Бородульского сельского поселения
06.02.2017 № 52/219
О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность
главы сельского поселения – главы администрации
Бородульского сельского поселения
В соответствии с пунктом 2.1 статьи 36 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета депутатов Бородульского сельского поселения Пермского края от 31.01.2017 № 51/214 «Об утверждении Положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения – главы администрации Бородульского сельского поселения», статьей 19 Устава муниципального образования «Бородульское сельское поселение», Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Провести 30 марта 2017 года конкурс по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения – главы администрации Бородульского сельского поселения (далее – Конкурс).
2. Опубликовать объявление о проведении Конкурса в срок до 10 февраля 2017 года в районной газете «Заря» и разместить на официальных сайтах МО «Верещагинский муниципальный район», МО «Бородульское сельское поселение» в сети Интернет (приложение №1).
3. Утвердить членов конкурсной комиссии на срок проведения Конкурса (по согласованию):
Рожневу Ольгу Борисовну – председателя Совета депутатов Бородульского сельского поселения;
Рябинину Наталью Ивановну – депутата Совета депутатов Бородульского сельского поселения;
Тетенову Людмилу Алексеевну - депутата Совета депутатов Бородульского сельского поселения;
Кузьменко Веру Афонасьевну - депутата Совета депутатов Бородульского сельского поселения.
4.Опубликовать (обнародовать) настоящее решение в порядке, установленном Уставом муниципального образования «Бородульское сельское поселение».
5.Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Председатель Совета депутатов
Бородульского сельского поселения О.Б.Рожнева
Глава поселения – глава администрации
Бородульского сельского поселения А.П. Уточкин
Приложение № 1 к решению Совета депутатов Бородульского сельского поселения
от 06.02.2017 № 52/219
ОБЪЯВЛЕНИЕ
О проведении конкурса по отбору кандидатур на должность
главы сельского поселения – главы администрации
Бородульского сельского поселения
30 марта 2017 года в 16:00 часов в кабинете главы администрации Бородульского сельского поселения по адресу д. Бородули, ул.Центральная,9 Верещагинского района Пермского края состоится конкурс по отбору кандидатур на должность главы сельского поселения – главы администрации Бородульского сельского поселения.
Конкурс проводится при личном участии кандидатов в форме представления Плана действий по развитию Бородульского сельского поселения, а также индивидуального собеседования.
Ознакомиться с нормативными документами, получить разъяснения о порядке проведения конкурса, получить бланки установленного образца (заявление, анкета) кандидаты могут по адресу: Верещагинский район, д. Бородули, ул.Центральная,9
Документы для участия в конкурсе предоставляются по адресу: Верещагинский район, д. Бородули, ул.Центральная,9 в конкурсную комиссию кандидатом лично, либо его представителем по нотариально удостоверенной доверенности в период с 14 февраля 2017 по 13 марта 2017 года включительно.
Кандидаты обязаны предоставить следующие документы:
1) личное заявление на участие в конкурсе с согласием на проведение в его отношении проверочных мероприятий полномочным органом;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме.
3) паспорт;
4) трудовую книжку (либо копию трудовой книжки, заверенную в установленном действующим законодательством порядке, либо иной документ, подтверждающий стаж работы);
5) документ об образовании, а также, по желанию кандидата, документы о дополнительном профессиональном образовании, повышении квалификации, переподготовке, о присвоении ученой степени, ученого звания;
6) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) документы воинского учета – для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих (супруги) и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством;
9) справку о наличии (отсутствии) судимости;
10) различные характеристики и рекомендации по инициативе кандидата;
11) план действий по развитию Бородульского сельского поселения в произвольной форме объемом до 5 страниц машинописного текста.
Информацию о порядке проведении конкурса и перечне необходимых документов можно получить телефону: (834254) 3-55-39