Цели и задачи благотворительного концерта
2.1. Основные цели :
- представить Почту России как организацию, небезразличную к благотворительной деятельности и активно принимающей в ней участие.
- создание новостного повода для привлечения СМИ.
2.2. Основные задачи:
- информирование СМИ о благотворительном концерте.
- сотрудничество со спонсорами.
- сотрудничество с творческими коллективами г.Красноярска.
Участники благотворительного концерта
3.1. В концерте принимают участие творческие коллективы Сибирского государственного аэрокосмического университета им.академика М.Ф. Решетнёва и другие коллективы г.Красноярска.
Порядок проведения благотворительного концерта
4.1. Благотворительный концерт будет проведён 7 декабря с 14.30 до 16.30 в КСК «Аэрокосмический».
Концерт проходит в виде выступления творческих коллективов (танцевальных, вокальных, КВН-команд). По окончании концерта планируется выступление спонсоров и гостей мероприятия, а также вручения подарков детям.
4.2. В региональные СМИ и в департамент социальной политики администрации г.Красноярска направляется пресс-релиз о проведении благотворительного концерта, а руководителям почтовых отделений направляется информационное сообщение для оповещения районных изданий.
5. Отчёт о благотворительном концерте
5. 1. В качестве отчета о качестве и эффективности мероприятия рассматриваются аналитическая справка по итогам работы, публикации в газетах, фотографии, новостные сюжеты по телевидению.
Аналитическая справка
о проведении благотворительного концерта в КСК «Аэрокосмический» в интересах УФПС по Красноярскому краю в рамках конкурса PR-проектов CLEVER’07
Цели и задачи мероприятия:представить Почту России как организацию, небезразличную к благотворительной деятельности, привлечь спонсоров, творческую молодёжь и СМИ к участию в мероприятии.
Сроки проведения мероприятия: 07.12.07.
География: г.Красноярск, КСК «Аэрокосмический».
Концерт проводился для детей из шести детских домов г.Красноярска в 2 этапа – с 13.00 до 14.00 была организована игровая площадка, где с детьми играли, шутили и проводили конкурсы ребята старших курсов Сибирского государственного аэрокосмического университета им.академика М.Ф. Решетнёва. Затем начался сам концерт, в котором приняли участие творческие коллективы г. Красноярска: танцевальный коллектив «Факультет», «Точки», вокальная группа «Double cinema», команды КВН «ТИГРЫ», «Малина-Запал» и другие.
По окончании мероприятия было предоставлено слово гостям (спонсорам), которые вручили детям памятные подарки. (Среди них — Малышева Елена Валерьевна, начальник почтамта (каждому детдому предоставлена бесплатная подписка на детские журналы), и другие спонсоры).
Помощь в проведении мероприятия оказал Красноярский филиал Центра национальной славы России, обеспечив приезд и отъезд детей.
Информационную поддержку оказал департамент социальной политики администрации г.Красноярска, разместив информацию о мероприятии на сайте администрации www.admkrsk.ru.
В результате проведённого мероприятия были положительные отзывы как от детей, так и от их воспитателей. Гости благодарили организационный комитет мероприятия в лице студентов и УФПС по Красноярскому краю за приятный вечер и возможность порадовать детей. Они просили сделать традиционным проведение данного мероприятия и пообещали оказывать спонсорскую поддержку впредь.
Таким образом, поставленные цели были достигнуты.
В перспективе планируется сделать это мероприятие ежегодным и более масштабным.
Приложение 6
УТВЕРЖДАЮ:
Директор УФПС Красноярского края
Филиала ФГУП «Почта России»
Х.Ц.Хачатрян
2007 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОЦИАЛЬНОМ ВИДЕОРОЛИКЕ, СПОНСОРОМ КОТОРОГО ВЫСТУПАЛО УФПС ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ, В РАМКАХ КОНКУРСА PR-ПРОЕКТОВ CLEVER’07
Красноярск, 2007
Общие положения
1.1. Данный видеоролик является социальным, спонсором его выступает УФПС по Красноярскому краю. Социальная реклама направлена на привлечение внимания общественности к проблеме детей сирот и на их поддержку. Видеоролик посвящен продвижению имиджа и услуг Управления федеральной почтовой службы по Красноярскому краю. Он является одним из мероприятий коммуникационной кампании в рамках Всероссийского конкурса студенческих PR-проектов CLEVER’07, генеральным партнером которого в 2007 году стало ФГУП Федеральная почтовая служба.
1.2. Для участия в упомянутом конкурсе сформирована команда PR-проекта из студентов 2–3 курсов гуманитарного факультета Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнёва.
1.3. Видеоролик нацелен на информирование населения об одной из услуг УФПС по Красноярскому краю. Его основная задача – привлечь внимание общественности к благотворительной деятельности российской почты.
1.4. Видеоролик направлен на все слои населения, в частности, на молодежь.
1.5. Настоящее Положение определяет структуру и содержание ролика, а также план выхода в эфир.