Наружная реклама на месте продажи
Для выполнения этого раздела, было выбрано в городе местонахождение магазина - реальное здание, помещение, в котором уже размещается магазин канцтоваров «Графика-М». Потом был сфотографирован фасад (вход) в магазин (рис. 3.1) для планирования наружной рекламы. Для поиска объекта использовался телефонный справочник «Весь Петербург».
Рис. 3.1. Магазин «Графика-М» на Лесном пр. 22.
Произведем анализ расходов на создание данной вывески магазина, которая представляет собой объемные буквы и знак с внутренней неоновой подсветкой. Расчет стоимости изготовления вывески представлен в табл. 3.1, монтажа – табл. 3.2. Информация по ценам взята с сайта www.ххх.хх
Таблица 3.1
Расчет стоимости изготовления вывески магазина «Графика-М»
Наименование компонента вывески | Размеры, см | Необходимое количество, шт. | Стоимость изготовления шт. с учетом НДС, руб. | Итоговая стоимость изготов-ления, руб. |
Большие буквы | ||||
Маленькие буквы | ||||
Доп. буква | ||||
Итого затрат на изготовление |
Таблица 3.2
Расчет стоимости монтажа вывески магазина «Графика-М»
Наименование услуги | Количество, шт. | Стоимость монтажа шт. с учетом НДС, руб. | Итоговая стоимость изготовления, руб. |
Доставка | |||
Монтаж больших букв | |||
Монтаж маленьких букв | |||
Итого затрат на монтаж |
Плата в городской бюджет за размещение вывески в течение года рассчитывается по следующей формуле:
где: - размер платы. Определяется в условных единицах;
- фиксированная ставка платы за каждый рекламно-информационный объект в месяц в условных единицах;
- оплачиваемый период в месяцах;
- коэффициент, учитывающий место размещения рекламоносителя на территории города, в том числе по категориям городских зон архитектурно-исторической значимости;
- коэффициент, учитывающий зависимость размера платы от периода предоплаты по договору (адресной программе) размещения наружной рекламы и информации;
- коэффициент, учитывающий наличие прав третьих лиц на здания, сооружения, объекты благоустройства, земельные участки, используемые для размещения рекламоносителей.
Итог расчета показан в табл. 3.3 (данные получены на основе Распоряжения от 19 сентября 2005 года N 76-р «Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации»).
Таблица 3.3
Плата в городской бюджет за размещение вывески магазина «Графика-М»
Переменная | Значение переменной | Измеритель переменной | Значение 1 у.е. по курсу ЦБ, руб. | Значение переменной, руб. |
Аф | у.е./мес. | |||
П | мес. | |||
КЗ | - | |||
К6 | ||||
К10 | ||||
А | у.е. |
Итоговые затраты на создание вывески магазина «Графика-М» составляют ХХХХХХХХ руб. (сумма итоговых затрат по табл. 3.1 – 3.3).
Следующий шаг – создание макета вывески для магазина «Треугольник» (рис. 3.2).
Рис. 3.2. Макет вывески магазина «Треугольник»
Произведем расчет расходов на создание данной вывески магазина (изготовление – табл. 3.4, монтаж – 3.5), которая представляет собой объемные буквы и знак с внутренней неоновой подсветкой (информация взята с сайта www.хххх.хх).
Таблица 3.4
Расчет стоимости изготовления вывески магазина «Треугольник»
Наименование компонента вывески | Размеры, см | Необходимое количество, шт. | Стоимость изготовления шт. с учетом НДС, руб. | Итоговая стоимость изготовления, руб. |
Буквы | ||||
Марочный знак | ||||
Итого затрат на изготовление |
Таблица 3.5
Расчет стоимости монтажа вывески магазина «Треугольник»
Наименование услуги | Количество, шт. | Стоимость монтажа шт. с учетом НДС, руб. | Итоговая стоимость изготовления, руб. |
Доставка | |||
Монтаж больших букв | |||
Монтаж марочного знака | |||
Итого затрат на монтаж |
Плата в городской бюджет за размещение вывески в течение года составляет:
Расшифровка обозначение приведена выше.
Итог расчета показан в табл. 3.6 (данные получены на основе Распоряжения от 19 сентября 2005 года N 76-р «Об изменении размеров платы за пользование городскими объектами и территориями в целях размещения наружной рекламы и информации»).
Таблица 3.6
Плата в городской бюджет за размещение вывески магазина «Треугольник»
Переменная | Значение переменной | Измеритель переменной | Значение 1 у.е. по курсу ЦБ, руб. | Значение переменной, руб. |
Аф | у.е./мес. | - | - | |
П | мес. | |||
КЗ | - | |||
К6 | ||||
К10 | ||||
А | у.е. |
Итоговые затраты на создание вывески магазина «Треугольник» составляют хххххх руб. (сумма итоговых затрат по табл. 3.4 – 3.6).