Формирование запроса на удаление записей из таблицы БД

Формирование запроса на добавление записей к таблице БД

При открытии окна конструктора запроса в качестве источника запроса указывается таблица, из которой добавляются записи в другую таблицу. Записи таблицы-источника должны содержать такие же поля, что и пополняемая таблица БД. В окне конструктора запроса вводится команда Запрос / Добавление. Появится диалоговое окно Добавление, в котором требуется указать имя пополняемой таблицы и где эта таблица находится – в текущей БД или в другой БД. Кроме того, в бланке запроса появится новая строка Добавление.

Затем перетаскиваются те поля из списка полей таблицы-источника, которые совпадают с полями пополняемой таблицы. Их имена Access автоматически укажет в строке Добавление как имена полей пополняемой таблицы.

Формирование запроса на удаление записей из таблицы БД

При составлении запроса на удаление записей из главной таблицы (в обоих случаях) в окне конструктора запроса вводится команда Запрос / Удаление.

В бланк запроса перетаскиваются поля, участвующие в условиях отбора записей на удаление, и задаются условия отбора. Если между таблицами установлена связь с обеспечением целостности данных, но без каскадного удаления записей, то прежде составляется запрос на удаление записей из подчиненной таблицы, а затем – из главной.

14. Форма в БД - это структурированное окно, которое можно представить так, чтобы оно повторяло форму бланка. Формы создаются из набора отдельных элементов управления.Подчиненной формой называют форму, вставленную в другую форму. Первичная форма называется главной формой, а форма внутри формы называется подчиненной формой.С помощью элементов управления можно просматривать данные и работать с ними в приложении. Наиболее распространенным элементом является текстовое поле, кроме него используются кнопки, надписи, флажки и элементы управления подчиненной формы или отчета.Элементы управления могут быть связанными, свободными и вычисляемыми.Связанные элементы управления — элемент управления, источником данных которого служит поле таблицы или запроса, называется связанным элементом управления. Свободные элементы управления — элементы управления, не имеющие источника данных (например, поля или выражения. Вычисляемые элементы управления — элементы управления, источником данных которых является выражение, а не поле.

Создание подчиненнуй формы:Откройте форму "Поставщики" в режиме Конструктора и отобразите на экране панель элементов, если ее не видно.При нажатой кнопке Мастера (Control Wizards) перетащите с панели элементов в область данных формы элемент управления Подчиненная форма/отчет (Subform/ Subreport), поместив ее под всеми остальными элементами. Перед этим можно увеличить высоту области данных, но это необязательно, т. к. она увеличится автоматически после вставки нового элемента.В первом диалоговом окне мастера выберите переключатель Имеющиеся таблицы и запросы и нажмите кнопку Далее .Во втором диалоговом окне Мастера подчиненных форм в раскрывающемся списке Таблицы и запросы выберите таблицу "Товары". В списке Доступные поля выберите поля для включения в форму и нажмите кнопку Далее .В третьем диалоговом окне нужно определить поля, по которым связываются главная и подчиненная формы. Можно выбрать их из списка или задать самостоятельно.В последнем диалоговом окне нужно задать имя подчиненной формы. По умолчанию предлагается имя "подчиненная форма " . Можно оставить-это имя и нажать кнопку Готово.

15. При работе с базой данных для просмотра, форматирования и обобщения данных обычно используются отчеты. Например, можно создать отчет в виде списка с номерами телефонов всех контактов или сводный отчет с итогами продаж компании в разных регионах за разные периоды.

Создание отчета:

Действие 1. Выбор источника записейИсточником записей для отчета может быть таблица, именованный или внедренный запрос. Источник записей должен содержать все строки и столбцы данных, которые требуется отобразить в отчете.Действие 2. Выбор инструмента отчета (отчет, пустой отчет, мастер отчетов)Действие 3. Создание отчета.Выберите нужный инструмент, нажав соответствующую кнопку. Если появится окно мастера, следуйте инструкциям в нем, а на последней странице нажмите кнопку Готово.Отчет будет открыт в приложении Access в режиме макета.Отформатируйте отчет, чтобы добиться желаемого внешнего вида, выполнив действия, указанные ниже.Измените размер полей и подписей, выделяя их и перетаскивая края.Расположите поля в нужном порядке, выделяя их (и соответствующие подписи, если они есть) и перетаскивая в нужное место.Также можно, щелкая поля правой кнопкой мыши, с помощью команд контекстного меню объединять или разбивать ячейки, удалять и выделять поля и выполнять другие задачи форматирования.Объект Access Страница доступа к данным является гибридом формы и отчета. Страницы доступа к данным представляют собой специальный тип веб-страниц, предназначенный для просмотра и правки через Интернет или интрасеть данных, хранящихся в базах данных Microsoft Access и SQL Server. Страница доступа к данным может включать также данные из других источников, таких как Excel.

Наши рекомендации