Владелец сможет подписать договор
Чтобы принять заявку, мне нужно уточнить Ваши контактные данные:
Данные вносим в ЕСУЗ и копируем в анкету
1.Назовите, пожалуйста, Фамилию Имя Отчество того, на чье имя будет оформлен договор; (В поле «контактное лицо» необходимо вписать ФИО того на чье имя будет оформлен договор, записываем данные)
2.Адрес проживания (сюда вписываем данные владельца телефонного номера!!!).
При подключении услуги «Студент»: Какой у Вас адрес прописки? (обязательно должно быть гражданство РФ)
3.Ваш контактный телефон (мобильный!);
Если разговариваем не с владельцем телефонного номера – уточняем ФИО контактного лица полностью (через запятую и пробел вписываем расшифровку имени и отчества абонента – ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
4. В какое время Вам будет удобно, чтобы пришел мастер до 16.00 или после 16.00?
5. «Имя», давайте выберем предварительную дату подключения. Вам перезвонит координатор, и Вы с ним согласуете точную дату и время подключения
Мы назначаем предварительную дату инсталляции. Точную дату согласует с абонентом диспетчер.
- Время визита мастера (инсталлятора)
6.Назовите, пожалуйста, ближайшую станцию метро.
В ближайшие дни с Вами свяжется наш специалист и подтвердит дату визита мастера. В назначенное время наш мастер привезет все необходимые документы и проведет работы по установке и настройке оборудования.
Подключение осуществляется через телевизионный кабель, который прокладывается от щитка (с лестницы) до модема. Модем предоставляется в бесплатное пользование (сохраняйте коробку), все работы по прокладке кабеля, а также материалы предоставляются тоже бесплатно.
Работа займет около 2х часов, после чего, проверив качество выполнения работ и подписав дополнительный договор (на передачу в пользование оборудования), Вы сможете пользоваться услугой!
«Имя», на основании нашего телефонного разговора я регистрирую Вашу заявку. Давайте проверим. Вы выбрали «(обязательно озвучиваем услуги, которые выбрал абонент)». Все верно? (если все верно, оформляем заявку).
Если клиент думает, и хочет подключиться позднее чем после 14 дней – то такие заявки мы не оформляем!
8.Вам потребуется фиксированный IP адрес?
Продолжение оформления заявки, когда нет задолженности
Продолжение оформления заявки, когда есть задолженность
После принятия заявки на подключение, и если у абонента есть задолженность говорим: Я сейчас регистрирую заявку. Затем с Вами связывается специалист договорного отдела, Вы договариваетесь о дате и времени встречи для подписания договора и об удобной дате подключения.
В назначенное время наш мастер проведет работы по установке и настройке необходимого оборудования.
Работа займет около 2 часов, после чего, подписав соглашение с владельцем телефонного номера и проверив качество выполненных работ, Вы сможете пользоваться услугой!
Давайте еще раз повторим условия подключения.
Я зарегистрировал(а) Вашу заявку, сейчас переведу на диспетчера отдела подключения для подтверждения заявки и уточнения некоторых данных. (в инфре выбираем консультативный звонок и делаем перевод на свободного диспетчера)
При переводе обязательно сообщить тому, кто принял перевод:
- ФИО клиента
- контактный номер телефона (по которому позвонили и оформили заявку и мобильный)
- ФИО оператора, который оформил заявку и площадку с которой был совершен перевод.
Внимание!!! Ждем соединения со специалистом максимум 1 минуту!
Заявка оформлена, но перевод не удался: Извините, все специалисты сейчас заняты. Я зарегистрировала Вашу заявку, уже сегодня или завтра, наш специалист свяжется, чтобы вместе с Вами точную дату подключения. У Вас еще остались вопросы?
Все ли Вам понятно? Может быть, у Вас есть еще какие-то вопросы.
Оформляем заявки в ЕСУЗе только АНКЕТУ, добавлять новую заявку будут диспетчера.
Т.е. при оформлении заявки заполняем только анкету и сохраняем, далее будет перевод на диспетчера, который при согласии абонента будет добавлять заявку и отправлять Координатору КУЭ или в Схему графическую, а также заполнять вкладку IPTV.
Если вопросов нет: Спасибо за уделенное время!