IV. Ответственность Сторон

4.1. Оператор не поставляет и не контролирует информацию, услуги и продукты в сети Интернет. Оператор не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет. Оператор не гарантирует возможность информационного обмена с теми узлами или серверами, которые временно или постоянно недоступны через сеть Интернет.

4.2. Заказчик ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАТЕРИАЛОВ, ИНФОРМАЦИИ, РЕКЛАМЫ, ТОВАРОВ И УСЛУГ, ПОЛУЧЕННЫХ ИМ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. Оператор не обеспечивает и не несет ответственности за сохранность и защиту информации Заказчика при использовании им сети Интернет.

4.3. Оператор не дает никаких гарантий, явных или неявных на любые товары, информацию и услуги, поставляемые через сеть Интернет. Оператор не несет ответственности за любые убытки, в том числе и упущенную выгоду, которые могут возникнуть вследствие прямого или косвенного использования сети Интернет. Вся ответственность за оценку точности, полноты и полезности любых мнений, оценок, услуг и другой информации, качества и свойств товаров, предоставляемых с использованием Услуг Оператора или Интернет, лежит на Заказчике. В случае прерывания или ухудшения связи, вся прямая и косвенная ответственность Оператора ограничена только применением п. 4.8 настоящего Договора.

4.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с настоящим Договором и действующим законодательством.

4.5. Оператор не несет ответственности за прекращение или ухудшение предоставления услуг, произошедших:

· не по вине Оператора;

· в связи с утратой, неисправностью или повреждением Оборудования по вине Заказчика или третьих лиц.

4.6. В случае утраты, недостачи, повреждения, неисправности (в случае, если неисправность возникла из-за несоблюдения Заказчиком условий Договора) Оборудования, Заказчик возместит убытки Оператора, соответственно равные фактически понесенным Оператором затратам на приобретение такого же Оборудования или его ремонт, оплатив в 7-дневный (семидневный) срок счет, выставленный Оператором.

4.7. При возникновении претензий к качеству Услуг или спорных ситуаций (по выставленным счетам) Заказчик должен в письменном виде известить об этом Оператора не позднее 15 (Пятнадцати) дней с момента выставления спорного счета. Подача претензии не освобождает Заказчика от оплаты счета. Оператор обязан за 30 (Тридцать) дней рассмотреть претензию и предоставить Заказчику аргументированный ответ. В случае согласия с претензией Заказчика, Оператор выставляет Заказчику последующий счет на оплату Услуг при учете внесенных коррективов, полученных в результате рассмотрения претензии Заказчика.

4.8. В случае документально подтвержденного отсутствия связи по вине Оператора свыше 4 часов, Оператор, по требованию Заказчика, уменьшит ежемесячный счет на абонентскую плату (минимальный гарантированный платеж) на 1/720 (одну семьсот двадцатую) за каждый час простоя. В таком случае так же пропорционально уменьшается объем трафика, предусмотренного ежемесячным платежом. Время отсутствия связи учитывается начиная с момента обращения Заказчика в техническую службу Оператора.

V.Форс-мажор

5.1. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы и иных обстоятельств, не зависящих от волеизъявления Сторон, Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по настоящему Договору, если в течение 10 дней с момента возникновения таких обстоятельств и при наличии связи Сторона, пострадавшая от их влияния, известит другую Сторону об их наступлении. Обстоятельствами непреодолимой силы признаются: стихийные бедствия, пожары, массовые беспорядки, забастовки, военные действия, вступление в действие законодательных актов, правительственных постановлений и распоряжений государственных органов, прямо или косвенно запрещающих указанные в настоящем Договоре виды деятельности и препятствующие выполнению обязательств по настоящему Договору.

Наши рекомендации