Порядок участия в Конкурсе. 5.1. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить медиапродукт социального характера по одной или нескольким (до 3-х) из установленных организаторами
5.1. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить медиапродукт социального характера по одной или нескольким (до 3-х) из установленных организаторами Конкурса номинациям и темам, отвечающим целям и задачам Конкурса.
5.2. К каждой конкурсной работе должна быть приложена заявка установленного образца (Приложение 1) и цветная, портретная фотография автора. Заявка и фотография являются необходимыми условиями для участия в Конкурсе.
5.3. Все документы направляются участниками Конкурса в Оргкомитет Конкурса на электронный адрес: vostokfa-rustudents.ru с пометкой «Конкурс «Восток России».
5.4. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
5.5. Конкурс проводится в четырех номинациях:
Лучшая печатная реклама / наружная реклама;
Лучшая видеореклама;
Лучший интернет-проект (интернет-реклама, сайт, рекламные кампании в социальных сетях, приложения, баннеры);
Лучшее мероприятие.
5.6. Технические требования к работам;
5.6.1. Плакат - макет плаката направляется в адрес Оргкомитета Конкурса в масштабе 1:1 и расширением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Рисунок, фотография, коллаж, компьютерная графика используемые для создания плаката должны быть авторские. Работа должна сопровождаться лозунгом или иным авторским текстом с указанием Ф.И.О. автора.
5.6.2 Видеоролик - предоставляется в виде ссылки на материал, загруженный в Интернете (хронометраж не более 90 секунд) и сопровождается текстовым описанием сценария. Видеосъемка должна быть произведена на видеокамеру/фотоаппарат/мобильное устройство и иметь разрешение не менее 480р. Видеоматериалы, не соответствующие требованиям к качеству, к участию в Конкурсе не допускаются. Принимая участие в Конкурсе, участник гарантирует, что самостоятельно осуществил видеосъемку и обладает правом на публикацию видеоролика. В начале видеоролика должна быть указана информация: название Конкурса, тема, по которой представлена данная работа, название конкурсной работы.
5.6.3 Интернет-проект - информация направляется в адрес Оргкомитета Конкурса с текстовым описанием проекта и ссылками на официальные интернет-ресурсы. Описание проекта должно содержать следующую информацию: миссия, цель, формат реализации, достигнутые результаты. Заявка сопровождается информацией о названии Конкурса, теме, по которой представлена данная работа, названии конкурсной работы.
5.6.4 Мероприятие - информация направляется в адрес Оргкомитета Конкурса с текстовым описанием мероприятия и ссылками на официальные интернет-ресурсы. Для участия в Конкурсе мероприятие должно быть реализовано не ранее января и не позднее октября текущего года. Описание мероприятия должно содержать следующую информацию: миссия, цель, формат реализации, достигнутые результаты. Заявка сопровождается информацией о названии Конкурса, теме, по которой представлена данная работа, названии конкурсной работы.
5.6.5 Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-Ф3 «О рекламе»);
текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным; эмоциональная окраска, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);
отсутствие в рекламе элементов насилия, оскорбляющих честь и достоинство каких-либо лиц, которые могут стать причиной возбуждения социальной, расовой, национальной или религиозной розни, содержащие ненормативную лексику, а также любых других материалов и/или информации, противоречащих законодательству России;
отсутствие имен авторов, адресов и телефонов, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл.
5.8. Категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично). В случае несоблюдения данного условия работа отстраняется от участия в Конкурсе.
5.9. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и темам Конкурса в соответствии с настоящим Положением.
5.10. Каждая конкурсная работа оценивается по следующим критериям:
соответствие работы заявленной теме;
аргументированность и глубина раскрытия содержания темы;
грамотность, профессионализм решения, эффективность рекламных, социальных методик и технологий;
социальная значимость, позитивность и креативность (новизна идеи, оригинальность, гибкость мышления) конкурсной работы;
точность и доходчивость языка и стиля изложения.
5.11. Оргкомитет Конкурса вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.