Ящик для запросов студентов

Ящик для запросов студентов - student2.ru Студенты оставляют запросы

Не менее чем один раз в неделю запросы обрабатываются КПО

Ящик для запросов студентов - student2.ru

Похожие запросы обобщаются, складывается их количество

Запросы единичные выписываются отдельно

Ящик для запросов студентов - student2.ru

Не менее раза в неделю КПО рассматривает все запросы предложения и жалобы студентов, Запросы решаются либо отделом корректировки КПО либо передаются в администрацию вуза

Открытый кабинет

не менее 2-х раз в неделю в КПО работает открытая приемная и не менее 2-х часов в день принимает запросы студентов.

Ящик для запросов студентов - student2.ru

Все запросы записываются, суммируются похожие

Ящик для запросов студентов - student2.ru

Запросы оформляются в документ

Ящик для запросов студентов - student2.ru

Документ с запросами передают в администрацию вуза

Либо

Документ с запросами рассматривают члены КПО и решают проблемы

Все проблемы, которые не решаются на уровне вуза, передаются в региональное отделение Всероссийского общественного движения «За качественное образование»

ВСТРЕЧИ

КПО проводит встречи с ректором – проблемы решаются под контролем ректора – КПО контролирует также чтобы проблема решалась и доносит информацию о решении проблемы до ректора вуза

Наши рекомендации