Внешние и внутренние требования

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

___________________________________________________________

для подготовки ____________________________________ по программе

(магистров/бакалавров)

_____________

ФГОС ВПО 3-го поколения

Направление (шифр – название)

Курс ___

Семестры /модули ____

Москва, 201_

Составители: ______________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» ________ 201_г.

Рецензент: _______________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание)

«__» _______ 201_г.

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению ___________________________________ и примерной учебной программы _________________________________________________________________

Программа обсуждена на заседании кафедры

Зав. кафедрой ____________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» ________ 201_г.

Согласовано:

Декан ___________________________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» ________ 201_г.

Программа обсуждена на заседании Ученого совета ____________________

_______________________ факультета, _________ протокол № ______

Секретарь

Ученого совета факультета _________________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» ________ 201_г.

Программа принята учебно-методической комиссией по направлению подготовки ________________________________________ протокол № ______

(направление)

Председатель учебно-методической комиссии ________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» ________ 201_г.

Заведующий выпускающей кафедрой ________________________________

(ФИО, ученая степень, ученое звание) «__» _______ 201_г.

Заведующие кафедрами[1]:

Оглавление

Аннотация.. 4

1. Требования к дисциплине.. 4

1.1. Внешние и внутренние требования. 4

1.2. Место дисциплины в учебном процессе. 4

2. Цели и задачи дисциплины. Требования к результатам освоения дисциплины... 5

3. Организационно-методические данные дисциплины... 6

4. Структура и содержание дисциплины... 7

4.1. Структура дисциплины.. 7

4.2. Трудоёмкость модулей и модульных единиц дисциплины.. 7

4.3. Содержание модулей дисциплины.. 8

4.4. Лабораторные/практические/семинарские занятия. 8

4.5. Самостоятельное изучение разделов дисциплины.. 9

4.5.1. Перечень вопросов для самостоятельного изучения. 9

4.5.2. Курсовые проекты (работы)/ контрольные работы/ расчетно-графические работы/ учебно-исследовательские работы 9

5. Взаимосвязь видов учебных занятий.. 9

6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины... 10

6.1. Основная литература.. 10

6.2. Дополнительная литература.. 10

6.3. Методические указания, рекомендации и другие материалы к занятиям.. 10

6.4. Программное обеспечение. 11

7. Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций.. 11

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины... 11

9. Методические рекомендации преподавателям по организации обучения дисциплины 11


Курс стал уже традиционным предметом подготовки специалистов по связям с общественностью. Его основная цель – формирование у студентов профессионального взгляда на средства массовой информации, необходимого для эффективного взаимодействия с ними. В этих целях учащиеся знакомятся с основами журналистики и с современными тенденциями ее развития, а также приобретают базовый опыт творческого разбора публицистических произведений и периодических изданий и опыт системного описания СМИ. Ведущие преподаватели: д-р филолог. н., проф. В.Э.Морозов; зам. главного редактора газеты «Крестьянские ведомости» К.Мезинцев.

Требования к дисциплине

Внешние и внутренние требования

Дисциплина «Теория и практика массовой информации» включена в обязательный перечень ФГОС ВПО[2], в цикл профессиональных дисциплин базовой части.

Реализация в дисциплине «Теория и практика массовой информации» требований ФГОС ВПО, ООП ВПО и Учебного плана по направлению (профилю подготовки) 031600 «Теория и практика массовой информации» должна формировать следующие компетенции:

ОК-1 владение культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановки цели и выбору пути ее достижения;

ОК-2 умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

ОК-10 использование основных законов естественнонаучных дисциплин в своей деятельности, применение методов математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования;

ОК-11 способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности;

ОК-12 владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией;

ПК-15 умением использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинен6тных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации;

ПК-26 способность участвовать в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными учреждениями, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации, участвовать в формировании и поддержании корпоративной культуры;

ОКп 20.

Наши рекомендации