Возможность для самореализации

Against

Аргумент:

Заявление: Интернет - это место для самореализации, не стесняющее людей в демонстрации своих талантов.

Объяснение: Сейчас интернет стал не просто местом, где люди выкладывают какую-то информацию, а где люди общаются и живут полноценной жизнью. Многие люди, ранее, писали и вели дневники, доступ к которым имело весьма ограниченное число людей.

Одна из главных причин завершения творчества была малая аудитория читателей.

Сейчас же, каждый в силах, узнать, где и как создать свой сайт, выбрать удобную систему управления и писать для большой аудитории.

Доказательство: В 1994 году был создан проект net.art, который объединил за годы существования тысячи музыкантов, писателей, поэтов, художников, дизайнеров и многих других.

Первые художественные сайты, созданные в России, относятся к 1996 году. Идеологической основой сетевого творчества стал принцип коллективизма, трактовавший позицию сетевого художника как организатора, который не только сам создает и размещает собственные работы в Сети, но и помогает в этом другим художникам, которые не обязательно владеют мультимедиа или интернет-технологиями.

Контраргумент:

Популярность зачастую зарабатывается не свободой распространения, а реальным спросом на данный предмет искусства. Да, и предметом искусства он становится именно тогда, когда люди признают его таковым. Однако путем свободной публикации всего в интернете мы «музей», «галерею» или «библиотеку» превращаем в свалку мусора, где нуждающийся должен найти свое искусство. Таким образом, невозможно сформировать чувство вкуса, а только потерять его.

Другой стороной медали свободы самореализации является проявление экстремизма. Примером может служить фильм «Невинность мусульман», вызвавший гибель посла США в Ливии и массовые беспорядки по всему миру, или 12-минутный видеоролик «2083-Декларация независимости Европы», который накануне теракта выложил Андерс Брейвик.

Ссылки:

Adme.ru. Современное искусство - это мусор.

Плещунов Ф., Институт Ближнего Востока. Ислам в Дании: от карикатур на пророка Мухаммеда до шариата.

Онлайн-сервисы

Against

Аргумент:

Заявление: Через интернет можно осуществлять покупки и другие сервисы, не выходя из дома или любой точки мира, в любую погоду и время суток.

Объяснение: Интернет-маркетинг повлиял и на банковскую индустрию. Все большее количество банков предлагают свои услуги в режиме онлайн. Онлайн-банкинг является более удобным для клиента, так как избавляет от необходимости посещать каждый раз банк или его филиалы.

Доказательство: В США на сегодняшний день около 50 миллионов человек пользуются услугами онлайн-банкинга. Онлайн-банкинг является одним из наиболее быстрорастущих секторов интернет-бизнеса. Увеличивающиеся скорости интернет-соединений занимают в этом исключительно важную роль. Из всех пользователей интернета около 44% пользуются услугами интернет-банкинга.

Ссылки:

Иванова О. Глобальная статистика email маркетинга.

Контраргумент:

У онлайн-сервисов, например, интернет-магазинов скрытых минусов тоже больше, чем очевидных достоинств.

Первый минус это риск быть обманутым. Зачастую при совершении онлайн-покупки существует возможность не только не получить товар, но и остаться без денег. Некачественное обслуживание, с этим явление мы встречаемся повсеместно, об этом даже не стоит упоминать. С таким минусом вы можете столкнуться и приобретая товары онлайн: несвоевременная доставка, грубость курьера и другим не приятным ситуациям.

Ссылки:

Интернет-магазин, плюсы и минусы.

Средство коммуникации

Against

Аргумент:

Заявление: Интернет позволяет более активно в сравнении с традиционными способами осуществлять коммуникацию пользователю с внешним миром.

Объяснение: Благодаря эволюции средств связи доступ в интернет осуществляется сейчас не только с персонального компьютера, но также с мобильного телефона, коммуникатора, карманного компьютера. Имея при себе мобильные телефоны, подключенные к интернету, мы обеспечиваем себя не только каналом связи, но и постоянным контактом с друзьями, знакомыми и коллегами по работе практически в любом месте и любое время суток.

Доказательство: При исследовании необходимости, например, интернет-телефонии (IP-телефонии), оказалось, что в России 95% респондентов (в отличие от Западной Европы, где это число составляет 80%) знают, что такое IP-телефония. То есть информированность в сфере малого бизнеса в России выше, нежели в Западной Европе. Этих же людей спросили, насколько востребована IP-телефония для малого предприятия. Более 40% респондентов в России отметили, что компания считает внедрение IP-телефонии обязательным условием успешной деятельности. 30% собираются внедрить у себя IP-телефонию в течение трех лет.

Ссылки:

"Экспресс Электроника". Нужна ли малому бизнесу IP-телефония?

Контраргумент:

Зачастую постоянное пребывание в интернете и только виртуальное общение приводит человека к замкнутости и десоциализации, что приводит современное общество, испытывающее демографический и экономический кризисы, к еще более глубокому застою.

С другой стороны, современные технологии являются прямой и явной угрозой для простого пользователя, который не посвящен в тонкости мошеннических схем в интернете. Это могут быть и подставные сайты интернет-магазинов, и не существующие платежные системы, и многое другое.

Также интернет является явным источником потери конфиденциальной информации и способом слежки за человеком (как со стороны преступников, так и спецслужб).

Наши рекомендации