А что значит «общая содомия»? – спросил я, по правде сказать, недоумевая.
А вокруг как на парад
Вся страна шагает в ад
Славной поступью»
И.В.Тальков!
Узница Содома!
В марте 2013 года за самозащиту и защиту своих друзей оболгана, оклеветана и брошена в темницу московская студентка Александра Лоткова. 1 декабря 2011 года интернет-издание «Православие и Мир» публикует статью Протоиерея Андрея Ткачева под заголовком «Содом» в которой автор раскрывает смысл и суть такого явления как содом. Приведу цитату из начала данной статьи:
Содом это не просто половая содомия, то есть извращение половой жизни, – говорил мой знакомый. Половая содомия есть лишь часть общей содомии, причем побочная часть.
А что значит «общая содомия»? – спросил я, по правде сказать, недоумевая.
Это извращение всех вообще сторон жизни и потеря человеческого облика. Сильнее всего это извращение проявляется в утрате способности отличать добро от зла и, как следствие, в извращении правосудия. Несправедливость в судах, тотальная, вопиющая и невыносимая несправедливость, это такой же фактор Содома, как половая страсть мужчины к мужчине»
Вот так вот сказанные Священником слова не могли меня как Православного человека не натолкнуть на некоторые измышления о смысле и сути происходящего. Содом это не только и не сколько извращенный блуд. Содом это полностью извращенная мораль и нравственность, полностью извращенные понятия о добре и зле, полностью перевернутые с ног на голову представления о подлости и героизме обильно сдобренные адской злобой и людским равнодушием. Содом это тот мир в котором правосудие с легкостью выставляет жертву преступником а преступника без всякого зазрения совести выставляет жертвою наказывая жертву тюремным заключением требуя с нее еще и материальную компенсацию.
Грешить и не краснеть, хвалиться грехом, зарабатывать на беззакониях, гордиться грехами как победами на поле брани - вот девиз судей Содома. Если мы еще глубже погрузимся в библейскую историю Содома то мы узнаем и имена этих судей - Шакрой, Шакрурай, Зайфой и Мацли-дин. Первые двое получили имя от слова «шекер», то есть «ложь». Третий – от слова «зайфон», то есть «подделыватель», а имя четвертого означает «извращающий правосудие».
Проводя аналогию с днем сегодняшним невольно спрашиваешь себя — а не в Содоме ли мы сегодня живем? Про криминальный случай произошедший в Московском метро со студенткой Плехановки сказано и написано уже достаточно много как в интернете так и в СМИ. Не хотелось бы повторятся. Однако нигде нет понимания происходящего. При разговоре с юристами и следователями годами отслужившими в органах внутренних дел и повидавших виды на вопрос как в принципе мог появиться подобный приговор те только плечами пожимают да руками разводят добавляя в конце разговора — ну что вы хотите? Это же Москва!
Сопоставляя произошедшее с Александрой и её спутниками со словами священника невольно возникает вопрос — а в Москве ли произошел этот случай или уже не в Москве а в некой столице Нью-Содома? Читая письма Александры написанные в окружении серых стен темницы невольно возникают ощущения что ты читаешь записки Святых Царственных Великомученников из Тобольского заточения. Почти век отделяет два казалось бы не сопоставимых на первый взгляд события — заточение и убийство Святой Царской семьи в Екатеринбурге в 1918 году и заточение московской студентки за малый но жертвенный подвиг самозащиты и защиты своих друзей. Казалось бы а что может быть общего между двумя этими событиями? А общее увы есть. Общее здесь клевета, жестокосердие, превращение невиновного в преступника а преступника в жертву или героя! Вот они — первейшие признаки фарисейского содомского правосудия. И ужас охватывает даже не от того что безвинный осужден, убит или же находиться в темнице. Ужас в том что осужденный содомом всегда оклеветан. И на самом то деле ежели в Содоме можно убить и оклеветать Царственных Великомученников-Страстотерпцев, если можно поднять руку на Святого Царя и оклеветать его, да оклеветать так что эта ложь и клевета почти век уже вьевшись в сознание людей до сих пор смердит своим зловонным креозотом то почему нельзя оклеветать и бросить в темницу беззащитную московскую студентку оклеветав и выставив ее чуть ли не последним исчадием ада? И будет та студентка биться как рыба вытащенная из проруби головой об лед доказывая новоявленным содомлянам что она защищалась, что она защищала людей от насилия. И будут доказывать ее сторонники что не способен совершить преступление человек который в свободное от учебы время не гуляет по кабакам и борделям а помогает детям и кормит супом бездомных и голодных бомжей и все эти усилия окажутся тщетными. У содомлянина вывернута наизнанку представление о нравственном и безнравственном и он черное воспринимает исключительно как белое ибо он, содомлянин в принципе не приемлет никаких абсолютных истин, даже таких как понятия о добре и зле. Вместо истины в сознании содомлянина существует только плюрализм мнений и все в мире у него относительно. То что вчера было добром сегодня при изменившихся обстоятельствах легко и просто может стать злом и наоборот. Плюрализм мнений при отсутствии абсолютных истин — вот прямая и короткая дорога с Содом!
Многим людям даже весьма поверхностно знакомым с Библейской историей известно что произошло с Содомом — Господь предал огню этот город и утопил его на дне мертвого моря. Невольно вспоминаются события лета 2010 года когда стояла аномальная жара и половина страны была охвачена огненным смерчем стирающим с лица земли города и поселки. В Москве в это время от солнечного пекла стояла невыносимая жара от которой погибали люди и вспыхивали автомобили на автостоянках. Атеист может смело себя успокоить тем что это редкое явление природы и ничего более. Так ему легче воспринимать свой родной Содом как родной город. Без внутреннего конфликта и размышления о смысле собственного бытия. Но какова цена может быть заплачена за такое вот духовное самоуспокоение? Из Писания мы знаем что Господь пощадит Содом если в нем найдутся хотя бы десять праведников. А праведник как мы знаем это человек который пусть не всегда осознанно но все же живет по заповедям Божьим. Живет не ради потребления и утех а ради того чтобы помогать ближнему своему, помогать тому кто волею судьбы оказался слаб и беззащитен. Волонтерство и жертвенный подвиг Александры во имя спасения своих друзей это неоспоримое доказательство жития ея по заповедям Божьим. Так может быть тогда в 2010 году Господь и не предал столицу огню окончательно потому что там живут еще такие люди как Александра. А кто знает? Ведь пути Господне не исповедимы. Не спалил столицу а только слегка приоткрыл створочку адовой топки чтобы мы все наконец таки остановились и призадумались бы над простым вопросом — где мы хотим жить и какое будущее мы все хотим иметь? Какое будущее мы сами себе готовим? Себе и своим детям? Хотим ли мы все еще жить в столице Третьего Рима Москве или же мы всей страной решили шагать славной поступью в Нью-Содом?
Господь терпелив и пока все еще ждет от нас ответа на этот вопрос.