Установка CMS Wordpress на хостинг

Рассмотрим установку CMS Wordpress на хостинге nic.ru

1. Создание сайта.

a. Зайдите в панель управления хостингом со страницы http://www.nic.ru/hcp/, используя ваш номер договора и пароль. Если вы не зарегистрированы, то пройдите процедуру регистрации

b. Перейдите в раздел «Веб-сервер» — «Сайты».

c. Если у вас уже есть зарегистрированное доменное имя, то введите его в строке «Новый сайт» и нажмите «Создать». Согласитесь с предложением включить автоматическую поддержку зоны вашего домена в системе DNS.

i. Обратите внимание, что в качестве DNS-серверов для домена с автоматической поддержкой должны быть указаны:

ii. ns3.nic.ru
ns4.nic.ru
ns8.nic.ru

d. Если ваш домен зарегистрирован в RU-CENTER, то изменить список DNS-серверов вы можете в разделе «Для клиентов» — «Услуги» — «Мои домены» на сайте www.nic.ru. Ваш сайт будет доступен в сети Интернет в течение 6 часов после изменения данных.

e. Если поддержкой DNS для домена, размещаемого на хостинге, вы занимаетесь самостоятельно, то вам необходимо в файле зоны на первичном DNS-сервере указать следующие записи:

i. ваш_домен. A IP
www.ваш_домен. A IP
Где IP — IP-адрес в соответствии с вашим тарифным планом. Этот IP-адрес вы можете найти в разделе «Помощь» — «Основные настройки».

f. Если доменное имя еще не регистрировалось, вы можете воспользоваться автоматически созданным служебным именемидентификатор.nichost.ru (идентификатор услуги хостинга отображается в верхней части экрана панели управления хостингом, напротив надписи «Идентификатор хостинга»).

2. Установка WordPress

a) В разделе «Веб-сервер» — «Сайты» нажмите на название вашего сайта и перейдите в раздел «CMS». Нажмите«Установить» напротив CMS WordPress.

b) После успешной настройки веб-сервера и копирования дистрибутива CMS WordPress на странице появятся данные, необходимые для дальнейшей установки CMS WordPress. Не закрывайте эту страницу.

c) В новом окне браузера откройте ваш сайт http://ваш_домен/ для запуска установки CMSWordPress. На первом шаге нажмите «Создать файл настроек».

d) На следующем шаге просто нажмите «Вперед».

e) На шаге установки параметров доступа к базе данных введите данные, полученные вами в панели управления хостингом, и нажмите «Отправить».

f) Соединение с базой данных установлено. Нажмите «Запустить установку».

g) На следующем шаге укажите имя вашего сайта, ваш адрес электронной почты (на него будут приходить все сообщения системы), имя пользователя и пароль администратора CMS WordPress (эти данные будут использоваться вами для входа в панель управления CMS). После заполнения всех полей нажмите «Установить WordPress».

h) Установка завершена. Теперь вы можете перейти в панель управления CMSWordPress. Для этого нажмите «Войти» и введите выбранный вами логин и пароль.

Настройка CMS Wordpress

Этап установки WordPress завершен. Настало время настроить его под себя. Изменяя какие-нибудь настройки, почаще смотрите как это отражается на вашем сайте. Посмотреть можно, нажав на ссылку Просмотр сайта в верхней части Панели управления. Несмотря на то, что допускается вносить изменения в любом порядке, всё же лучше делать это следующим образом:

Управление вашим блогом

Пользователи > Ваш профиль — установите информацию о пользователе которую вы хотите разместить на сайте

Ваш профиль > Другие пользователи — добавьте авторов и пользователей которые будут пользоваться вашим сайтом, если можно

Настройки > Общие — Установите название вашего сайта и другую информацию о сайте

Настройки > Написание — установите настройки публикации

Настройки > Чтение — Настройка количества показываемых записей и настройка rss каналов

Настройки > Обсуждения — Включить или отключить комментарии и установить как их публиковать

Управление > Рубрики — Добавьте несколько рубрик чтобы начать писать

Управление > Записи — После того как вы написали несколько записей в этом месте, вы можете их редактировать или удалять

Внешний вид > Темы — Дизайн сайта на начальном этапе можно выбрать из множества предлагаемых шаблонов. Рекомендуется выбирать локализованные шаблоны, адаптивного дизайна. Пример магазина с шаблонами http://www.templatemonster.com/wordpress-themes.php

Управление > Страницы — Добавьте страницу «Обо мне» или «Контакты»

Написать > Создание записи — Начните наполнять ваш сайт контентом

Для WordPress создано немало модулей, расширяющих возможности сайта. Это может быть, например, добавление погодных сводок или функций проверки правописания и множество других.

Для надежной и безопасной работы в Wordpress рекомендуется установить следующие плагины:

All in One SEO Pack— плагин поисковой оптимизации (search engines optimization). Плагин позволяет прописывать и генерировать meta-описания и meta-keywords (ключевые слова), устанавливать статьям блога заголовки страниц (title) и т.д.После его установки обязательно пропишите в настройках All in One SEO Pack все то что нужно (Home Title, Home Description, Home Keywords (comma separated) и т.д.)

Akismet, который защитит нас от спама. Плагин этот попросит указать API-key. Для этого просто проходим по https://wordpress.com/signup и регистрируемся там для получения этого самого API-ключа. Регистрация проста: Username: (ваш логин) Password: (ваш пароль, от 4 символов) Confirm: (подтверждение пароля) Email Address: (ваш имейл) Legal flotsam: (ставьте галку, что вы согласны с условиями) и выбор между: Gimme a blog! (завести блог вида вашлогин.wordpress.com) Just a username, please. (только логин для получения API-ключа) Выбираем только логин и нажимаем на Next. Получаете письмо с ключом и вводите его в строку( более подробно о том как установить данный плагин можно здесь). Все.

MaxSite Russian Date — плагин, который корректно отображает русские даты в постах блога. Например обычно в темах блога даты отображаются так: 1 декабрь 2009. После установки плагина будут отображаться 1 декабря 2009.

Russify Comments Number — плагин, который правильно отображает названия номеров комментариев. По умолчанию wordpress отображает названия номеров вот так: 2 комментариев. После установки плагина будет отображаться 2 комментария, или 1 комментарий.

Aprove only russian comments — плагин не пропускает комментарии на английском языке. Ставьте!

RusToLat — плагин который формирует ссылки ваших страниц в правильный и нужный, для хорошей оптимизации блога, вид.

wp_stem_ru — плагин, который улучшает поиск по блогу. Он отрезает окончание слова при поиске, чтобы нашлось больше вариантов.

BackUpWordpress – отличный плагин для новичков WordPress. Он достаточно прост в использовании и позволяет создать полноценный бэкап, который высылается по электронной почте.

Google XML Sitemaps wordpress плагин – полезнейший плагин – строит автоматически карту всех страниц вашего сайта, и извещает поисковики о том, какие страницы у Вас есть и как часто на них заходить, по мере появления новых страниц автоматически уведомляет о них поисковики. Карту, которая сгенерирована плагином очень удобно использовать для построения реальной карты сайта (про это следующий плагин) и работы с инструментами для вебмастеров Яндекс и Google

Кроме это существует множество плагинов для организации работы с социальными сетями и поисковыми системами.

Дизайн сайта должн быть выполнена в едином фирменном стиле. Мы с вами воспользуемся готовыми дизайн шаблонами, которые в итоге будут доработаны и тем самым вы получите уникальный дизайн. Хоть многие и думают, что дизайн шаблоны это плохо, по факту это один из самых простых способов решить вопросы с дизайном и программированием.

Плюсы шаблонов:

· Мгновенное развертывание;

· Недорогая стоимость;

· В комплекте идут PSD (Photoshop) исходники, так что вы всегда сможете отредактировать дизайн;

· Большой выбор готовых дизайнов.

· Минусы шаблонов:

· Вероятность, что ваш дизайн уже где-то используется.

По факту, покупая дизайн шаблон, вам останется лишь перенести его к себе на хостинг и начать продавать. Это в случае если вас устроят стандартные цвета, оформление и функционал.

Но нас это не устроит, так как следует добавить нотки уникальности в ваш сайт, разбавив его дополнительным функционалом, поработав с цветами и поиграв со шрифтами.

На сайтах ThemeForest, Template Monster вы найдете как платные, так и бесплатные темы. Далее уже дело вашего вкуса. Каждый шаблон содержит стандартный функционал, которого с лихвой хватит для начала работы. Однако у вас наверняка появится желание расширить функционал. Что легко можно сделать используя плагины.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — совокупность маркетинговых приёмов, основанных на создании и/или распространении полезной для потребителя информации с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов. Контент-маркетинг подразумевает подготовку и распространение высококачественной, актуальной и ценной информации, которая не является рекламой, но которая косвенно убеждает аудиторию принять необходимое распространителю решение, выбрать его услугу. Преимущества контент-маркетинга состоят в том, что он эффективно привлекает внимание аудитории, помогает завоевать доверие и ненавязчиво продвигает товар или услугу на рынке.

Пути распространения информационного контента могут быть самыми разнообразными: сайты, блоги, социальные сети, традиционные средства массовой информации, книги, журналы, печатные или интернет новостные издания, подписки на рассылки, подкасты, семинары, вебинары, конференции, круглые столы, видео порталы и т. д. Цель свободного распространения информации состоит не в рекламе конкретных продуктов или услуг, а в информировании потребителей об общей ситуации в данном сегменте рынка, о событиях происходящих в нём, о способах решения связанных с этим сегментом проблем, и иногда — о том, как продукты или услуги распространителя помогают решить эти проблемы. Мотивация тех, кто запускает кампанию контент-маркетинга, состоит в информировании потенциальных клиентов, в непринуждённом ознакомлении их с собственными предложениями, в создании имиджа компании, лидирующей в данном сегменте рынка, в которой работают хорошо подготовленные эксперты, знакомые с проблемами потребителей и способами их разрешения.

Контент-маркетинг позволяет добиться различных целей, включая: создание имиджа лидера, увеличение прямых продаж, ознакомление потребителей с принципиально новыми продуктами или услугами и продвижение их на рынок.

Термин «контент-инженер» впервые был использован для обозначения новой профессии в области маркетинга, чьи представители создают, оптимизируют и распространяют контент различного типа для завоевания доверия потребителей в социальных сетях, основываясь на глубоком анализе рынка и потребностей клиентов.

Наполнение сайта контентом - это тот шаг, который вы будете делать на протяжении всего срока существования вашего сайта, залог успешности которого – качественный контент, помноженный на личное желание поделиться действительно интересной информацией.
Пишите хорошие и качественные посты на выбранную вами тематику. Высказывайте свою точку зрения на разные вопросы, проводите конкурсы, готовьте интересные тексты и изображения. Вы должны быть “в теме” вашего блога, иначе люди сразу почувствуют, что вы пишите из-под палки.

Чем больше полезной информации вы дадите, тем большую лояльность вы получите.

Наполнение сайта контентом – четко определенный процесс. Рекомендуется составить график публикаций статей. Далее представлен пример порядка размещения статей на интернет ресурсе:

Обещание выгоды

Очевидно, что потенциальному клиенту (будь это физическое лицо или компания) важен не сколько сам товар, который он покупает, а та выгода, которую он получит от его использования. Например, хорошим заголовком в данном случае будет:

«Депозит под 15% в год» - нам сразу же говорят о той выгоде, которую мы получим, связавшись с этой услугой.

Новости

Ну, здесь все в принципе просто. Данный тип заголовка, конечно, подходит далеко не для всех компаний и ситуаций. Однако есть случаи, когда лучше него ничего и не используешь. Пример:

«Вышла новая версия SeoLord»

Уже из этого заголовка становится понятной его суть. Есть ситуации, когда такие вещи имеет смысл использовать, а есть случаи, когда они совсем не подходят.

Уникальная услуга

Не одно десятилетие маркетологи учат предпринимателей делать бизнес, содержащий УТП, отличающийся от конкурентов, как фиолетовая корова отличается от всех остальных. И если вы делаете все правильно, то такое отличие должно быть и у вас. Его можно использовать в заголовке. Пример:

«SEO с гарантией результата»

Уже интересно? А дальше можно расписать про финансовые гарантии и про то, что вы берете деньги только за результат.

Конкретная история

Естественно, сама история будет рассказана в тексте (в случае контекстной рекламы имеется в виду текст, размещенный на сайте – задача объявления завлечь человека прочитать его). Пример:

«Мартин заработал за 3 дня 500 долларов на нашем хэдж-фонде»

Пример абстрактный, конечно. И слишком длинный для контекстной рекламы. Но он хорошо отражает суть рассказа историю. Нужно заинтересовать собеседника, что очень хорошо делает данный заголовок.

Важная проблема

Это очень популярный вид заголовка. Особенно в контекстной рекламе. А главное он понятен. Примеры:

«Лишний вес не дает покоя?»

«Хотите заработать в сети?»

Такие заголовки обычно очень хорошо привлекают внимание.

Цитата довольного клиента

Честно говорят, шестой вариант заголовка от Огилви не очень подходит для контекстной рекламы. Вместить цитату в заголовок проблематично. Но есть случаи, когда это возможно. Особенно если вы можете процитировать какую-то публичную личность. Тут и краткой цитаты будет достаточно. Пример:«Потрясающе. В. Сюткин»

Также рекомендуется использовать 10 советов по созданию заголовков от Дэна Кеннеди. Они помогут и вам привлекать внимание посетителей к вашим текстам и email-сообщениям. Итак, 10 советов Дэна Кеннеди:

1. Они не думали, что я смогу….., но я сделал это

По мнению Кеннеди, данный вид заголовков пользуется популярностью и вниманием со стороны читателей по той простой причине, что все мы любим истории о преодолении трудностей. Особенно, когда в человека, добившегося чего-то, никто не верил. Пример такого заголовка:

«Они усмехнулись, когда официант заговорил со мной по-французски. Но их смех сменился удивлением, когда я ответил».

Из этого варианта понятно, что некоторые слова в базовой концепции заголовка могут меняться. В зависимости от контекста. Т.е. заголовок может представлять собой разные вариации базового.

2. Кто еще хочет…. ?

Этот заголовок хорош тем, что показывает, что на данную услугу уже есть спрос. «Кто еще хочет…» говорит о том, что кто-то уже это хочет. Достаточно популярный тип заголовков, который встречается повсеместно. Простой пример:

«Кто еще хочет идеальную фигуру, как у Виктории Бэкхем?».

3. Как… сделало меня…

Кеннеди утверждает, что этот заголовок представляет собой рассказ из чужой жизни. А все мы любим такие истории, если они хоть как-то пересекаются с нашими интересами. Вот почему такой заголовок работает при воздействии на нужную аудиторию. Гипотетический пример:

«Как простая идея помогла мне сэкономить 25% на авиаперелетах».

4. А вы…. ?

Вопрос, обращенный напрямую к читателю. Должен затрагивать волнующую его тему. Только в таком случае он может дать необходимый эффект. Пример:

«А вы хотите привлекать взгляды мужчин?»

или

«А вы хотите зарабатывать 500 долларов в неделю?»

5. Как я…

Очень простой вариант заголовка, который, пожалуй, даже не требует каких-то дополнительных пояснений. Лучше сразу же обратить внимание на примеры:

«Как я ушел на пенсию и продолжаю получать сопоставимые своей зарплате деньги»

Такой вариант может подойти тексту про инвестиции.

6. Как сделать

Очень популярный заголовок в блогах и всякого рода статьях, часто используется в email-рассылке. Вот, например, заголовок, относящийся к бизнес-курсам:

«Как завести друзей и влиять на людей».

7. Если вы…., вы можете

Еще один очень интересный вариант заголовка от Дэна Кеннеди. Его лучше всего может проиллюстрировать следующий пример:

«Если вы не употребляете алкоголь, вы можете сэкономить 20% на страховании жизни».

8. Секреты

Хорошо работает в рассылках. Пример:

«Секреты Олега Тинькова. Как открыть свой бизнес»

9. Осторожно

Еще один простой, но при этом достаточно сильный заголовок. Вот вам хороший пример его использования Дэном:

«Осторожно: две трети менеджеров среднего звена потеряют работу в вашей отрасли в течение 36 месяцев».

10. Дайте мне…, и я…

Очередная достаточно простая, но действенная схема. Пример:

«Дайте мне всего лишь по часу в день, и через три месяца вы будете свободно говорить по-английски».

Наши рекомендации