Личные данные на ученика класса (учебный год)

Ф.И.О. (полностью)

День, месяц, год рождения

Национальность

Серия и № св. о рождении

Серия и № медицинского страхового полиса

Социальный №

Родной язык

Занятость (кружки, секции, …, место и дни занятий)

Дом адрес (индекс, район, улица, № дома и кв., дом. телефон)

Сведения о родителях Ф.И.О. (полностью)

МАМА

Год рождения, национальность, образование

Место работы (полностью, кем работает, примерная зарплата, раб. телефон)

Серия и № паспорта

Соц.№

№ сотового телефона

ПАПА (по образцу выше)

Количество детей в семье (имя, возраст, занятость)

Другие члены семьи (бабушки,…, И.О. № телефона)

Сведения о здоровье ребёнка или особенности ребёнка

Другие сведения о нём

Справка по итогам рейда.

«____» __________________ 200___ г.

Ф.И. учащегося _________________________________________________

Класс ___________ Домашний адрес _______________________________

Причина посещения _____________________________________________

Ф.И.О. родителей, место работы, телефон:

Мать __________________________________________________________

Отец __________________________________________________________

Краткая информация по результатам рейда: _________________________

Участники рейда:

Личные данные на ученика класса (учебный год) - student2.ru

Личные данные на ученика класса (учебный год) - student2.ru ДИАГНОСТИКА В РАБОТЕ

СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Мазнева М.Н., социальный педагог,

школа №76, г. Уфа

Князева О.Г., педагог-психолог,

школа №76, г. Уфа

ШКОЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ

«РОДИТЕЛИ И ДЕТИ ГЛАЗАМИ ДРУГ ДРУГА»

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении социально-психологического мониторинга

«Семья: родители и дети глазами друг друга»

Общее положение

Мониторинг предполагает проведение анкетирования среди учащихся 8-х, 6-х классов ОУ района и их родителей по объявленной теме. Анкетирование анонимное.

2. Цель мониторинга:

r выявление родительской компетентности в вопросах воспитания и способов взаимодействия с детьми в семье;

r разработка по результатам исследования мероприятий, направленных на расширение и повышение родительской компетентности в вопросах воспитания детей.

3. Задачи:

r выявить уровень родительской осознанности и ответственности за результат воспитания;

r определить степень доверия в детско-родительских отношениях;

r определить готовность родителей обращаться за помощью к специалистам (психологам, социальным педагогам, дефектологам, наркологам, психоневрологам) в целях решения проблем воспитания и преодоления трудностей в общении с детьми;

r разработать мероприятия, направленные на расширение знаний и повышение уровня родительской компетентности;

r обеспечить распространение методических материалов среди специалистов образовательных учреждений для проведения работы с родителями.

Организация работы

4.1. Данный мониторинг проводят педагоги-психологи и социальные педагоги образовательных учреждений.

4.2. Психологический отдел районного психолого-педагогического Центра организует консультирование педагогов-психологов и социальных педагогов по процедуре проведения мониторинга и обобщает результаты по району.

В задачи школьных специалистов входит:

r подготовка методического материала (бланки ответов) для проведения анкетирования;

r информирование родителей и учащихся о цели проведения мониторинга;

r проведение анкетирования родителей и детей;

r обработка полученных результатов согласно инструкции по обработке данных;

r по результатам анкетирования родителей и детей составление аналитической справки;

r предоставление обработанных данных для обобщения в ЦППРК «Саторис».

4.3. Специалисты Центра «Саторис» и педагоги–психологи ОУ разрабатывают план мероприятий по расширению родительской компетентности в вопросах воспитания детей.

ИНСТРУКЦИЯ

Наши рекомендации