У Вас есть выделение текста - это хорошо :) Следите, чтобы его не было слишком много и не выделяйте только ключевые слова.

Sitemap является “проводником” поисковых систем по Вашему сайту и обязательно должен присутствовать для качественной индексации.

.

3. Проверка настроены ли редиректы с дублирующих страниц

Редиректы есть

Редирект сообщает поисковым системам о том, что http://iswd.ru/ и http://www.iswd.ru/ - это один и тот же сайт. Соответственно, не возникнет проблем с дублирующимся контентом а также с распределением ссылочной массы между сайтами с www и без.

Редиректы с дублирующихся страниц обязательно должны быть настроены.

4. Циклические ссылки

Следите, чтобы ни одна страница сайта не ссылалась сама на себя. Обычно эту ошибку можно найти в пунктах меню или в хлебных крошках. Главной страницы это касается в первую очередь.

5. Проверка максимальной вложенности

Максимальный уровень вложенности - 4

Уровень вложенности можно определить количеством кликов с главной страницы до искомой. Уровень вложенности указывает поисковым системам на важность страницы, а также влияет на поведенческие факторы. Чем легче пользователю оказаться на нужной странице, тем выше конверсия.

href="/" href="/"

Оптимальной глубиной является вложенность до 4.

6. Проверка title

Длина title - 70

Title - это название страницы. Длина title важна не только для поисковых систем, но и для пользователей. Короткое и емкое название страницы, которое полностью отображается на странице поисковой выдачи - залог того, что среди прочих сайтов пользователь кликнет именно на Ваш.

Кроме удобства пользователей нужно знать, что поисковые системы не учитывают последние слова в title, если он превышает определенное количество символов.

Для каждой поисковой системы эта цифра индивидуальна, но идеальным является размер 60-70 символов.

7. Проверка description

Длина description - 27

Ваш description длиной менее 120 символов. Важно, чтобы description на всех страницах Вашего сайта был разным, использовал в начале ключевые слова и нормально читался. Мы советуем использовать больше цифр, чисел, преимуществ, заявлять о доставке и в конце каждого description ставить призывы к действию.

8. Заголовок H1

Заголовок H1 отсутствует

С помощью тега H1 поисковые системы определяют тематику каждой страницы сайта. Заголовок страницы является важным фактором релевантности. Поэтому он не только должен присутствовать на каждой странице, но и коротко отображать всю суть информации, которую пользователь сможет на ней найти.

Заголовок H1 обязательно должен присутствовать на каждой странице сайта!

9. Дубль заголовка H1

Заголовок H1 отсутствует

На странице Вашего сайта, которую мы анализировали, нет тега H1. Обязательно добавьте его.

10. Заголовок H2

Количество тегов h2 на странице -85

На странице, которую мы проанализировали очень много подзаголовков H2. Мы советуем использовать не более 2-3 подзаголовков H2 на странице. Делайте их уникальными, используйте в них ключевые слова по которым вы ведете продвижение сайта.

11. Выделение текста жирным

Количество жирного текста - 0.09%

Текст, выделенный жирным шрифтом, поисковые системы считают важным и придают ему больше значения. Также это считается форматированием текста и положительно влияет на качество Вашего контента.

ВАЖНО! Не используйте выделение жирным только для ключевых слов, по которым вы ведете продвижение. Поисковые системы это отслеживают и Ваша страница может попасть под фильтр. Выделяйте только необходимые по смыслу части текста. Это облегчит читаемость текста пользователями.

У Вас есть выделение текста - это хорошо :) Следите, чтобы его не было слишком много и не выделяйте только ключевые слова.

12. Соотношение текста к коду страницы

На странице 16% текста

На Вашем сайте очень много кода и мало текстовой информации. Постарайтесь оптимизировать код (вынести все стили в css, вынести все javascript в отдельные файлы)

13. Тошнота текста на странице

2.65 — увеличьте показатель хотя бы до 3%

Одним из показателей качества текста, который подразумевает частоту повтора одинаковых слов слов в тексте является тошнота. В SEO данное понятие одно из важнейших характеристик. По значению тошноту можно судить о том, какое количество в тексте воды, какова его заспамленность, насколько он оптимизирован или переоптимизирован. Что позволяет сделать выводы стоящая ли статья, или она как принято говорить "ни о чем".

Так какой же должна быть тошнота для текста чтобы текст соответствовал требованиям SEO? После того как статья написана, тошнота измерена, то в идеале она должна быть от 3% до 8%. Тошнота равная 0 невозможна, конечно если речь идет о статье, а не о наборе повторяющихся слов. Но что если тошнота меньше этого уровня? Это на самом деле плохо, так как поисковая система не сможет должным образом понять тему статьи и о чем она, а следовательно, не сможет определить ключевые слова. По этой причине, текст с низкой тошнотой для SEO абсолютно бесполезен.

Но если уровень тошноты будет выше допустимой нормы, то поисковая система может принять статью за поисковый спам и это может привести к санкциям или же, понижению сайта в выдаче.

14. Размер HTML кода на странице

93 Kb

Размер HTML кода на странице должен быть до 300кб. Если размер страницы выше, то его необходимо уменьшить, конечно же, в разумных пределах, удалив не информативный контент. Лучшим размером страницы считается объем от 30 до 100кб.

15. Скорость загрузки сайта

1,3 сек - быстрее чем 13% проверенных сайтов.

Одним из способов снизить количество отказов на сайте это снизить скорость загрузки сайта, так как это один из параметров, который влияет именно на поведенческие факторы. Согласно исследованиям, уменьшение загрузки всего на одну секунду способно увеличить конверсию на 2%. В то же время, если загрузка страницы длится до 7 секунд, то показатель отказов увеличивается примерно на 30%. Всё, что загружается 7 секунд и больше, вызывает рост показателя отказов.

Со стороны продвижения то же есть нюанс - роботом Яндекса гораздо реже посещаются именно медленные сайты. Поэтому это влияет на эффективность продвижения, случаются проблемы с индексированием. Время ответа от сервера так же влияет на ранжирование запросов.

16. HTML валидация - Ошибки HTML кода

Найдено 3 ошибки и 2 предупреждения.

W3C валидатор – это сервис, который позволяет проверить веб-страницы по нескольким стандартам одновременно, проверить, соответствует ли ваш сайт формату HTML (XHTML).
Проверка поможет избежать мелких ошибок (пропущенных скобок, кавычек, неправильно вложенных тэгов и т.д.); поддержка W3C валидатора современными браузерами, что сказывается на правильности отображения страниц в браузере; валидный код легче интерпретировать и обрабатывать; если код валиден, то это гарантирует совместимость и с существующими, и с будущими версиями браузеров.

http://validator.w3.org/check?uri=http://iswd.ru/ - Сервис W3C

17. Проверка alt="" и title="" у изображений

Важно для всех картинок Вашего сайта прописать теги alt="" и title="". В них желательно использовать ключевые запросы данной страницы и слова фото, изображение, картинка. Эти параметры должны отличаться текстом между собой на одном изображении и по всему сайту.

18. Проверка страницы 404 (страница не найдена)

404 страница настроена

На Вашем сайте корректно настроена страница ошибки 404. Важно, чтобы эта страница отдавала в ответ серверу 404 ошибку, была красиво оформлена и на ней была ссылка на главную страницу сайта.

19. Проверка favicon

favicon не найден

На Вашем сайте не установлен favicon. Это важная деталь сайта. В поисковой системе Яндекс favicon находится в выдаче прямо возле вашего сайта. Советуем его делать максимально ярким, чтобы пользователь обратил на ваш сайт внимание и перешел на сайт. Так же, когда у пользователя в браузере открыто 20 вкладок - он вероятнее всего вернется на ваш сайт, кликнув по яркому значку favicon.

Найдено изображений - 86, из них 81 имеют alt, 0 имеют title Изображений с расширением png - 7

20. Доступность по HTTPS

Сайт недоступен по HTTPS

Переход сайта на протокол HTTPS с добавлением 2048-битного SSL-ключа повысит ваше положение на страницах с результатами поиска google

21. Проверка индексации Google

Поисковая система Google проиндексировала 46 страниц.

Проверьте, сколько на Вашем сайте реально страниц. Пересмотрите какие страницы не попали в Google и почему. Постарайтесь, чтобы абсолютно все нужные страницы Вашего сайта Google проиндексировал. Так же перепроверьте, возможно, в Google попали страницы, которые вы бы не хотели ему показывать. https://www.google.com.ua/#q=site:iswd.ru

22. Проверка индексации Yandex

Поисковая система Яндекс проиндексировала 51 страниц.

Проверьте, сколько на Вашем сайте реально страниц. Пересмотрите какие страницы не попали в Яндекс и почему. Постарайтесь, чтобы абсолютно все нужные страницы Вашего сайта Яндекс проиндексировал. Так же перепроверьте, возможно, в Яндекс попали страницы, которые вы бы не хотели ему показывать. https://yandex.ua/search/?text=site%3Aiswd.ru

23. Проверка Яндекс ТИЦ

ТИЦ - Тематический Индекс Цитирования. Это число, которое поисковая система Яндекс присваивает Вашему сайту. Чем больше это число - тем выше будет Вас сайт в поисковых системах. Это число зависит от ссылочной массы сайта. Чем больше ссылок на Ваш ресурс, чем они качественнее - тем больше ТИЦ у Вашего сайта.

24. Проверка склейки домена

Яндекс не считает домен склееным.

Домен не считается зеркалом стороннего сайта
Зеркалами считаются сайты, являющиеся полными копиями. Копии определяются по совпадению контента на страницах с одинаковыми адресами. Например, в большинстве случаев домены с www и без являются зеркалами. Робот склеивает зеркала, из них индексируется и участвует в поиске только один из сайтов - главное зеркало.
Чтобы основным был выбран именно продвигаемый домен, необходимо сообщить поисковой системе, какое зеркало является главным. Следует учитывать, что обновление этой информации происходит один раз в 2-12 недель.

На данный момент у Вас ТИЦ 10. Это неплохо. Но Вам нужно получить больше качественных ссылок на Ваш сайт.

25. Фильтр АГС

Всё в порядке. Фильтр АГС не обнаружен

АГС - фильтр яндекса, направленный на ограничение присутствия в выдаче некачественных сайтов и применяемый к сайтам с малополезным контентом. Страницы сайтов под АГС не покидают индекса, но у них анулируется ТИЦ. Для снятия фильтра необходимо уменьшение числа внешних ссылок, уменьшение числа нечеловеческих текстов и неуникального контента.

26. Реестр запрещённых сайтов

Домен и IP адрес в реесте не обнаружены

Единый реестр запрещённых сайтов - автоматизированная информационная система ведения и использования базы данных о сайтах, содержащих запрещённую к распространению в России информацию.
Если сайт попадает под санкции Роскомнадзора, все провайдеры Российской Федерации обязаны заблокировать доступ к такому сайту. https://eais.rkn.gov.ru/ - сайт Единого реестра

27. Проверка Яндекс.Каталог

Мы не смогли найти Ваш сайт в Яндекс.Каталоге.

Поисковая система Яндекс отдает предпочтение сайтам, которые есть в данном каталоге. Это весомый фактор, который позволяет Яндексу понять, что Вас сайт действительно качественный. Регистрация в нем есть как платная так и бесплатная. Бесплатно могут попасть столько качественные некоммерческие сайты. Платно только качественные сайты. Модерация проходит вручную. Стоимость регистрации 14 500 руб. Это хорошая инвестиция в свой сайт.

Советуем подать заявку на размещение в данном каталоге прямо сейчас. https://yaca.yandex.ru/add_payed.xml - ссылка на платное размещение https://yaca.yandex.ru/add_free.xml - ссылка на бесплатное размещение

28. Проверка наличия сайт в каталоге Dmoz.

Мы не смогли найти Ваш сайт в каталоге Dmoz

Поисковая система Google отдает предпочтение сайтам, которые есть в данном каталоге. Регистрация в нем бесплатна, но может занимать от 2-х недель до нескольких месяцев.

Советуем подать заявку на размещение в данном каталоге прямо сейчас и подойти к этому вопросу очень серьезно. Постарайтесь написать максимально полное и внушительное описание сайта и выбрать правильно свою категорию. Ссылка на каталог http://www.dmoz.org/World/Russian/

29. Ваш сайт в социальных сетях

Общая социальная активность составляет 21 пункт.

ВКонтакте 8 Facebook шареды 10 Google+ 3

Для чего нужны ссылки из социальных сетей, если они не оказывают весомого значения на выдаче сайта и не передают вес сайту? Каким образом они могут влиять на его продвижение?
Ответ на самом деле прост: блоги и соц.сети объединяют миллионы людей, чьи поведенческие реакции прямое отражение отношения к сайтам.

Со стороны же поисковых систем, именно соц.факторы являются человеческими сигналами, которые широко используются для улучшения метаположения сайта в поисковой выдаче. Поэтому,если ваша компания не имеет страничек и групп с социальных сетях, не ведет корпоративный блог, не имеет аккаунта в твиттере или инстаграм, то нужно хотя бы, установить на сайте кнопки социальных сетей, чтобы привлечь дополнительный трафик на сайт.

30. Установлена ли Яндекс.Метрика

На сайте установленa Яндекс.Метрика

Поисковая система Яндекс получает полные данные про ваши поведенческие факторы. Мы советуем настроить в ней все цели. Так же обязательно разберитесь в Вебвизор, карте кликов и карте скроллинга. Это поможет вам увидеть как ведут себя посетители на сайте и улучшить поведенческие факторы.

31. Проверка Google Analytics

На сайте установлен Google Analytics

Поисковая система Google получает полные данные про ваши поведенческие факторы. Мы советуем настроить в нем все цели, включая электронную коммерцию.

32. Наличие микроразметки

На Вашем сайте не настроена микроразметка

На Вашем сайте не настроена микроразметка. Настройте ее и этим самым вы улучшите вид Вашего сниппета в выдаче поисковой системы. Это приведет к тому, что люди будут чаще кликать именно на Ваш сайт. Вы получите больше переходов, заказов и улучшите поведенческие факторы Вашего сайта. Это повысит Ваши позиции.

33. Возраст домена

Возраст домена - 4 года 1 месяц 20 дней

Вашему домену больше года. У поисковых систем уже есть доверие к Вам и Вашему сайту, поэтому вы можете продвигаться как по низкочастотным запросам, так и по высокочастотным.

34. Окончание домена

Окончание домена - 10 месяцев 10 дней

Срок истечения Вашего домена произойдет меньше чем через год. Мы советуем продлить его на 3-4 года, чтобы поисковые системы знали и понимали, что вы не собираетесь бросать этот сайт и будете заниматься и развивать его ближайшие пару лет точно.

35. Наличие онлайн-консультанта

На Вашем сайте нет онлайн-консультанта

Мы искали у вас на сайте такие онлайн-помощника как jivosite, siteheart, webim, livetex. Но не нашли ни один из них.

Если у вас на самом деле нет онлайн-помощника - вы теряете очень много денег. В наше время люди хотят как можно быстрее получать нужную информацию и отдают свое предпочтение сайтам, у которых есть онлайн- консультант. Поставив его, вы значительно увеличите количество заказов и улучшите поведенческие факторы сайта.

Вам нужно установить на сайт онлайн-консультанта. Мы советуем использовать jivosite или siteheart.

36. Исходящие ссылки

Исходящие ссылки:
https://vk.com/itsoftandwebdevelopment (нет rel="nofollow")https://www.facebook.com/groups/1541529192744207/ (нет rel="nofollow")https://plus.google.com/communities/102280559211207900590 (нет rel="nofollow")
http://# (нет rel="nofollow")

Желательно сделать так, чтобы на вашем сайте не было ни одной исходящей ссылки (ссылки на другие сайты). Каждая ссылка на другой сайт забирает вес у Вашего сайта. Если вы не можете удалить эти ссылки, поставьте теги

rel=”nofollow” - чтобы не передавался вес
target=”_blank” - открытие сайта в новой вкладке. Чтобы посетитель не ушёл с Вашего сайта.

Наши рекомендации