Доверенности Заявителя на право Трейдерам представлять интересы Заявителя на Биржевых торгах;
· Договор (2 экземпляра) об условиях совершения Участником торгов операций в Cекции товарного рынка;
· Договор (2 экземпляра) об обеспечении технического доступа к биржевой компьютерной системе одним из способов:
· Аренда рабочего места (АРМ);
· Удаленный терминал с доступом по выделенному каналу;
· Удаленный терминал с доступом через Интернет.
А также заверенные нотариально копии:
· свидетельства о внесении записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц;
· учредительных документов Заявителя;
· свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе;
· статистических кодов Заявителя;
· копия документа (решение Совета директоров, собрания акционеров и т.п.), подтверждающего полномочия руководителя (заверенные печатью заявителя);
· карточки образцов подписей Заявителя.
Для допуска товара к торгам необходимо заполнить заявление на допуск товара к торгам в Секции товарного рынка МФБ. Бланк заявления находится на нашем сайте (Документы товарной секции МФБ), также его можно получить, связавшись с нами по тел. 771-35-80.
Торговая сессия - режим проведения торгов в Секции товарного рынка, определяемый временем и местом проведения, формой биржевого аукциона и списком товаров. При проведении Биржевых торгов в Секции могут использоваться следующие формы аукционов:
· непрерывный двойной (встречный) аукцион;
· аукцион по реализации товаров производителями;
· аукцион на повышение цены;
· аукцион по приобретению товаров покупателями;
· аукцион на понижение цены.
Сессия, форма аукциона, время и место проведения аукциона определяются Распоряжением исполнительного органа Биржи.
РАБОТА С АУКЦИОНАМИ
Отдел нумизматики, фалеристики и военной истории Аукционного Дома Гелос занимается организацией и проведением специализированных нумизматических торгов:
- Вторую среду каждого месяца в "Гелосе" проводятся еженедельные нумизматические аукционы, на которых представлен широкий выбор недорогих старинных монет, орденов и медалей императорской России и СССР.
- Последнюю пятницу каждого месяца в рамках Аукционов Месяца проводятся ежемесячные нумизматические аукционы, на которые выставляются предметы более высокого уровня.
- По субботам 4 раза в год - обычно в конце сентября, ноября, февраля и мая - проводятся КОЛЛЕКЦИОННЫЕ НУМИЗМАТИЧЕСКИЕ АУКЦИОНЫ, к которым выпускаются печатные иллюстрированные каталоги.
Нумизматический отдел оказывает услуги по экспертизе и оценке старинных монет, орденов, медалей, знаков отличия и другого нумизматического материала, проводит консультации и принимает заказы на формирование коллекций. Устная оценка и консультации производятся бесплатно.
Полная конфиденциальность участия в аукционе гарантируется. В отношении Ваших личных данных нами будет безусловно соблюдаться конфиденциальность. В частности, мы ни при каких условиях не будем передавать информацию о клиентах службам рассылки нежелательной коммерческой информации (спама)
Аукционный дом "ГЕЛОС" гарантирует правильность описания предметов на сайте www.gelos.ru, в официальных каталогах и экспертных заключениях "ГЕЛОС" в течение трех (3) месяцев. Полную информацию о правилах проведения аукционов можно посмотреть в Правилах проведения аукционов Аукционного дома "ГЕЛОС"
Полная конфиденциальность участия в аукционе гарантируется.
Забрать и оплатить приобретенные предметы Вы должны в течении трех дней после проведения аукциона. Для клиентов, имеющих положительный опыт покупок на наших аукционах, по предварительной договоренности, возможно продление срока до 7 дней.
Возможна отправка предметов по России и различные способы оплаты
Однако, в любом случае, купленный предмет должен быть оплачен в течение 7 дней после аукциона, в противном случае, он повторно выставляется на торги.
ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЫ:
ozon.ru
ulmart.ru
Vasko.ru
WildBerries.ru
Butik.ru