Проблема одного клиента
Модель массовой лидогенерации, или Как заставить телефон плавиться от звонков
Успех зависит от усилий.
Софокл
Примерно год назад в нашем сообществе появилась шутка, несущая в себе немалую долю правды, под названием «Проблема одной бабы». Когда вы идете на свидание и у вас есть только один вариант, вы страшитесь его потерять. Вы ужасно боитесь, что если вы не понравитесь этой единственной девочке, то ваш род на этом и закончится. Такое действительно бывает, если вы программист, вам 23 года и секса у вас не было примерно 23 года.
Бизнес можно сравнить с отношениями с женщиной. О том, как перестать воспринимать отказ клиента как катастрофу, читайте далее.
Проблема одного клиента
Проблема одной женщины (одного клиента, одного поставщика, канала рекламы или ниши) сильно повышает планку значимости результатов. Если у вас всего один вариант, вы над ним трясетесь. А если много — вы спокойны и расслаблены.
Это можно сравнить с воронкой продаж. Чтобы получить результат, некоторые берут количеством. 1000 попыток все равно приведет к 20 встречам. На встречах вам удастся получить живой интерес от пяти девушек, троих закрыть на «продажу», и, может быть, одна или две станут вашими «постоянными клиентами».
Шутки шутками, но когда у вас есть в запасе варианты, вы не боитесь — получится или нет. Вы скорее обдумываете, какой из вариантов сработает и какой метод принесет вам необходимый результат.
Из этой шутки родилась целая концепция массовости, концепция интенсивности. Сегодня в рамках этой концепции мы будем говорить о работе с покупателями и вообще о лидогенерации, то есть привлечении потенциальных клиентов.
А также о том, как сделать так, чтобы за короткое время ваш телефон взорвался от количества звонков и заказов.