Мадмуазель Ваниль исполняет мечты
18 Июля в бутике «Ваниль» состоялся финал конкурса молодых художников г. Екатеринбурга «Мадмуазель Ваниль: современная мечта».
ФОТО ВРУЧЕНИЯ МОЛЬБЕРТА ЮНОЙ УЧАСТНИЦЕ. КРУПНО – ЛИЦО УЧАСТНИЦЫ. |
Специальным призом – мольбертом – была отмечена самая юная участница конкурса Диана Васнецова, воспитанница дома ребёнка №1.
Фото всех участников с работами |
Также дому ребёнка №1, где воспитывается Диана Васнецова, были вручены средства, собранные в ходе благотворительной акции «Мадмуазель Ваниль исполняет мечты».
«А что, это всё мне?
Сегодня я Мадмуазель Ваниль!»
На фото: Диана Васнецова
«Собранные средства пойдут на приобретение детям развивающих игрушек и наборов для творчества», - отмечает организатор конкурса Анна Лобанова.
На выставке было представлено 11 работ от участников младшей возрастной категории (15 – 19 лет), 8 работ - в конкурсе среди художников старшей возрастной категории (20 – 25 лет).
Илья Данилов,24 года, победитель в старшей возрастной категории: «Для меня идеал современной женщины заключается в её счастье быть матерью. Материнство – это форма творчества, созидание, а ещё – это дар от Бога. Его нужно ценить. На моей картине изображена прекрасная беременная женщина, которая осознаёт своё счастье».
Мария Истомина, 18 лет, победитель в младшей возрастной категории: «Многие думают, что Мадмуазель Ваниль обязательно должна быть такой нежной и капризной. Это не так. Моя Мадмуазель красива, изящна снаружи и очень сильна внутри. Современные женщины внутренне очень сильные».
Ксения Хохлова, модный блогер, гость выставки: «Это удивительно – в таком юном возрасте понимать предназначение женщины, её цель, миссию Женщины в этом мире! А посмотрите, во что превратился образ женщины в современном мире – выгляните в окно, посмотрите! Разве это женщины?».
В заключение вечера гости выставки участвовали в беспроигрышной лотерее от бутика «Ваниль».
Далее к пресс-релизу мы прикрепим все фотографии с выставки.
Интервью
В историческом развитии PR, по мнению Дж. Грюнига и Т. Ханта, выделяются четыре стадии, получившие также название четырех моделей PR. С точки зрения коммуникации со СМИ самая оптимальная модель – вторая.
Вторая модель PR — «информирование», «информирование общественности», «общественная осведомленность», «журналистика».
Характеристики:
• осознание необходимости регулярной работы со средствами массовой информации с учетом их интересов;
• фиксируется необходимость правдивого, но позитивного информирования общественности для получения их поддержки, негативные факты и события в организации, как правило, замалчиваются; Ключевыми понятиями в данной модели являются «взаимопонимание», «доверие», «доброжелательность»;
Итак, мы пишем PR-интервью. Что это такое. Как пишет А.Н.Чумиков в книге «Связи с общественностью», стр 116:
«Интервью (interview) - беседа, предназначенная для опубликования
в прессе, к передаче по радио или телевидению. Эта форма подачи
материалов распространена значительно шире перечисленных выше.
поэтому остановимся на ней подробнее. Характерной особенностью
интервью является то, что изложение фактов или высказывание о со-
бытиях ведется в нем от имени человека, которого интервьюируют, а
не от лица журналиста. Интервью ценно мнениями, основанными на
глубокой осведомленности, и личной привлекательностью для читате-
лей лица или лиц, имеющих к поставленным вопросам самое близкое
отношение».
Наша задача – создать 5 вопросов, на которые нам ответит директор бутика «Ваниль» Анна Лобанова. Нужно придумать социальную тему для интервью и яркий заголовок. Тема: Современная женщина всё больше походит на мужчину. В чём причина и что тому виной. Так будет выглядеть наше интервью.
* А.Н.Чумиков, «Связи с общественностью», стр 116
* Дж. Грюниг и Т. Хант, четыре модели PR.
«Они убивают женщину, мы это видим!»
1)Анна, современная женщина всё больше походит на мужчину – это правильное развитие событий, что тому причиной?
- Анна говорит о том, что женщин сейчас больше, чем мужчин. О эмансипации. О том что женщина, пусть даже самая сильная должна оставаться женщиной.
2) Вот вы говорите, что женщина должна оставаться женщиной, по крайней мере внешне. А как ей быть женственной, если в магазинах повседневной одежды сейчас продаются брюки, пиджаки – одежда, изначально мужская. А платья сейчас – прерогатива вечера или праздника. Как при таком раскладе оставаться женственной?
- Анна говорит, что массмаркеты сейчас убивают женственность в женщине (фраза, унесённая в заглавие). Говорит о том, что есть места, где по-прежнему можно найти женственную одежду: сексуальные юбки, нежные платья. Например – бутик «Ваниль».
3) Вы проводили конкурс молодых художников, целью которого было выяснить, как выглядит современная женщина в глазах молодёжи. Каковы результаты?
- Здесь она отвечает, что идеалы женской красоты разные у всех. Другое дело – моральные качества, которыми наделяют женщину, остаются прежними. Участники конкурса, юные художники, очень чётко их подмечают. Красота, доброта, благотворительность, любовь, верность – эти качества вечны. Очень жаль, что многие современные женщины об этом забывают.
4) Кого из современных знаменитостей вы считаете идеалом Женщины?
- Анна говорит, что это сложный вопрос. Ведь знаменитостей мы лично не знаем. Идеал Женщины – это не только и не столько её внешность, сколько внутренние качества. А женщины, наделённые этими качествами, встречаются не только на красных дорожках, но и (гораздо чаще) в повседневной жизни. Например, когда мы вручали средства, собранные в ходе благотворительной акции «Мадмуазель Ваниль исполняет мечты», дому ребёнка №1, я заметила, что передо мной как раз стоит такая Женщина – воспитатель Вера Петрова. У неё такие добрые глаза, в них хочется согреться. Настоящих Женщин я замечаю также среди наших клиенток – в том, как женщина выглядит, как разговаривает, о чём думает – в этом проявляется её характер.
5) Кто ваши клиентки? Что их отличает от других женщин?
- Определённо у них есть стиль и они любят красоту во всём. На самом деле, ценить и создавать красоту – важное женское качество, оно досталось нам от Венеры. Некоторые женщины сохранили его в себе, другие – нет. Но его можно и нужно развивать, чему мы и учимся вместе с нашими клиентами бутика «Ваниль».