Основные требования по английскому языку к уровню знаний и умений учащихся к концу 6 класса
СКОРРЕКТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «английский язык»
Класс6 а
2014/2015 учебный год
Кодоловой Татьяны Васильевны
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Пояснительная записка к рабочей программе по курсу английский язык
6акласс
Нормативная основа программы
§ Федеральный государственный стандарт среднего общего образования. Английский. – М.: Просвещение, 2012 г.
Примерные программы по учебным предметам. Средняя школа. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2010
§ Программа для общеобразовательных учреждений. Английский язык 6 класс. Автор В.Эванс, Дж. Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина – М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2012.
§ Образовательная программа ГБОУ СОШ № ... Московского района Санкт-Петербурга 2014– 2015
§ Учебный план ГБОУ СОШ № ... Московского района Санкт-Петербурга 2014– 2015
Цели и задачи:
Развитие коммуникативной компетенции учащихся: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
Внесенные изменения в примерную авторскую программу
Обучение всем языковым формам строить, используя все три сенсорные системы восприятия (ВАК) одновременно или последовательно. Важно уделить более внимания рисованию, проговариванию, пению, а так же чаще слушать мелодику речи, действовать, играть, заниматься драматизацией. Особенно произносить иностранные слова, изображая их всем телом, а глагольн4фыый ряд сопровождать соответствующим действием (например, изучая глагол "to run" — бежать).
Количество учебных часов
Рабочая программа рассчитана на 34учебных часа из расчета 1 час в неделю в соответствии с учебным планом общеобразовательного учреждения.
Количество часов для контроля за выполнением практической части программы
I четверть -9 II четверть -7
III четверть-10 IV четверть -8
За год -34
Из них контрольные уроки-4
Количество часов для контроля над выполнением практической части программы
I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | За год | |
Контрольное говорение | |||||
Контрольное Аудирование | |||||
Контрольное чтение | |||||
Контрольное письмо (грамматика) | |||||
Итого: |
Особенности обучающегося 6а класса
Привлекать к творческому оформлению работ, стимулируя старания.
Формы обучения:
§ индивидуальная
Традиционные методы обучения:
1. Словесные методы; рассказ, объяснение, беседа, работа с учебником.
2. Наглядные методы: наблюдение, работа с наглядными пособиями, презентациями.
3. Практические методы: устные и письменные упражнения, графические работы.
Активные методы обучения: проблемные ситуации, обучение через деятельность, метод исследовательского изучения, игровое проектирование.
Средства обучения:
§ для ученика: учебники, рабочие тетради, демонстрационные таблицы, раздаточный материал (карточки,тесты),мультимедийные дидактические средства;
§ для учителя: книги, методические рекомендации, поурочное планирование, компьютер (Интернет).
Используемые виды и формы контроля
Виды контроля:
текущий, тематический, итоговый, комплексный
Формы контроля:
Диктант; тест, сочинение, диалог, рассказ.
Используемый учебно-методический комплект
В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект: УМК рекомендован Министерством образования РФ и входит в федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год. Комплект реализует федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования по курсу «Иностранные языки».
Литература для учителя (основная )
1.Английский в фокусе. 6кл: учеб.для общеобразоват. Учреждений\Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещение, 2012.- 216с.
2..Английский в фокусе.6 кл: книга для учителя к учеб.для общеобразоват.Учреждений\Ю. 4.Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещенние, 2012.
3. .www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса.
4. материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы
http://fcior.edu.ru/
http://school-collection.edu.ru/
Дополнительная литература:
1.Соловова Е. Н. «Гид-переводчик»: учеб. Курс по англ.яз.для учащихся-М.: просвещение, 2012.
2.Голицинский Ю. Б. « Грамматика: Сборник упражнений»-3-е издание СПб.: КАРО,2010.
Литература для обучающегося (основная)
1.Английский в фокусе. 6 кл: учеб.для общеобразоват. Учреждений\Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещение, 2008.- 216с.
2. Английский в фокусе. 6 кл: рабочая тетрадь к учеб.для общеобразоват.учреждений\Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс\.- М.:Express publishing: Просвещенние, 2012.
3 CD для самостоятельной работы дома
4. материалы на электронных носителях и Интернет-ресурсы
http://fcior.edu.ru/
http://school-collection.edu.ru/
Содержание рабочей программы
№ п/п | Название темы | Необходимое количество часов для ее изучения | Минимум содержания образования |
Кто есть кто? | Рассказы о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка; | ||
Вот и мы | |||
Поехали! | |||
День за днем | |||
Праздники | |||
На досуге | Дела, которые люди делают в своё свободноевремя, | ||
Вчера, сегодня, завтра | Формы глаголов, их употребление в разных временных рамка. | ||
Правила и инструкции | Модальные глаголы, обязанности и правила. | ||
Еда и прохладительные напитки | Виды продуктов, напитков. | ||
10. Каникулы | Занятия в свободное время,хобби. | ||
итого |
Основные требования по английскому языку к уровню знаний и умений учащихся к концу 6 класса
Обучающиеся должны знать: основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;
признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь
говорение
рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;
делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
аудирование
понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;
понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные; использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;
читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
читать несложные аутентичные тексты с полным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
заполнять анкеты и формуляры;
писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;
приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);
ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.