I. Вносим личные данные
Сервис Мирового Уровня
Регистрация международного номера через интернет
В разделе «Мой бизнес» - «Рекрутирование» вы можете зарегистрировать свой международный номер, выбрав пункт меню «Международное спонсирование».
Это очень быстро, легко и удобно! Вы можете зарегистрировать свой номер в другой стране дома, в спокойной обстановке, не обращаясь в Сервисные центры.
Условия:
· Регистрационный номер в России является родным* номером консультанта
· Российский (Ваш родной) номер не должен быть терминирован.
· Обязательно наличие электронного адреса.
· В выбранной стране нет действующего международного номера.
· Присвоение международных номеров для работы в Туркменистане и Узбекистане осуществляется через Казахстан.
*«Родной» номер - первый изначально полученный номер Консультанта. Активность на этом номере является критерием для начисления и выплаты скидки, бонусов, премий, а также для необходимым требование для пролонгирования контракта.
I. Вносим личные данные
1. В открывшейся форме будут указаны Ваши личные данные, указанные при регистрации на родном номере (в России).
2. Выберите страну для Международной регистрации.
Внимание! Для регистрации через сайт доступны не все страны, в которых разрешено международное спонсирование. Ознакомиться со списком стран, где открыто Международное спонсирование можно на сайте Орифлэйм в разделе Международное спонсирование.
Международный номер в странах, в которых не доступно международное спонсирование через сайт, вы можете открыть обратившись в ближайших Сервисный центр или СПО.
3. Внесите личные данные в пустые поля повторно, но уже латинскими буквами. С транслитерацией Русских букв на латинские Вы можете ознакомиться в приложении этого документа.
4. Внесите номер домашнего или мобильного телефона для связи с Вами. Номер телефона обязательно указывайте с кодом города.
- Обязательно укажите адрес Вашей электронной почты.
Все поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения (рис1).
Рис. 1
После внесения всех данных нажмите кнопку «Далее» в нижней части экрана.