Нормально никогда не будут, даже если их владельцы рвут на себе
Тельняшки, доказывая, что звук отличный, что их все устраивает и что им на
Соревнования не ездить.
Для мест установки пищалок отлично подходят уголки зеркал на дверях,
Либо боковые стойки лобового стекла. Тут все просто.
Гораздо больше вопросов вызывает ориентирование вч в салоне. Куда
правильно направлять вч? Однозначного ответа на этот вопрос нет.
Кто-то направляет обе вч на водителя.
Кто-то направляет вч на противоположного слушателя. (свою на пассажира,
Пассажирскую на себя)
Кто-то направляет вч в центр салона между передними сидениями.
Кто-то ставит вч на отражение от стекла.
Все эти варианты имеют право на жизнь, но какой лучше всего запоет в
Вашей машине, с вашими вч и для ваших ушей лучше всего определить
Экспериментально.
Возьмите двухсторонний скотч и перевешивайте раз в два дня вч в разных
вариантах. Это отличный способ оценить каждый способ и выбрать свой.
Единственное, что посоветую, это покатайтесь с каждым вариантом день-два.
Иногда начальная прослушка создает ошибочное мнение.
Еще важный момент, которому стоит уделить внимание:
Чем жестче и прочнее установлены ваши пищалки, тем лучше они будут
Петь.
Соответственно оставлять на скотче понравившийся вариант не стоит.
Устанавливайте пищалки на их штатные крепления, соблюдая правило
Озвученное выше.
Устанавливаем серединки.
В трехполосной системе серединке лучше всего также устанавливать ближе к
Голове слушателя, на панели или в уголках зеркал. Направление также как и
В случае с ВЧ лучше всего определять экспериментально.
Отдельно нужно обратить внимание, что диффузорным серединкам, как и
Любым другим динамикам, для правильной работы требуется свой
Определенный объем, на который они будут работать. Рекомендации по
Величине объема можно легко найти и в инструкции и в интернете. Но тут
Опять же есть место для эксперимента. Рекомендую поиграться с разными
Объемами, и отслушать серединки в них. Объем способен ощутимо повлиять
На звук серединки, как в лучшую, так и в худшую сторону. Ну и конечно
Никто не мешает поиграться с наполнителем в этом объеме. Он также
Ощутимо будет влиять на звук.
Ну и в этом случае, конечно, очень важна жесткость установки и
Герметичность посадки динамика в объем. Очень важно чтоб звук тыльной
Части серединки не выходил сквозь щели посадочного места и не гасил в
Противофазе звук передней части диффузора. Это явление называется
Акустическим замыканием динамика. Явление не смертельное, но способное
Ощутимо испортить звук.
Установка мидбаса.
Подавляющее большенство мидбасовых динамиков компонентной и
Коаксиальной акустики требуют оформления фри-эйр.
Подвесы диффузора фри эйр динамиков рассчитаны держать диффузор даже
На максимальных мощностях без посторонней помощи. Таким динамикам
Нужен такой объем, в котором воздух не будет оказывать ощутимого влияния
На работу динамика. То есть обычные мидбасы отлично будут чувствовать
Себя, будучи установленными, в двери.
Никакой ящик им не нужен и даже противопоказан. Фри эйр динамик,
Помещенный в маленький объем, потеряет глубину баса и начнет неприятно
Гудеть под музыку.
Тем не менее, просто прикрутить динамик к железке конечно не достаточно
Для нормальной работы мидбасового динамика. Миду крайне важно, чтобы
Его передняя часть диффузора была максимально изолирована от тыльной
Части. Очень важно ликвидировать все отверстия в двери вблизи места
Установки динамика.
Кроме того, мидбасы уже обладают достаточным ходом и энергией при
Смещении диффузора, а это значит, при установке нужно руководствоваться
Следующими правилами.
Мидбас в двери должен быть установлен:
МАКСИМАЛЬНО жестко.
МАКСИМАЛЬНО глухо.
МАКСИМАЛЬНО герметично.