Под флагом православия русские были крепостными рабами. Цари все были нерусью, всё это опять церковь устраивало. А нас, русских, не устраивает.

Все страны воюют с помощью оккультных знаний, а мы с помощью горячих войн, что есть жертвоприношение и не более.

Буддистские страны никто не трогает и у них правят свои. А у нас до 1917 года каждые 2 года была война. А ведь дешевле бороться в астрале, как буддисты. Даже и бороться не надо, а если у нас это есть - никто на нас не полезет!

Ответ Александра Баркашова:

Про буддизм. Они может, конечно, и очень крутые – буддисты – и могут бороться оккультно, без ядерных бомб, но только почему-то лишились территории исконного проживания – Тибета, по простой прихоти коммунистических китайских властей.

И не надо мне читать сумбурные лекции по русской истории, хотите – напишите книгу и пусть ее читают другие, если она будет востребована. Поверьте, о русской истории я знаю намного больше Вас, и не только о русской, кстати, и о буддизме тоже.

И хватит с этим боевым гипнозом, Вы как дети зациклены на чем-то. Что-то, где-то слышали... в одном месте одно, в другом – другое, кто-то что-то сказал, но ничего не показал... а вы воспринимаете всё всерьез. Я на эту тему уже ответил ранее.

Вообще Вы говорите о глупостях, я не говорю что нет тех, кто может убивать на расстоянии или лечить на расстоянии. В принципе, тот, кто может убивать, может и лечить. Ибо источник один, и для одного, и для другого. Вопрос только в том, как сам, владеющий этим, своей волей это оформит: вылечить или умертвить. Но само слово «гипноз» к тому, о чем Вы рассуждаете, просто не подходит и, судя по применяемому Вами термину, Вы даже представления не имеете, о чем Вы говорите, а я не только имею, но и умею, и не похвальбы ради, а просто мне надоело отвечать на сумбурные всеохватывающие монологи, вместо вопросов. Но то, что я умею, это не значит, что я должен всех лечить или всех убивать, кто на меня косо посмотрит или гадость сделает, ибо цена достижения этого умения такова, что меняет отношение человека к избирательности применения. Я говорю о том, что я знаю и умею, а Вы рассуждаете в общем, ни о чем и просто так.

Вопрос участника интернет-конференции:

Александр Петрович, на форуме движения «Александр Баркашов» один из Ваших соратников из г. Сыктывкара (Коми) утверждал, что Вы учили своих соратников изменять молитву Господню, а именно слова «не введи нас во искушение» изменять на «введи нас во искушение», то есть полностью изменять смысл на противоположный. Правда ли это? А если правда, то прошу у Вас разъяснений по этому поводу.

Ответ Александра Баркашова:

Раз просите, то разъясню. Прежде всего, про некий форум движения «Александр Баркашов», что нет у меня такого форума, а если кто-то его открыл и что-то там обсуждает, то мне нет до него дела. И не нужно быть «передастом», в смысле того, что Вы где-то что-то услышали. Спросите прямо – учил или не учил.

И поскольку Вы просите разъяснить, на просьбу Вашу откликаюсь.

Я очень много и долго объяснял соратникам, отвечая на их вопросы, на общих собраниях о русской истории, о вере православной, о церковном расколе XVII века и о многом другом. И у меня спрашивали, а как правильнее молиться Богу, как после реформы Никона или как старообрядцы, двоеперстием или троеперстием креститься, и как читать молитву «Отче наш», если её читали до середины XVI века все православные люди на Руси, которые были старообрядцами...

До церковного раскола Никона, который он устроил с подачи «тишайшего» царя Алексея Михайловича Романова, а тишайшему царю это было нужно для того, чтобы убрать из Церкви, оппозиционно настроенных к Романовым, архиереев, которые очень хорошо понимали, что боярский род Романовых совершенно неправомерно занял великокняжий московский престол, потому что бояр дохера и это всего лишь служивое сословие, куда мог выслужиться простолюдин, как это нередко и происходило. А князь – это князь по крови. Поэтому Бояре и замутили смутное время, и спровоцировали и организовали польско-литовскую интервенцию.

Многие церковные иерархи не воспринимали Романовых, не только как царей, так как они были боярами, но и как князей тоже... так как князьями рождаются, а боярами становятся. Петр I, правда, потом стал раздавать и княжеские титулы, чтобы оправдать пребывание рода Романовых во главе государства.

Возвращаясь к вашему вопросу, чтобы было понятно... церковно-раскольнический собор был организован Никоном из политических соображений Алексея Михайловича, с целью удаления от церкви оппозиционных архиереев, а для этого были выдуманы, в качестве предмета реформ, вещи, которые были заведомо для них неприемлемы, так как, они были привержены святоотеческой церкви – заменили двоеперстное крещение троеперстным, но, ведь, таковым крестились и Ольга и Владимир – все русские православные люди и все те русские Святые, просиявшие в земле Русской до этого времени... и то, что они крестились двумя перстами не помешало им стать Святыми, каковыми их считают те, кто крестится сегодня тремя перстами. Если они неправильно крестились, то, как же они стали Святыми: Александр Невский, Сергий Радонежский, княгиня Ольга, Иосиф Волоцкий и многие другие...

И, ведь, чтут их современные православные люди. Да и как не чтить? Так выходит дело, что вовсе не в этом состояла суть реформ, да и это очевидно из вышеизложенного. Или, может, кто-то скажет, что Сергий Радонежский не Святой? Или Владимир Креститель не Святой? Значит, суть не в этом.

Что касается молитвы «Отче наш», о которой я якобы учил... я объяснял. До XVII века все, читая молитву «Отче наш», произносили последние строки так: «И введи нас во искушение, но избави нас от лукавого», также читают и современные старообрядцы. Никоновские реформы измели эту формулу на другую: «Не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого», дескать, перевод был неправильный. А это также не помешало им (Александру Невскому, Сергию Радонежскому, княгине Ольге и так далее) стать Святыми, которых чтут и нынешние сергианцы, и этого никто не отрицает. Так в чем же здесь дело?

По логике самой молитвы, вдумайтесь в слова: «И введи нас во искушение, но избави нас от лукавого» звучит более логично, а «Не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого» - не логично. В действительности молитву можно читать и так и так. Просто читающий ее и говорящий в конце «И введи нас во искушение, но избави нас от лукавого», как бы рассчитывает на Силу своей Веры, и предлагает Господу ввести его во искушение, чтобы испытать Силу его Веры, но при этом просит избавить от лукавого, если вдруг он не выдержит испытание искушением. А произнося так, как сейчас «Не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого», то есть не испытывай нас, не искушай... не испытывай искушением, чтобы проверить крепость Веры, Вера произносящего Слаба и он не в праве и даже боится такого испытания искушением и не выдержит, зная заранее, что Вера слаба... и они тоже правы. Поэтому эту молитву, в силу всех моих разъяснений, ее конечную часть можно читать и так, как читали ее раньше, с просьбой ввести в искушение, и испытать Силу Веры, а можно с просьбой и не вводить во искушение, боясь этого испытания. Это уж вправе молить каждый по своим силам, как впрочем, и креститься. Ведь, не посмеют же современные попы сказать, что крестились неправильно все Святые, до середины XVII века.

Надеюсь, я в этом смысле, все пояснил. Только не надо больше ссылаться на форум движения «Александр Баркашов», на то, что Вы от кого-то услышали и о том, что кто-то что-то сказал... спрашивайте прямо.

Я ответил, и никто из современных талмудистов Московской Патриархии не сможет оспорить мой ответ. Потому что сами будут себе противоречить.

Вопрос участника интернет-конференции:

Судя по Вашим ответам, Вы очень религиозный человек, и очень доверяете Библии. Но ведь она неоднократно переписывалась, и вовсе не по старым оригиналам, что отражено даже в энциклопедиях.

Ответ Александра Баркашова:

Исправляли, ведь, не только Библию, но и Новый Завет и исправляют до сих пор, ибо отступление от полноты и чистоты Православной Веры началось не вчера, и даже не 100 лет назад. Но нужно быть в Духе, и сколько бы ни исправлялось, Господь не позволит убрать самое главное, а тот, кто в Духе и в Молитве, главное увидит.

Вопрос участника интернет-конференции:

Отец Михаил, простите за дерзкий вопрос, но всё же, зачем Господь создал безчисленное множество планет, если для исполнения Его Замысла хватает нашей? Или в других мирах люди так же проходят испытания и тоже восполняют число отпавших ангелов? Заранее благодарю за ответ. Слава России!

Ответ Александра Баркашова:

Господь, именуется Вседержителем... это не имя Его, а обозначение функций, которые Он выполняет. Неужели Вы думаете, что только мирок, в котором Вы живете, и является всем тем, что держит Господь? Тогда бы Его назвали не Вседержителем, а смотрящим за зоопарком. Даже в пространстве Земли существует множество других пространств, где также есть свои обитатели, как и во всей Вселенной. Поэтому Он и Вседержитель.

А нашего земного пространства, как Вы выражаетесь, хватает для исполнения только части Его замысла. Ибо Господь бесконечен, и замысел Его бесконечен. А здесь только место для испытания тех и отбора тех, кто готов для участия, продолжения и осуществления бесконечного замысла Господня.

Вопрос участника интернет-конференции:

Александр Петрович, известно, что как назовешь корабль, так он и попылвет. В движении РНЕ есть два слова «русское» и «национальное». В названии движения не использовано слово «российское» (или «россиянское»). И совершенно справедливо, поскольку «россиянин» - это обитатель России.

Я приходил к Вам на базу РНЕ с уже готовым к внедрению Проектом государственной системы, и заявил, что создавал его на базе положений Библии, то есть, я расшифровал Бытие, понял, что эта книга рассказывает нам не о давно прошедших событиях, а о возможных будущих, и с этим предложением пришел к Вам. Ваши соратники меня попросту послали, чем тут же предали Бога, свое звание и должность «русский», а также свое движение РНЕ. Но, если объективно, потенциал РНЕ все еще довольно высок, и не реализован. Реализовать же его с таким грузом предательства невозможно. Надо как-то решать и эту проблему, проблему кому служить, и ради чего служить.

Ответ Александра Баркашова:

Не согласен с Вами в том, что Вы так нагло утверждаете, будто известно «как назовешь корабль, так он и поплывет»... это лишь известно, со слов песенки, которую поет капитан Врунгель, в мультфильме про него.

Если бы Вы только знали, сколько на своем жизненном пути, я встречал людей, которые утверждали, что расшифровали не только Бытие, но и много другое... но если расшифровали, так и действуйте! Если посчитали себя более умным, чем мы, то зачем же побежали к нам, реализовывайте сами, кто же Вам мешает? Почему всем так хочется обязательно мне навязать свое видение мироздания? Вы далеко не единственный, и даже не могу сказать который по счету, уже сбился, кто что-то «расшифровал» и «познал истину»... но сам не реализовал и бежал ко мне. Я сам знаю, что мне делать и в советах и «расшифровках» не нуждаюсь, пора бы это понять.

И не стоит Вам обижаться, потому что таких, как Вы, «расшифровавших» и «познавших тайны Бытия», а затем прибегавших ко мне я уже насмотрелся... и когда я спрашивал, почему не реализовали, если «познали», начиналось лепетание, почему такая несостыковочка вышла, почему познал, но не реализовал, а для реализации выбрал меня и моих соратников. Так что, не стоит обвинять кого-то в предательстве только за то, что Вас послали, учитывая тот факт, что Вы один из немногих, кто уже что-то «расшифровал» и «познал». Расшифровали и флаг вам в руки – реализовывайте, если Вы такие умные и избранные, что же бежите ко мне? На остальное отвечать считаю нецелесообразным.

Вопрос участника интернет-конференции:

Наши рекомендации