Проект правил партии в Hearts of Iron IV, версия 3, переработанная

Регистрация для участия в игре происходит путем подачи заявки в специально созданную в группе ВК тему-обсуждение в группе «Лазарет чумного доктора».

Минимальные требования для регистрации:

а) Клиент Steam (мы играем на пиратке, но он нужен).

б) Регистрация на сайте coop-land.ru.

в) HoI 4 версии 1.2.1 (патч Sunflower - «Подсолнух»). Пиратка. Либо Вы качаете игру версии 1.0 с сайта coop-land.ru (там есть торрент, найдите статью «Hearts of Iron IV руководство игры по сети»), а потом ставите на неё патч 1.2.1 (он есть там же, отдельно). Либо, если игра уже скачана с другого источника и нужной версии, то тогда качаете с coop-land.ru, из той же темы, что указана в первом случае, Steam-фикс, и ставите его.

г) Наличие всех DLC к HoI 4 на 10.11.2016, кроме «музыкальных» (они могут у вас быть, могут не быть, в игре мы их отключаем).

д) Знание игры и её геймплей

е) Адекватность и хорошая психика

ж) Хороший интернет и характеристики компьютера

з) Микрофон и то, чем слушать других игроков – динамики/наушники.

и) Mumble и умение им пользоваться (программа бесплатна, разобраться в ней легко, но сделать это нужно до начала партии). Нужные для связи параметры Mumble сообщаются игроку дополнительно в контакте.

к) Свободные вечера (примерно с 17 до 22 ч.) (ОБЯЗАТЕЛЬНО)

л) Перед игрой проверьте чексумму (в главном меню игры (НЕ в лаунчере, а в главном меню. Там, где кнопочки «сетевая игра» и т.д.) внизу должна быть надпись Sunflower 1.2.1, чексумма – это то, что в скобках. Чексумма должна быть именно (нужная чексумма…). Если что-то другое, полностью удалите игру и переустановите её).

м) Если Вы играете в первый раз, крайне желательно потестить ваше подключение ДО старта партии. Свяжитесь для этого с организатором.

н) До старта партии будет проведён тестовый запуск игры, на который надо собраться и потестить производительность вашего компьютера и интернет.

Прием заявок, время партии, вопросы по замене и об уходе игроков решается организатором, т.е. Андреем Пашининым aka PlagueDoctor.

Ориентировочное время – по субботам, вечером, сбор в 17-00 по Москве. Время может быть перенесено, но только с ведома организатора. Выкрикивать по 10 предложений, когда кому удобно, бесполезно. Договариваться о времени следующего игрового сеанса без участия организатора запрещено. Если Вы пропускаете партию, значит, пропускаете. Это дополнительная мотивация не создавать слишком много мировой напряжённости – на Вашу страну может напасть ИИ, занимающий место пропускающего игру человека. Помогать Вам в этом случае никто, кроме Ваших союзников, не обязан.

При зафиксированном нарушении правил игра останавливается, и загружается последний сейв, где правила не были нарушены.

1. Временные рамки партии – старт на сценарии 1936 г., финиш либо по решению организатора и игроков, либо 31.12.1953.

2. До 01.01.1940 войны между игроками запрещены. В том числе по эвентам. Например, помогать Чехословакии по эвенту, если с ней воюет немец, нельзя до 01.01.1940. Исключение – Япония и Китай, они могут воевать с самого начала партии.

3. Япония и коммунистический Китай до 01.01.1940 не могут вступать в альянсы с другими игроками.

4. До 01.01.1940 игроки могут идеологически воздействовать на страны под управлением ИИ и устраивать в них перевороты, но не могут воздействовать друг на друга (и естественно устраивать перевороты), даже если есть обоюдное согласие. После 01.01.1940 перевороты друг у друга устраивать можно, идеологически воздействовать нельзя.

5. После 31.12.1939 смена идеологии страной, за которую играет игрок-человек, запрещена.

6. Гарантии независимости могут предоставлять только страны с демократической идеологией. Мажор может дать гарантии независимости 2 странам, минор – 1 стране (это кроме тех гарантий, которые есть на старте игры. Гарантии, существующие на старте игры, не считаются. То есть они действуют, но демократы могут создавать новые согласно данному правилу без учёта тех гарантий, которые уже есть). Если игрок перешёл в коммунизм или фашизм, а перед этим уже дал кому-то гарантии, он обязан отозвать их в кратчайший срок. Это касается и гарантий, существующих по умолчанию с начала игры. О предоставлении кому-либо гарантий независимости игрок обязан уведомлять всех остальных игроков.

Гарантировать независимость Австрии и Чехословакии нельзя.

7. Игровые страны делятся на мажоров и миноров. Мажоры – это Великобритания, Франция, США, СССР, Германия, Италия, Япония, националистический Китай, коммунистический Китай. Миноры – все остальные.

8. Если игрок за мажора отсутствует, организатор на 1 игру сажает на его место игрока, сидевшего на одном из миноров (в следующей игре игроки возвращаются на свои места). Если есть возможность, то из того же альянса. Если такового нет, то из нейтралов. Если игрок за мажора не явился на первую игру партии, то «заместитель» пересаживается на этого мажора на постоянной основе. Если игроков за миноров-нейтралов или игроков за миноров из того же альянса нет, то за отсутствующего мажора играет ИИ (т.к. игрок из другого альянса, пересаженный на 1 игру, может развивать страну временного пребывания целенаправленно неправильно, и проконтролировать это не получится).

9. Каждая страна приносит альянсу, в который она вступила, очки альянса (ОА). Мажор приносит 2 ОА, минор 1 ОА. Монголия и Тува стоят 0 очков. Доминионы Великобритании не считаются отдельными государствами, если не получат независимость (т.е. в начале игры они стоят 0 ОА. Если они каким-либо образом отвалились от Англии, стали независимыми, они превращаются в миноров и стоят по 1 очку). Марионетки стоят 0 ОА, если они не сделаны из мажоров. Индия стоит 1 очко и в виде марионетки и в свободном виде, если за неё играет человек. Если за неё играет ИИ, тогда она стоит 0 очков в виде марионетки и 1 очко в независимом. Марионетки - бывшие мажоры стоят 1 очко. Самый крупный альянс (т.е. имеющий больше всех очков) не может превышать самый малый (т.е. имеющий меньше всех очков) более чем на 3 ОА.

Например, в начале игры Ось имеет 2 ОА (Германия), Союзники – тоже 2 (Англия), Коминтерн – тоже 2 (СССР). Например, в Ось вступили Италия (2 очка) и Болгария (1 очко). Итого у неё 5 очков, у Союзников и Коминтерна по 2, т.е. на 3 меньше. Дальше Ось не может расти, пока Коминтерн и Союзники тоже не вырастут. В Коминтерн вступила Румыния. Ось всё ещё не может расти. А вот если в Коминтерн вступила Румыния, а в Союзников – Португалия, то теперь Ось может принять ещё одного минора. Так, чтобы самый «бедный» альянс не отставал от самого «богатого» сильнее, чем на 3 очка.

Если страна под управлением ИИ вступила в альянс «автоматом» (вообще это полный бред, но говорят, такое бывает), и правила нарушены, лидер альянса обязан её выгнать. Если это невозможно, то решение по поводу последующих действий принимает организатор.

ВНИМАНИЕ: правило касается в том числе альянса «Ось Берлин-Москва». Будьте внимательны, а то придётся переигрывать. На альянс «Объединённый китайский фронт» правило не распространяется. При этом в нём не могут состоять некитайские государства.

10. Страны с фашистской идеологией не могут состоять в Коминтерне, Союзниках или любых других альянсах, страна-лидер которых не фашист.

11. Предполагаемый список стран на основе голосования:

Мажоры:

Англия

Франция

Германия

СССР

Италия

США

Япония

Миноры:

Польша

Коммунистический Китай

Швейцария

Испания

Румыния

Нидерланды

Греция

Индия

Венгрия

2016 © by PlagueDoctor

Наши рекомендации