Система интегрированных маркетинговых коммуника
Общую систему маркетинговых коммуникаций компаний еще называют…
личной продажей
комплексом продвижения
связью с общественностью
рекламным агентством
рекламой
Презентация продукта торговым представителем с целью его продажи и налаживания долговременных взаимоотношений с потребителем, называется …
личной продажей
стимулирование сбыта
связью с общественностью
прямой маркетинг
рекламой
Презентации, ярмарки, выставки обычно используются при…
личной продаже
стимулировании сбыта
связи с общественностью
прямом маркетинге
рекламе
К мотивам, связанным с личной выгодой потребителя относятся…
личные мотивы
рациональные мотивы
эмоциональные мотивы
нравственные мотивы
общественные мотивы
… - это мотивы, делающие упор на положительную моральную оценку совершения покупки.
Личные
Рациональные
Эмоциональные
Нравственные
Общественные
К основным типам каналов коммуникации относятся…
деловые
личные
информационные
неличные
прямые
Маркетинговый подход, при котором создаются неформальные лидеры, которые затем распространяют информацию о товаре или услуге в местном сообществе, называется …
каналы неличной коммуникации
специальные мероприятия
вирусный маркетинг
маркетинг слухов
прямой маркетинг
Компания, торговая марка, официальный представитель марки, актер, рекламирующий продукт называется …
маркетинговый ход
персонал
источник послания
торговый агент
торговый представитель
Метод, при котором компании начисляю рекламный бюджет в процентах от текущих или прогнозируемых продаж либо в процентах от цены штучной продажи продукта, называется …
метод целей и задач
метод конкурентного паритета
метод процентов от продаж
метод исчисления от наличных средств
процентный метод
Метод, при котором на рекламу выделяются суммы, которые, по мнению руководства, компания может себе позволить после покрытия основных расходов, это …
метод целей и задач
метод конкурентного паритета
метод процентов от продаж
метод исчисления от наличных средств
процентный метод
Метод, при котором компании исчисляют бюджет на рекламу на уровне соответствующих затрат конкурентов, это …
метод целей и задач
метод конкурентного паритета
метод процентов от продаж
метод исчисления от наличных средств
процентный метод
Вся деятельность, которой компания занимается для коммуникаций с целевой аудиторией, но которая напрямую ею не оплачивается, это …
выставка
пиар
прямой маркетинг
реклама
презентация
Прямая почтовая рассылка, телемаркетинг, электронный маркетинг это формы…
пиара
рекламы
стимулирования сбыта
прямого маркетинга
личной продажи
Любая платная форма неличностной презентации и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует конкретный спонсор – это…
выставка
пиар
прямой маркетинг
реклама
презентация
Мероприятия, которые организуются для того, чтобы донести до целевой аудитории конкретные послания - это …
реклама
специальные мероприятия
личные встречи
выставки
презентации
К основным средствам массовой информации относятся …
печатные средства
вещательные средства
иллюстративно – изобразительные средства
электронные средства
вспомогательные средства
Каналы распространения послания, без какого – либо личного контакта при отсутствии обратно связи, это …
маркетинг слухов
каналы неличной коммуникации
комплекс продвижения
средства массовой информации
каналы личной коммуникации
Индивид, идеи и поведение которого служат образцом для других людей, это …
торговый агент
источник послания
продавец
неформальный лидер
торговый представитель
Кратковременные стимулы, целью которых является приобретение или продажа товара или услуги, это …
стимулирование сбыта
пиар
прямой маркетинг
реклама
презентация
Маркетинговая стратегия, основанная на стремлении побудить потребителей спрашивать в магазине продукт, рекламу которого они видели, и тем самым побуждать магазины заказывать эти товары, это …
стратегия втягивания
стратегия проталкивания
стратегия стимулирования сбыта
стратегия привлечения потребителей
стратегия притягивания