Оценка эффективности продвижения

Резюме

Рекламное агентство «PR-NN» создается с целью предоставления своим клиентам (заказчикам) разработки рекламной страницы в сети интернет, что включает в себя:

- тщательную разработку и создание интернет страницы для клиента;

- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента;

- разработка индивидуального дизайна страницы и рекламного решения для каждого клиента.

В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в Рос­сии отвечают требованиям заказчика. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы помогаем заказчику, лучше представить рекламный материал, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.

Описание фирмы

ООО «PR-NN» планирует разрабатывать рекламные страницы для предприятий в сети интернет. Наши заказчики организации и предприятия, Нижнего Новгорода и области, считающие необходимым продвижения и рекламы себя в интернете.

ООО «PR-NN» зарегистрировано 5 сентября 2012 года как общество с ограниченной ответственностью (ООО) с одним учредителем, который в внес в виде начального капитала 10000 рублей. Персонал:

· Директор;

· Юрист;

· Бухгалтер;

· 2 программиста;

· 2 web-дизайнера;

· 2 маркетолога.

Рынок интернет рекламы самый быстрорастущий рынок в России, и учитывая не интерес к рекламе в интернете, со стороны юридических лиц, можно сказать, что в ближайшие несколько лет рынок возрастет в несколько раз.

Своим существование ООО «PR-NN» делает огромный вклад в развитие it-технологий в Нижегородской области. По этому перспективы развития предприятия достаточно велики.

Описание продукции (услуги)

ООО «PR-NN» занимается тщательной разработкой и размещением рекламы предприятия на своем сайте (WWW.PR-NN.РФ). При выполнении своей работы мы учитываем особенности предприятия и пожелания заказчика, создавая особый образ предприятия. На основе полученных выводов мы изготавливаем макет будущей рекламы, предоставляем заказчику для ознакомления. После одобрения заказчиком дизайна страницы мы выкладываем ее на сайт. В процессе всей работы мы будем консульти­роваться с представителями заказчика, и проводить при необходимости дополнительные исследования.

На сегодняшний момент в Нижнем Новгороде и области находится всего одна фирма, которая использует принципы работы, похожие на наши.

Маркетинговый план

SWOT-анализ

  Угрозы: 1. Появление сильных конкурентов 2. Экономический кризис в целом 3. Возможные изменение в законодательстве (появление ограничений контента). 4. Информационные материалы с сайта могут быть скопированы конкурентами   Возможности: 1. Оптимизация и активное продвижение по профильным запросам 2. Публиковать обзоры предприятий, чтобы улучшить контент сайта и повысить его динамику 3. Постоянная клиентская база 4. Создание имя на рынке, репутацию  
Сильные стороны: 1. Уникальность услуги 2. Свой отказоустойчивый сервер 3. Связи в гос. структурах, строительной области. 4. Собственный капитал   За счёт уникальности услуги и появления сильных конкурентов увеличение клиентской базы.   Составление договора на право предоставления информации о клиентах и наличие своего копирайта. За счёт наличия сервера увеличение оптимизации по профильным запросам.   Создание имени на рынке за счёт уникальности услуги.
Слабые стороны: 1. Отсутствие опыта работы 2. Отсутствие клиентской базы 3. Новое имя на рынке   Прохождения сотрудниками специализированных курсов.   Проведение рекламной кампании. Участие и организация семинаров. Наработка клиентской базы. Создание имени.

Основным нашим конкурентом является www.corporate-pages.my1.ru

Критерий PR-NN corporate-pages
Качество Высокое Высокое
Персонал Высококвалифицированный Высококвалифицированный
Уровень цены Средняя Средняя
Местонахождение Удобное Не удобное
Сроки В течении 3 дней В течении 7 дней
Индивидуальный подход Присутствует Отсутствует
Репутация Надежная Надежная

Маркетинговая стратегия:

Претендент на лидерство (доля на рынке около 40%). Компания агрессивно атакует лидера и других конкурентов. В рамках специальных стратегий можно использовать следующий вариант атаки:

- «окружение» - попытка атаковать всю или значительную рыночную территорию рынка.

Ценовая стратегия

Стратегия среднерыночных цен ценовой стратегии – выпуск новых товаров по среднеотраслевой цене.

Маркетинговая цель – использование существующего положения.

Условия применения:

  • покупатель – сегмент целевого рынка со средним доходом, чувствительный к цене;
  • товар – широкого потребления, стандартизованный, с нормальным жизненным циклом;
  • фирма – имеет среднеотраслевые производственные мощности.
  • Преимущество ценовой стратегии – относительно спокойная конкурентная ситуация.
  • Недостаток ценовой стратегии – трудная идентификация товара.
  • Стратегия "стабильных цен" - неизменных при любом изменении рыночных обстоятельств.
  • Маркетинговая цель ценовой стратегии - использование существующего положения.

Условия применения ценовой стратегии:

  • покупатель - постоянный и солидный, несколько консервативный клиент, для которого важно постоянство цен;
  • товар - престижный, дорогостоящий;
  • фирма - работает в отрасли, в которой традиционно считаются "неприличными" частые и резкие скачки цен.

Преимущество ценовой стратегии – высокая относительная прибыль (с единицы товара).

Недостаток ценовой стратегии - фирма должна иметь постоянный резерв для снижения издержек, по возможности сохраняя прежний уровень качества.

Модель 4P

Политика (product)

Услуги:

Информация о различных компаниях, новых выходящих акциях, вакансиях, и информация связанная с организациями.

Сбыто­вая политика (place)

Предоставления организациям интернет рекламы.

Ценовая политика (price)

Привлекательная цена, высокое качество.

Коммуникационная политика или поли­тика продвижения (promotion)

Акции, выставки; реклама на телевидение, реклама в газетах.

ПР план

1) осведомленности общественности о компании;

2) доверия к компании;

3)знания особенностей компании, отличающих ее от конкурентов.

Стратегия продвижения товара на рынок (пути привлечения потребителей)

1) Рекламная кампания через СМИ.

- Рекламный ролик на телеканале «Волга»

- размещение рекламы в газетах «Из рук в руки» и «Теленеделя».

2) Реклама через Интернет

- продвижение по запросам, запрашиваемым в поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google)

3) Участие в спец. Выставках

Медиа план

Газеты октябрь ноябрь декабрь январь февраль март

Теленеделя +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +   +  
Из рук в руки + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Телеканал октябрь ноябрь декабрь январь февраль март

Волга + + +   +   + +                 + + +   +   + +

Оценка эффективности продвижения.

Для измерения достижений рекомендуется использовать несколько групп оценок:

1. Оценка достигнутого результата. Характеризует качество и объем работ, проделанных промоутером, а также их влияние на бизнес-результат. Существуют следующие виды оценки:

· место сайта в результатах поиска;

· трафик с поисковиков;

· число точек входа на сайт по отношению к общему числу страниц;

· число заполненных форм;

· рост прибыли или продаж;

· рост осведомленности о бренде;

· заинтересованная аудитория на сайте.

2. Оценка полноты продвижения. Характеризует степень использования имеющихся резервов для продвижения сайта и оценивает трудоемкость последующих шагов. Существуют следующие виды оценки:

· степень проиндексированности сайта;

· доля рынка запросов и нереализованный потенциал;

· сравнение с конкурентами;

· сравнение с офлайном.

Бюджет маркетинга

Наименование Кварталы  
I II III IV  
Текущие маркетинговые затраты  
Продвижение по запросам, запрашиваемым в поисковых системах (Яндекс, Google)   2,5 2,5 2,5 2,5  
Рекламный ролик на телеканале «Волга»   11,1 11,1 11,1 11,1  
Реклама в газетах «Из рук в руки» и «Теленеделя».    
ИТОГО, руб. 43,6 43,6 43,6 43,6  
ИТОГО затрат на маркетинг, руб. 174,4        

План производства

Интернет прочно входит в нашу жизнь. Все чаще люди используют интернет для своих нужд, решения проблем, поиска информации. Некоторые крупные компании, а так же представители малого и среднего бизнеса имеют собственные сайты в сети интернет. Это значительно повышает шансы на успех. На основе этих фактов, с учетом низкой конкуренции на рынке в данном направлении, планируем размещать 5 рекламных страниц в месяц (60 страниц в год).

Для организации производства имеется собственный офис общей площадью 126 квадратных метров, расположенный на улице Родниковой дом 6а, офисное помещение 5. Преимущества данного офиса:

1. Советский район один из самых богатых районов города;

2. Высоко развитая инфраструктура;

3. Офисы предполагаемых клиентов находятся по соседству;

4. Удобное расположение для привлечения клиентов.

Недостатки:

1. Высокая стоимость помещения

2. Высокая стоимость содержания помещения

С учетом выбора данного офиса и возможностью закупки оборудования затраты на организацию производства составляют 5 649 500 рублей (таблица 1).

Таблица 1. Затраты на приобретение оборудования (цены на 10.09.2012г.)

Статья затрат Количеств оборудования шт. Сумма затрат тыс.руб. Страна
Офис (126 кв. м.) Россия
Компьютеры сборные Россия
МФУ (Brother DCP-9010CN) Германия
Стол письменный (c-108) Украина
Кресло офисное (CH-626AXSN/10–11) 22,5 Россия
Кассовый аппарат (АМС-100К) Россия
Шкаф (ШМ-20) Россия
Сейф Россия
Сервер(P4000CP) США
Windows   Великобритания
1С Бухгалтерия   Россия
ПО Adobe   Великобритания
Итого   5649,5  

Столы, шкафы и стулья закупались в интернет магазине «Конамагазин». Так как «Конамагазин» в состоянии предоставить необходимое количество товара в самые короткие сроки. Компьютеры, сервер, МФУ и программное обеспечение закупалось в магазине DNS. Выбор пал на данный магазин из за Наличия центрального склада в Нижнем Новгороде и быстрой и качественной доставки оборудования. Сейф был куплен в компании Бастион. Так как это самая надежная компания в Нижнем Новгороде. Кассовый аппарат приобретался в компании 1С: Бух учет и торговля. Эта самая крупная компания в России, в данной области.

Финансовый план

Таблица 1.1 - План оказания услуг предприятием ООО «PR-NN»

янв. февр. март апр. май июнь июль авг сент. окт. ноябрь декабрь ИТОГО
Кол-во клиентов, чел  
Цена за услугу, тыс.руб.  
Выручка, тыс. руб.

Таблица 1.2- План оказания услуг предприятием ООО «PR-NN»

  Год
I квартал II квартал III квартал IV квартал
Цена для , тыс. руб.
Количество , ед.
Реализация, тыс. руб.

В Таблице 1.1 представлен план оказания услуг предприятием ООО «PR-NN» на ближайший год.

Цена за предлагаемую нами услугу составляет 10 тыс. руб. Данную сумму, организации, заключившие с нами договор, выплачивают ежемесячно до расторжения данного договора.

В первом месяце нашей деятельности планируется привлечь около 10 клиентов, в результате чего нами будет получена выручка в размере 100 000 руб.

В дальнейшем, каждый месяц планируется увеличение количества клиентов, в среднем, на 6 человек в месяц. Таким образом, к концу года планируемое количество клиентов составит 76 человек, что обеспечит нам выручку в размере 5160 тыс. руб. за год.

Увеличение числа клиентов нами будет достигнуто путем проведения рекламных мероприятий, которые планируется проводить в течении всего года деятельности. Сумма затрат на рекламу составит 43600 руб. в месяц (Таблица 2.3).

Таблица 2.1 – Смета текущих затрат предприятия

Наименование элементов затрат период Удельный вес, %
1 квартал полугодие 9 месяцев год
Затраты на оплату труда, тыс.руб. 59,6
Страховые выплаты, тыс. руб. 17,9
Амортизация, тыс. руб. 54,2 108,3 162,5 216,7 5,7
коммунальные платежи, тыс. руб. 3,1
расходы на рекламу, тыс. руб. 130,8 261,6 392,4 523,2 13,7
ИТОГО, , тыс. руб. 956,0 1911,9 2867,9 3823,87

Оценка эффективности продвижения - student2.ru

Как видно из представленной таблицы, общая сумма затрат за год составит 3823,87 тыс. руб.

Наибольший удельный вес в данной суме занимают затраты на оплату труда. Они составят за год 2280 тыс. руб., или 59,6% от общей суммы затрат. В Таблице 2.2 представлена информация о заработной плате каждого сотрудника.

Таблица 2.2 – Информация о зарплате сотрудников

Персонал Численность Оклад тыс.руб. з/п в месяц
Директор
Юрист
Бухгалтер
web-дизайнер
Маркетолог
Программист
Итого

Так же значительную долю (13,7%) составят расходы на рекламу в сумме 523,3 тыс. руб. В Таблице 2.3 раскрыта информация о данном показателе.

Таблица 2.3 – Расходы на рекламу

  За месяц За квартал
реклама (за первый месяц работы) 43,6 130,8
в том числе реклама на ТV
реклама в газетах 11,1 33,3
реклама в Интернет 2,5 7,5

Наименьшую долю занимают расходы на коммунальные платежи, которые составят 10 тыс. руб. в месяц, и составят всего 3,1% от общей суммы затрат.

Амортизационные отчисления составят 18,1 тыс. руб. в месяц, и соответственно 216,7 тыс. руб. в год. . Данный показатель был рассчитан в Таблице 2.4 (способ начисления амортизации – линейный).

Таблица 2.4 – Расчет суммы амортизационных отчислений

  СПИ, в месяцах Стоимоть, тыс. руб. сумма амортизации ежемес
компьютер 12,5
сервер 2,8
ПО 2,8
общ сумма амортизации за 1й месяц     18,1

В Таблице 3.1 представлены затраты, необходимые для начала функционирования предприятия, включая расходы на первоначальную закупку

Таблица 3.1 - Затраты подготовительного периода (инвестиции)

Наименование Сумма, тыс.руб.
Регистрация бизнеса
Затраты на приобретение оборудования и др. имущества
Затраты на НМА
Затраты на материалы
Затраты на рекламу (1-ый месяц) 43,6
ИТОГО: 824,6

Для регистрации нашего бизнеса нам потребуется 8 тыс. руб.

Затраты на приобретение оборудования и др. имущества представлены в Таблице 3.2., из которой видно, что на 450 тыс. руб. нами будут приобретены компьютеры, а на 100 тыс. руб. принтеры, факсы и телефоны.

Таблица 3.2 - Затраты на приобретение оборудования

ОС количество цена тыс.руб. стоимость  
компьютеры
сервер
ИТОГО    

Общая сумма инвестируемых средств составит 824,6 тыс. руб.

Таким образом, прогнозный отчет о прибылях и убытках предприятия будет выглядеть следующим образом (Таблица 4):

Таблица 4 – Прогнозный отчет о прибылях и убытках предприятия за период

Наименование показателей Год Год
I II III IV
квартал квартал квартал квартал
1.Выручка (доход) от реализации товаров (услуг), тыс.руб.
2.Себестоимость, тыс.руб. 825,2 825,2 825,2 825,2 3300,8
3 Валовая прибыль, тыс.руб. (1) - (2) -345,2 194,8 734,8 1274,8 1859,2
4 Коммерческие и управленческие расходы, тыс.руб. 130,8 130,8 130,8 130,8 523,2
5.Прибыль от продажи, тыс.руб. (3)-(4) -476
6.Налог на имущество (2,2 %)         12,1
6.Налог на прибыль (20 %)         267,2
7. Чистая прибыль (5)-(6)         1056,7

Таким образом, наше предприятие за год деятельности получит чистую прибыль в размере 1056,7 тыс. руб. Как видно из Таблицы 4, во втором квартале валовая прибыль и прибыль от продаж – положительные. Это означает, что уже вначале второго квартала нами планируется наработать клиентскую базу, достаточную для достижения точки безубыточности. В дальнейшем, при увеличении количества клиентов, мы достигнем высоких темпов прироста прибыли.

Прибыль от продаж за год составит 1336 тыс. руб.С данной суммы будет уплачен налог на прибыль в размере 20%, который составит 267,2 тыс. руб.

Таблица 5 – Прогнозный отчет о прибылях и убытках предприятия по месяцам

Янв. Февр. март апр май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь ИТОГО
клиенты  
цена  
Выручка
Себестоимость 275,06 275,06 275,06 275,06 275,06 275,06 275,06 275,06 275,06 275,06 275,06 275,06 3300,67
ВП -175,06 -115,06 -55,06 4,94 64,94 124,94 184,94 244,94 304,94 364,94 424,94 484,94 1859,33
Коммерческие расходы 43,60 43,60 43,60 43,60 43,60 43,60 43,60 43,60 43,60 43,60 43,60 43,60 523,20
ПП -218,66 -158,66 -98,66 -38,66 21,34 81,34 141,34 201,34 261,34 321,34 381,34 441,34 1336,13
Налог на имущество                         12,1
Налог на прибыль                         267,23
ЧП                         1056,7

Наши рекомендации