Порядок проведения Конкурса, сроки и условия участия
Июня 2016 г.
Г. Вологда
1. Общие положения:
1.1 Конкурс журналистов «МедиаГолос» (далее – Конкурс) проводится для привлечения региональных и общероссийских СМИ и блогеров к объективному и качественному освещению международного фестиваля народных промыслов «Голос ремесел» (далее – Фестиваль).
1.2 Конкурс организован МАУК «Резной Палисад»
1.3 Настоящее Положение устанавливает принципы организации, проведения и подведения итогов Конкурса.
1.4 Конкурс «МедиаГолос» состоится в рамках III международного фестиваля народных промыслов «Голос ремесел» в г. Вологде.
2. Цели и задачи:
2.1 Формирование позитивного общественного мнения о Фестивале.
2.2 Поощрение и стимулирование деятельности журналистов и СМИ, занимающихся освещением Фестиваля.
2.3 Привлечение внимания широких слоев общества к сохранению народной культуры и традиций путем рассказа о Фестивале.
3. Участники Конкурса:
3.1 К участию в Конкурсеприглашаются физические лица от 18 лет: профессиональные журналисты СМИ РФ, штатные и внештатные, представители Интернет-СМИ, а также блогеры и непрофессиональные журналисты, не специализирующиеся на сообщениях и материалах рекламного характера. В номинации «Аудио- и видеоматериалы заявка может быть подана от лица коллектива в количестве не более 3-х человек.
3.2 При предоставлении конкурсных материалов участниками Конкурса должны быть соблюдены требования законодательства об авторском, издательском праве, а также об интеллектуальной собственности.
Содержание конкурса и требования к авторам и материалам
4.1 Конкурс проводится по трем номинациям:
- Текстовый материал для печатных СМИ и интернет-СМИ
Участвуют материалы: статьи, обзоры, очерки, зарисовки, интервью, заметки, репортажи, рецензии и др., опубликованные в печатной прессе или интернет-изданиях в период с 12 мая 2016 года по 14 июля 2016 года. Для интернет-изданий обязательным является сохранение активной ссылки на материал до подведения итогов конкурса. Материал может сопровождаться фотоиллюстрациями, рисунками и другим визуальным материалом на усмотрение участника конкурса.
СМИ, размещающие материал участника, должны быть зарегистрированы в установленном законном порядке и не специализироваться на сообщениях и материалах рекламного характера.
- Аудио- и видеоматериалы
Участвуют материалы: репортажи, интервью, обзоры и др., вышедшие в эфир или опубликованные в сети интернет-изданий в период с 12 мая 2016 года по 14 июля 2016 года.
СМИ, размещающие материал участника, должны быть зарегистрированы в установленном законном порядке и не специализироваться на сообщениях и материалах рекламного характера.
- Материал в блоге
К участию приглашаются непрофессиональные журналисты и профессиональные журналисты, опубликовавшие материал на личной (частной) странице, блоге, сайте.
Участвуют материалы: статьи, обзоры, очерки, зарисовки, интервью, заметки, репортажи, рецензии и др., опубликованные в частном блоге, соцсетях (Вконтакте, Facebook, Instagram), личном сайте участника в период с 12 мая 2016 года по 14 июля 2016 года. Обязательным является сохранение активной ссылки на материал до подведения итогов конкурса и открытый для просмотра и комментирования аккаунт.
Материал может сопровождаться фотоиллюстрациями, рисунками и другим визуальным материалом на усмотрение участника конкурса.
4.2 Требования к оформлению заявок и присланным материалам (форма заявки на участие в Конкурсе – Приложение №1)
4.2.1 В номинации Текстовый материал для печатных СМИ и интернет-СМИ предоставляются:
- заявка на участие в конкурсе;
- текстовый материал в формате PDF, DOC, размером не более 60 МБ
- текстовый материал может сопровождаться фотоматериалами и иллюстрациями, если они способствуют раскрытию и подаче материала, или подан в виде сверстанной статьи. Сопровождающий фотоматериал и иллюстрации должен быть представлен в формате JPG отдельной папкой размером не более 100 МБ.
- для материала, размещенного в интернет-СМИ обязательным является указание активной ссылки на источник.
4.2.2 В номинации Аудио- и видеоматериалы предоставляются:
- заявка на участие в конкурсе
- материалы на Конкурс должны быть предоставлены в следующих форматах.
Аудиоматериалы:
– формат MP3 или WMA
– продолжительностью не более 60 минут
– размер файла не более 150 МБ
Видеоматериалы:
– формат AVI, MPEG-1,2,4
– продолжительность – не более 60 минут.
– размер файла не более 750 МБ
- для материала, размещенного в интернет-СМИ обязательным является указание активной ссылки на источник.
4.2.3 В номинации Материал в блоге предоставляются:
- заявка на участие в конкурсе
- текстовый материал в формате PDF, DOC
- материал может сопровождаться фотоматериалами и иллюстрациями, если они способствуют раскрытию и подаче материала, или подан в виде сверстанной статьи, оценивается жюри целостный материал.
- активная ссылка на материал
4.3 Представленные материалы должны отвечать целям Конкурса. В случае несоответствия поданного материала условиям Конкурса заявка не допускается к рассмотрению экспертной комиссии. В конкурсном материале не должно присутствовать наличие технических ошибок, ненормативной лексики, призвания к экстремизму, указания «На правах рекламы».
Порядок проведения Конкурса, сроки и условия участия
5.1 Материалы по всем номинациям предоставляются на Конкурс только в электронном виде на почту [email protected].
5.2 На Конкурс принимаются работы, фактически вышедшие или опубликованные в период с 12 мая 2016 года по 14 июля 2016 года.
5.3 Для материалов, размещенных в интернет-изданиях и блогах (соцсетях, личных сайтах) обязательным является наличие активной ссылки на материал и открытого доступа к аккаунту (с возможностью комментирования в номинации «Материал в блоге») до объявления результатов конкурса.
5.4 К участию в Конкурсе принимается не более 3-х работ одного автора или творческого коллектива в одной номинации.
5.4 По завершении приема заявок они передаются на рассмотрение и оценку экспертной комиссии Конкурса.