Имеет ли для Вас значение дизайн сырка (форма, цвет упаковки)?
- имеет большое значение;
-даже не задумывался(-лась);
-когда я знаю, что это вкусно-мне без разницы, какая упаковка;
10. Укажите Ваш возраст:
-до 20 лет;
-20-40 лет;
-старше 40 лет;
11. Ваше социальное положение:
-учащийся;
-рабочий;
-пенсионер;
12. Укажите состав Вашей семьи:
-одинокий;
-семья до 4-х человек;
-семья более 4-х человек;
13. Укажите Ваш доход в месяц:
-хватает от зарплаты до зарплаты;
-доход стабилен и устраивает;
-ни в чем себе не отказываю.
Спасибо за внимание и Ваши ответы!
В анкетировании участвовало 26 человек:
-6 учащихся;
-16 рабочих;
-4 пенсионера.
Хочется заметить, что опрос был проведен среди незнакомых людей, я считаю, так ответы стали более объективными и честными.
Среди опрошенных оказались спорными в некоторых моментах, ну как говорится, у каждого своё видение на тот или иной продукт, тем более такой, как глазированный сырок. Проработав анкету, я составила несколько диаграмм с выводами, которые наглядно представляют отношения потребителя к глазированному сырку.
Вывод: любителей полакомиться глазированными сырками оказалось не так уж и много, более того: 4 человека считают, что они вовсе вредны для здоровья; 16 человек уверенны в том, что в наше время нет в продаже качественных сырков; 6 человек остались при мнение, что сырки всё же полезны.
Вывод: Приобретение глазированных в определённых магазинах не имеет большого значения. Для каждого, показатель оптимальной цены тоже оказался разным. Перевес в 8 голосов показал, что многие не покупают вообще глазированные сырки. 6 человек также, как и меня, беспокоит резкое сокращение продаж сырков на прилавках магазинов.
Таким образом, можно делать выводы по каждому вопросу, раскрывая всё больше тайн о глазированных сырках и об отношении потребителя в целом о рынке товара. Прорабатывая анкеты, я заметила, что сырки покупают больше одинокие люди и небольшие семье в составе двух человек. Для многих важен вкус и качество сырка, а как правило, в большинстве случаев это зависит от рекламы и яркого дизайна упаковки, с чем согласились опрошенные. Столь известные марки как «Простоквашино» и «Чудо» имеют авторитет в обществе, тем самым имея большой спрос на товар, ну об этом мы также поговорим чуть позже. Предпочтения во вкусе сырка у каждого индивидуально, так что говорить об этом можно очень много, придумывая всё больше вариаций глазированных сырков.
1.4 Конкурентноспособность товара на рынке.
Особенностью рынка глазированных сырков является то, что он практически полностью брэндирован. Так как я стала рассматривать глазированные сырки определенных магазинов, я придержусь своей позиции, и конкурентов буду рассматривать среди них. Хочу заметить, что в данной работе три явных лидера. Две известные фирмы: «Чудо» и «Простоквашино» выделяются, так как третья фирма является названием сети магазина-заказчика «Монетка». Предлагаю узнать побольше о наших конкурентах.
«Чудо»
«Чудо» – одна из самых популярных марок йогуртов и молочных десертов в России, появившаяся на рынке в 1998 году. В ассортименте «Чудо» вкусные и полезные молочные продукты на любой вкус – питьевые и густые йогурты, творожные и молочные десерты, коктейли и глазированные сырки. О КОМПАНИИ «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН»
Созданная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн» вошла в группу компаний PepsiCo в феврале 2011 года. На тот момент «Вимм-Билль-Данн» насчитывал около 13 000 сотрудников и более 30 производственных площадок в России и СНГ. Приобретение компании «Вимм-Билль-Данн» позволило PepsiCo стать крупнейшей компанией по производству напитков и продуктов питания в России и одним из крупнейших переработчиков сырого молока.
«Простоквашино»
История «Простоквашино» началась в 2002 году, когда было заключено соглашение между компанией «ЮНИМИЛК» и писателем Эдуардом Успенским, которое подтверждало права на использование мультипликационных персонажей из одноименного мультипликационного фильма для молочной продукции компании «ЮНИМИЛК».
Таким образом самый очаровательный герой мультипликационного фильма «Простоквашино» - Кот Мастроскин – стал экспертом в выборе свежих и вкусных молочных продуктов.
Сегодня продукция под брендом «Простоквашино» производится компанией «Данон» в России, Беларуси, Украине, Казахстане и продается в странах СНГ.
«Монетка»
Компания зарегистрирована 23 апреля 2002 года. Полное название: "СИБИРСКИЙ ЗАВОД МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1025401909070, ИНН: 5405234824. Регион: Новосибирская область, г. Бердск. Фирма ООО "СИБИРСКИЙ ЗАВОД МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ" расположена по адресу: 633004, НОВОСИБИРСКАЯ область, г. БЕРДСК, ВОСТОЧНАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА. Основной вид деятельности: производство пищевых продуктов, включая напитки - переработка молока и производство сыра - производство творога и сырково-творожных изделий.
Так мы немного познакомились с фирмами-конкурентами.
Глава 2. Основные направления рыночной сегментации.
2.1 Разделение рынка на сегменты.