Порядок проведения автоквеста
4.1. Автоквест проводится 2 февраля с 12.00 до 20.00.
Организаторами автоквеста разрабатывается увлекательная игра, в ходе которой 40 участников (10 команд, по 4 человека в команде) перемещаются на своих автомобилях по улицам города Красноярска, выполняя при этом на заранее установленных местах задания. Многие задания разрабатываются в соответствии с расположением почтовых отделений и оказываемых ими Интернет-услугах. Команды, выполнившие все задания квест-игры за наиболее короткий срок, становятся победителями.
4.2. В региональные СМИ направляется пресс-релиз о проведении автоквеста, а руководителям почтовых отделений направляется информационное сообщение для оповещения районных изданий.
5. Отчёт об автоквесте
5. 1. В качестве отчета об эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению
Аналитическая справка
о проведении автоквеста в интересах УФПС по Красноярскому краю в рамках конкурса PR-проектов CLEVER’07.
Цели и задачи мероприятия:
- привлечение внимания населения к Почте России
- повышение осведомлённости граждан о существовании услуги «Киберпочта» и коллективных пунктов доступа в Интернет
- освещение автоквеста в СМИ.
Для достижения поставленных целей были решены следующие задачи:
– взаимодействие со СМИ,
- сотрудничество со спонсорами.
Сроки проведения мероприятия: 02.02.08 c12.00-20.00.
География: г.Красноярск, отделения почтовой связи, предоставляющие услуги «Киберпочта» и пункты коллективного доступа в интернет.
За две недели до проведения автоквеста участниками PR-группы была проведена активная работа со СМИ, особое внимание уделялось электронным источникам информации, таким образом, можно было оперативно и в короткие сроки выявить заинтересованную в подобных квест-играх аудиторию. Вся подробная информация была размещена на специализированном сайте www.24auto.ru. Так же были задействованы сайты www.vkontakte.ru и официальный сайт УФПС по Красноярскому краю www.ruspost.ru . В результате проведенной работы организаторам удалось собрать для участия в квест-игре 40 человек. Для проведения самой игры были привлечены заинтересовавшиеся в данном мероприятии студенты СибГАУ. Они объясняли участникам суть заданий и контролировали правильность их выполнения.
Организаторами автоквеста была разработана увлекательная игра, в ходе которой 10 команд (по 4 человека в команде) на своих автомобилях перемещались по улицам города Красноярска, выполняя на заранее установленных местах определенные задания. Большинство заданий проводилось на почтовых отделениях. Для того, чтобы правильно найти ответ на придуманные загадки и разгадать ключи к заданиям участникам необходимо было воспользоваться пунктами коллективного доступа в Интернет и услугой «Киберпочта». Команды, выполнившие все задания за наиболее короткое время, поделили между собой призовые места и получили подарки от спонсоров (сеть студий загара «Гаваи», пиццерия «Милано»). Команды, не занявшие призовые места, так же получили утешительные призы.
В результате проведённого мероприятия было получено множество положительных отзывов. Прежде всего, огромную благодарность за возможность участия в таком мероприятии выразили сами участники. Проведенной работой остались довольны как спонсоры, так и работники УФПС по Красноярскому краю, которые оказали помощь в проведении квест-игры.
Таким образом, поставленные перед квест-игрой цели и задачи были достигнуты. По данным исследований УФПС по Красноярскому краю, количество пользователей услугой ПКД увеличилось в среднем на 10 %.
Приложение 8
Письмо спонсору*
Уважаемый Олег Антонович!
Ваше предприятие существует давно и успешно. Вы многого добились и своей работой подаете пример тем, кто находится на начальном этапе развития собственного бизнеса.
В рамках студенческого конкурса PR-проектов CLEVER’07 группа студентов из СибГАУ осуществляет коммуникационную кампанию для УФПС по Красноярскому краю. На данном этапе кампании планируется проведение флэш-моба «Мандаринки на льду» и акции «Самая большая поздравительная открытка ко Дню Красноярского края».
Флэш-моб «Мандаринки на льду» будет проходить 4 декабря с 18.00 до 20.00. 30 студентов и школьников с элементами одежды оранжевого цвета разбиваются на три группы и разъезжаются по каткам нашего города (Центральный, Локомотив, Металлург). Катаясь на коньках, они раздают людям мандарины с наклейками почты России и приглашения на концерт.
Акция «Самая большая поздравительная открытка» проводится 5 декабря с 14.00 до 17.00. Студенты и школьники в веселых нарядах собираются возле главного отделения УФПС по Красноярскому краю, раздают горожанам мандарины и приглашения на концерт, который будет проходить 6 декабря. Проводятся различные конкурсы с участием населения. Также проводится акция на самую длинную гирлянду в городе.
Просим Вас оказать поддержку в проведении данных мероприятий. Средства, вложенные в данный проект, принесут несомненную пользу, – Вы в очередной раз сможете заявить о своем предприятии как об успешной фирме, предоставляющей качественные товары.
На реализацию проекта требуется 8 ящиков мандарин (на сумму 5600 руб.).
С выражением благодарности
и надеждой на дальнейшее сотрудничество, PR-группа коммуникационной кампании в интересах УФПС по Красноярскому краю.
Бояркина Ксения
Контактное лицо — Бояркина Ксения,
Тел. 89232862747
Приложение 9
Пресс – Релиз