Ящик для запросов студентов
Студенты оставляют запросы
Не менее чем один раз в неделю запросы обрабатываются КПО
Похожие запросы обобщаются, складывается их количество
Запросы единичные выписываются отдельно
Не менее раза в неделю КПО рассматривает все запросы предложения и жалобы студентов, Запросы решаются либо отделом корректировки КПО либо передаются в администрацию вуза
Открытый кабинет
не менее 2-х раз в неделю в КПО работает открытая приемная и не менее 2-х часов в день принимает запросы студентов.
Все запросы записываются, суммируются похожие
Запросы оформляются в документ
Документ с запросами передают в администрацию вуза
Либо
Документ с запросами рассматривают члены КПО и решают проблемы
Все проблемы, которые не решаются на уровне вуза, передаются в региональное отделение Всероссийского общественного движения «За качественное образование»
ВСТРЕЧИ
КПО проводит встречи с ректором – проблемы решаются под контролем ректора – КПО контролирует также чтобы проблема решалась и доносит информацию о решении проблемы до ректора вуза