Как работать с файлами, приложенными к письму?
Чтобы добавить к письму файл, надо при написании письма нажать на кнопку «Browse» («Обзор») в разделе «Присоединить файлы: » (под окном для текста письма) и выбрать файл, находящийся на вашем жестком диске. После этого в окне для вложенного файла должен появиться полный путь к этому файлу. К одному письму можно приложить несколько файлов (кнопкой «+» справа от окна для вложения файла).
Если вы хотите сохранить полученный в письме приложенный файл на диске, щелкните правой кнопкой мышки по иконке, изображающей вложенный файл – при просмотре письма она расположена под текстом), и вам будет предложено сохранить его на диске.
Обратите внимание, что общий объем входящего и исходящего сообщения вместе с приложенными файлами не должен превышать 2,5 мегабайт.
Упражнение 3: Отправить почтовое вложение
Для этого:
1. в приложении Paint нарисовать небольшой рисунок с надписью и сохранить его как графический файл в своем каталоге (желательно сохранять в формате GIF или JPG);
2. нажать кнопку Написать письмо;
3. ввести адрес, тему, текст сообщения;
4. находясь в письме щелкнуть кнопку Добавить файл и с помощью кнопки Обзор выбрать созданный графический файл (см. рис. 6);
5. щелкнуть кнопку Отправить.
Рисунок 6. Отправка письма с вложением
Как работать с папками?
После регистрации вы получаете 5 стандартных папок для работы с письмами: «Входящие», «Отправленные», «Удаленные», «Спам» и «Черновики». Их названия говорят сами за себя.
Вы также можете создавать другие папки и распределять между ними получаемые или отправляемые сообщения – это бывает удобно при интенсивной переписке. С помощью фильтров это можно делать автоматически.
Для перемещения писем из одной папки в другую отметьте нужные сообщения, выберите папку из списка и нажмите кнопку «ОК».
Все действия с папками производятся на странице «Управление папками» (меню Настройки).
Как удалять письма?
Удаление писем выполняется в два этапа. Вначале следует отметить ненужные письма и нажать кнопку «Удалить» . В результате эти письма переместятся в папку «Удаленные». Окончательно письма пропадают только после их удаления из папки «Удаленные» – они стираются физически, то есть восстановить их уже невозможно.
Очень часто пользователи, удаляя письма, забывают почистить папку «Удаленные». В результате почтовый ящик оказывается забит ненужными сообщениями и не может принимать новой почты. Для избежания такой ситуации введена автоматическая очистка папки «Удаленные». Все сообщения, попавшие в нее, могут быть удалены уже через двое суток. Если вы вдруг спохватились, что удалили нужное письмо, поскорее восстановите его (верните в нужную папку, воспользовавшись операцией «переместить»).