Отображение Knowledge Graph в результатах поиска
Станислав Куракин
Социальные плагины для вашего сайта
Практическое руководство по социальной интеграции
сайтов и интернет-магазинов
Хотите вы этого или нет, но социальные сети, так или иначе, становятся одним из компонентов вашего взаимодействия с сообществом потребителей. Возможно, в настоящее время, они не способны существенно влиять на увеличение продаж интернет-магазинов, однако это совсем не означает, что от социальных плагинов нужно отказываться и ими пренебрегать.
Сервисы, предоставляемые социальными сетями, закладывают новые основы взаимоотношений между продавцом и покупателем. Пренебрегать социальными плагинами точно не следует, поскольку упустить эту возможность в динамично изменяющейся среде электронной торговли, означает существенное снижение позиций конкурентоспособности, возобновить которые будет либо очень дорого, либо вообще не возможно. Поэтому подключайте социальные плагины к вашему сайту и интеренет-магазину именно сейчас, поскольку потерю времени сложно компенсировать.
Глава 1. Преимущества социальных плагинов
Активные интернет-магазины, которые, не теряя времени, занимаются интеграцией с социальными сетями, уже сейчас получили множество существенных преимуществ от этого.
Отображение Knowledge Graph в результатах поиска
Если вы обращали внимание при поиске, какой либо информации с помощью поисковой системы Google в правой части от результатов поиска отображается Knowledge Graph – визуальная панель, данные для которой берутся из определённого круга источников, включая такие, как:
· Википедия
· Freebase
· CIA World Factbook
· Google +
· Google Карты
Нас в данном случае интересует социальная сеть Google + и сервис Google Карты, на которых можно легко зарегистрировать ваш сайти или интернет-магазин.
Более подробно познакомиться с Knowledge Graph можно на официальном блоге Google
http://googleblog.blogspot.com/2012/05/introducing-knowledge-graph-things-not.html
То есть если вы хотите чтобы при запросе пользователем вашего сайта отображалось содержимое Google + и сервиса Google Карты нужно не теряя времени здесь зарегистрироваться.
Результат поиска будет отображать количество ваших подписчиков, а также последнюю новость, размещённую на страничке в социальной сети Google +
В нашем примере это страничка интернет-магазина Алло https://plus.google.com/+allo
Её последняя запись отображается в результатах поиска Google
Под ней отображается информация из фотоальбома и сервиса Google Карты
Все параметры отображения в панели Knowledge Graph можно задать в настройках социальной сети Google +
Также здесь задаётся отображение фотографии в результатах поиска
https://plus.google.com/100966862374708277296/photos
Сервис Google Карты https://maps.google.com.ua/
Регистрация компании в социальной сети Google +и сервисе Google Карты не занимает много времени и позволяет получить более качественный результат при запросе покупателем названия вашего интернет-магазина или компании. Если вы заказываете поддержку социальных сетей у независимого контент-менеджера, подобные настройки производятся обычно бесплатно. Сама поддержка социальной сети Google +обходится около 10 евро в месяц.
Это интересно: