Заводите папку и кидайте туда все. Храните до тех пор, пока не получите
Товар и не убедитесь что все в порядке.
В случае если вы все проверили и обсудили, понадобятся они вам врядли но
тем не менее…
Ну и напоследок, небольшой совет из области психологии.
По началу не тратьте на интернет покупки неподъемные для себя деньги.
Начните с небольших покупок, освойтесь, обживитесь знакомыми на
Форумах, познакомьтесь с дилерами. Это позволит постоянно иметь контакт
С надежными людьми, с которыми уже можно будет смело совершать более
Дорогие приобретения.
В общем, мало помалу все нашли, все выбрали, во всем определились.
Теперь дело за покупкой….за покупкой мультиметра!!
И за проверкой питания бортсети вашего авто. Ненужно быть профессором,
Чтобы понимать что аппаратура, отдавая сотни ват мощности, не берет ее из
воздуха. Кроме того кпд аппаратуры далеко не 100%, а значит аппаратуре
Нужно питание, еще и не абы какое, а то, что ей нужно и столько, сколько ей
нужно!
Наверно все видели в описаниях мощности усилителя приписку 14.4в. Это
Именно то напряжение, при котором усилитель работает в штатном режиме и
При котором способен отдать свой максимум. Только вот вопрос есть ли
Столько в вашей сети, и хватит ли ей способностей по отдаче тока, чтоб
поддерживать напряжения в установленных пределах? А вот для этого нам и
Нужен мультиметр, ну и немного терпения почитать теорию.
Очень важно на этом этапе знать:
Вся борт сеть машины питается от аккумулятора, а при заведенной
Машине от генератора, это стоит четко понимать, что на заведенной машине
основная нагрузка идет именно на генератор! который кроме всего и
Подзаряжает аккумулятор.
Напряжение здорового питания в авто 12-12.4в. на заглушенной машине.
В. на заведенной. Вот эти 2 вольта очень важны. Они позволяют
Генератору брать на себя основную нагрузку и подзаряжать аккумулятор.
Если генератор слаб или неисправен, то чем сильнее будет падать его
Напряжение, тем меньше аккумулятор будет подзаряжаться и тем больше
Нагрузки упадет на аккум, активно разряжая его.
В машине двигатель и кузов, можно сказать, не связаны электрически
Между собой. Кроме того, генератор имеет общий минус с двигателем, а
Аккумулятор и борт сеть с кузовом. Для соединения масс под капотом
Предусмотрен специальный проводок который вполне обеспечивает
Потребности бортсети но со звуком он уже не справится.
Генератор на холостом ходу имеет гораздо меньшую мощность от
Заявленной. На максимум генератор выходит, как правило, на 1500-2000
Оборотов двигателя.
Самый важный параметр аккумулятора это емкость. Измеряется в
Ампер*часах. То есть, если есть аккумулятор 60ач то значит, он способен
Отдавать, например 60ампер в течение часа или 1 ампер в течение 60ти часов.
Генераторы характеризуются максимальным отдаваемым током и
Количеством оборотов, при которых он сможет отдать свой максимум. Ток
Измеряется в амперах для тех, кто не в курсе, и его нельзя ни сравнивать, ни
Сопоставлять с емкостью аккумулятора. Это АБСОЛЮТНО разные,
несопоставимые величины!!
Даже самая бюджетная акустическая система, вполне может
Конкурировать в потреблении со всей бортсетью авто. По этому не стоит
думать: «у меня 4 дохлых блина, буфак мистери и это все меня не касается».
Нормальное напряжение питания обычных усилителей 13в-14.4в. И это
Очень важно. Для примера возьмем упрощенный теоретический идеальный
блок питания усилителя, КПД у которого 100%. Для большинства
Усилителей считается комфортным напряжение порядка 13-14в. Допустим
Наш блок питания, потребив 14в и 16ампер, максимально сможет отдать
Усилителю 30в. и 7.3ампер. При этом выходная мощность блока питания
Составит 225 ватт.
Теперь если входное напряжение упадет на 1 вольт и составит 13в. то на
Выходе блока питания будет 27.86в. а выходная мощность блока составит
Уже 194ватт. То есть с 1 вольта мы потеряли 30вт на выходе блока питания