Товар и стратегия создания товарной марки
Товар – это…
все, что может удовлетворить желание или потребность и предлагается рынку для привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
некий объект, приобретенный покупателем, с целью дальнейшего сбыта
любые виды деятельности, выгоды или способы удовлетворения потребностей, предлагаемые для частного пользования
любые виды деятельности, выгоды или способы удовлетворения потребностей, предлагаемые на продажу
способ решения какой-либо проблемы
Услуга – это...
любые виды деятельности, выгоды или способы удовлетворения потребностей, предлагаемые на продажу
все, что может удовлетворить желание или потребность и предлагается рынку для привлечения внимания, приобретения, использования или потребления
любые виды деятельности, выгоды или способы удовлетворения потребностей, предлагаемые для частного пользования
способ решения какой-либо проблемы
некий объект, приобретенный покупателем, с целью дальнейшего сбыта
К уровням товара относятся…
товар по замыслу
товар с дополнением
товар с подкреплением
товар в реальном исполнении
инновационный товар
К характеристикам товара в реальном исполнении относятся…
качество
своевременность
новизна
упаковка
внешнее оформление
свойства
название марки
Товар по замыслу отвечает на вопрос:…
Что на самом деле приобретает покупатель?
По какой цене продается товар?
Когда товар выйдет на прилавок магазинов?
Какой товар удовлетворит потребности потребителей?
Как продать товар?
К классификации товаров, исходя из времени их использования и их материальности, относятся…
товары высокого качества
товары долговременного пользования
товары кратковременного пользования
товары ежедневного пользования
товары, редкие в использовании
Классификация потребительских товаров включает в себя …
товары повседневного спроса
товары предварительного выбора
товары высокого качества
товары долговременного пользования
товары кратковременного пользования
товары особого спроса
товары, редкие в использовании
товары пассивного спроса
Потребительский товар – это…
товар, приобретаемый конечным потребителем для личного пользования
товар, производимый фирмой только для личного пользования
товар, ради приобретения которого значительная часть покупателей готова затратить дополнительные усилия
товар, приобретаемый индивидуумом для использования в бизнесе
товар, о покупке которого потребитель не задумывается
К группе промышленных товаров относятся …
вспомогательные материалы и услуги
товары пассивного спроса
товары предварительного выбора
материалы и комплектующие
капитальное имущество
Вспомогательные материалы и услуги – это…
товары промышленного назначения, которые вообще не включают в конечный продукт
товары, участвующие в разработке конечного продукта
материалы, из которых состоит продукт
товары промышленного назначения, которые используются в конечном продукте частично
товары промышленного назначения, которые полностью используются в конечном продукте
Определением качества товара, которое дает компания Siemens, является:…
«Качество — это степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям»
«Качество – это когда к нам возвращаются наши покупатели, а не товары»
«Легкость и быстрота изготовления — вот ключ к качеству«Лишь качество чьих-либо убеждений определяет успех, а не число последователей
«Имейте в виду, если вы сделаете быстро и плохо, то люди забудут, что вы сделали быстро, и запомнят, что вы сделали плохо. Если вы сделаете медленно и хорошо, то люди забудут, что вы сделали медленно, и запомнят, что вы сделали хорошо!»
«Лишь качество чьих-либо убеждений определяет успех, а не число последователей»
Торговая марка используется …
для привлечения внимания к товару
для идентификации поставщика
для дифференцирования среди товаров конкурентов
для получения дополнительной прибыли
для создания уникального дизайна
К типам упаковки относятся…
первичная
вторичная
третичная
защитная
праздничная
транспортная
экологическая
Товарный ассортимент – это…
группа товаров или услуг, выгоды или способы удовлетворения потребностей, предлагаемые для частного пользования
все, что может удовлетворить желание или потребность и предлагается рынку для привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
совокупность товаров, с одинаковым дизайном
группа товаров или услуг, объединённых схожими принципами функционирования, целевыми аудиториями, методами продвижения, принадлежностью к ценовому диапазону
название, термин, символ, дизайн или комбинация этих составляющих
К путям расширения ассортимента относятся…
присоединение
растяжение
насыщение
смешение
углубление
Основа и отправная точка всей маркетинговой деятельности – это…
товар
услуга
покупатель
стратегия
коммуникации
Корпоративное лицензирование – это…
форма лицензирования, при которой фирма арендует корпоративную торговую марку или логотип, уже получившие известность в одной из категорий товаров и услуг, для использования в смежной товарной категории
форма лицензирования, при которойодна из сторон лицензионного соглашения, предоставляющая другой стороне — лицензиату — право на использование торговой марки или логотипа
условия, при соблюдении которых торговая марка действительна
юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию на осуществление конкретного вида деятельности
лицензия на товарный знак
К направлениям развития торговой марки относятся…
расширение ассортимента
расширение каналов сбыта
стратегия новых марок
расширение марки
мультибрендовая стратегия
Предметы роскоши, дорогостоящие предметы развлечения относятся к группе товаров…
особого спроса
широкого потребления
пассивного спроса
предварительного выбора
повседневного спроса
Страхование жизни относятся к группе товаров…
особого спроса
широкого потребления
пассивного спроса
предварительного выбора
повседневного спроса
Разработка нового товара
К задачам, связанным с различными этапами жизненного цикла товара, относятся…
задача создания новых товаров
задача усовершенствования старых товаров
задача эффективного внедрения на рынок
задача поиска стратегии, адекватной этапу ЖЦТ
задача поиска и реализации новых идей
Процесс разработки оригинального изделия, улучшенных вариантов или модификации существующих товаров, а также новых марок силами собственного отдела научных исследований и разработок компании – это…
создание нового товара
приобретение нового товара
изобретение
инновация
разработка концепций
Разработанная и выведенная на рынок идея, товар, технология или услуга, которая с точки зрения потребителя воспринимается как совершенно новая или обладающая теми или иными уникальными и полезными свойствами – это…
изобретение
новшество
инновация
создание нового товара
разработка нового товара
К способам получения нового продукта относятся…
приобретение
разработка
создание
модификация
улучшение
Новые технологии или продукты, которые с точки зрения потребителей могут нести, а могут и не нести им какие –либо выгоды и преимущества и которые, следовательно, не всегда можно превратить в источник прибыли – это…
изобретение
новшество
инновация
создание нового товара
разработка нового товара
К задачам стратегии разработки нового товара относятся…
сфокусировать усилия разработчиков
способствовать интеграции усилий разных подразделений
увеличить целевую аудиторию
разрешить передачу полномочий
обеспечить проактивность
Этап разработки нового товара, который заключается в систематическом поиске соответствующих идей – это…
генерация идей
торговая марка
изобретение
формулировка направлений
стратегия создания торговых марок
Вывод нового товара на массовый рынок с целью поучения прибыли – это…
последовательная разработка
коммерциализация
параллельная разработка
организация новаторского процесса
пробный маркетинг
К основным источникам новых идей относятся…
работники компании
гейзеры
потребители
конкуренты
дистрибьюторы
поставщики
Цель этапа генерации идей– это …
выработать как можно больше идей
воплотить как можно больше идей
сократить число идей
превратить идею в реальный товар
продать идею, как готовый товар
Восприятие потребителем существующего или воображаемого товара – это…
идея товара
внешний вид товара
упаковка
концепция товара
имидж товара
Способ организации маркетинговой компании, позволяющий с максимальной эффективностью достичь поставленных целей в продвижении и сбыте – это…
маркетинговый ход
маркетинговая стратегия
генерация идей
хартия разработки новых товаров
пробный маркетинг
Этап разработки товара, на котором его концепция превращается в физический товар – это…
генерация идей
бизнес – анализ
тестирование концепции
создание прототипа
вывод продукта на массовый рынок
Этап разработки нового товара, на котором готовый новый товар и его маркетинговая программа тестируются в условиях, максимально приближенным к рыночным – это…
генерация идей
пробный маркетинг
тестовый маркетинг
создание прототипа
вывод продукта на массовый рынок
Дополнительными проблемами, связанными с созданием новых товаров, являются…
социальная ответственность
выбор дизайна
создание торговой марки
проблемы международного маркетинга товаров и услуг
создание товарного ассортимента
Этап жизненного цикла товара, на котором рост продаж замедляется или остается неизменным – это…
этап роста
этап зрелости
этап процветания
этап упадка
выведение на рынок
Разработка нового товара, выведение на рынок, рост, зрелость и упадок составляют…
период быстрого завоевания рынка
этап воплощения в жизнь идеи
этап ориентации на покупателя
жизненный цикл товара
этап ориентации на конкурентов
Этап процесса разработки, целью которого является выявление пригодных и исключение непригодных предложений, называется…
тестирование концепции
выбор целевых рынков
удовлетворение нужд потребителей
спекулятивное позиционирование
отбор идей
Прототипы, успешно выдержавшие тест на качество и надежность переходят в следующую стадию, которая называется …
коммерциализация
организация новаторского процесса
пробный маркетинг
параллельная разработка
последовательная разработка
Исследование и оценка прогнозов по объемам продаж, затратам и прибыли по новому товару, проводимые с целью установления соответствия товара задачам компании, называется…
генерация идей
бизнес – анализ
тестирование концепции
создание прототипа
вывод продукта на массовый рынок
Маркетинг услуг
Суды, службы занятости, больницы, армии относятся к … сектору.
общественному
народному
государственному
частному
бизнес-организаций
К основным категориям предложений продукта относятся…
предложение чисто осязаемого товара
предложение осязаемого товара, сопровождаемого одной или несколькими услугами
предложение осязаемого товара, сопровождаемого одной или несколькими услугами
гибридные предложения
предложение из группы услуг, используемых в одной области
предложение, состоящее из услуги, которая в незначительной степени сопровождается товаром
предложение слуги в чистом виде
К отличительным характеристикам услуг относятся…
неосязаемость
неотделимость
непостоянство
долговечность
недолговечность
ценность
отсутствие права собственности
Маркетинговые программы обслуживающих компаний, направленные на подготовку и мотивацию персонала, непосредственно обслуживающего клиентов, а также всех вспомогательных работников работающих с сервисным персоналом в одной команде для обеспечения высокого уровня удовлетворения потребителей, называются…
внешний маркетинг
внутренний маркетинг
двусторонний маркетинг
вспомогательный маркетинг
маркетинг взаимодействия
К признакам, по которым можно дифференцировать обслуживание относятся…
персонал
услуги
физическая среда
процесс
отзывы
Стратегия маркетинга услуг должна включать в себя …
двусторонний маркетинг
внутренний маркетинг
внешний маркетинг
неосязаемость услуги
неотделимость процесса производства
Если услуга предназначена для отдельного индивидуального потребителя или домохозяйств, то она относится к категории…
пользовательских услуг
корпоративных услуг
индивидуальных услуг
личных услуг
потребительских услуг
… - не является услугой.
Полет на самолете
Просмотр кинофильма
Визит к врачу
Аренда гостиничного номера
Покупка автомобиля
В глобальной экономике доминирующее положение занимает…
сектор услуг
сектор товаров
сектор предложений
физическая среда
физические процессы
Услуга – это…
деятельность или выгода, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемая и не влекущая права собственности на приобретенный товар
оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности
социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица или группы лиц удовлетворяют свои нужды и потребности.
метод, с помощью которого выделяются и оцениваются различные виды деятельности, которыми занимается компания
акт получения от какого-то желаемого объекта взамен другого объекта.
Целью маркетинга услуг являются…
прибыль от услуги и ее рост
удовлетворенность покупателей
постоянные покупатели
увеличение ценности услуги
улучшение качества обслуживания
целевая аудитория
расширение производственных мощностей
Основная характеристика услуги, которая означает, что ее нельзя продемонстрировать заранее, называется …
неосязаемость
неотделимость
непостоянство
долговечность
недолговечность
ценность
отсутствие права собственности
Одна из основных характеристик услуги, означающая, что услуга производится и потребляется одновременно и неотделима от ее поставщика, называется…
неосязаемость
неотделимость
непостоянство
долговечность
недолговечность
ценность
отсутствие права собственности
Одна из основных характеристик услуги, которая означает , что ее качество зависит от того, кто ее предоставляет, а также от того, когда, где и как она предоставляется, называется…
неосязаемость
неотделимость
непостоянство качества
долговечность
недолговечность
ценность
отсутствие права собственности
Одна из основных характеристик услуги, которая означает, что услугу нельзя сохранить с целью продажи или использования в будущем, называется…
неосязаемость
неотделимость
непостоянство
долговечность
недолговечность
ценность
отсутствие права собственности
Концепция, которая ставит прибыль обслуживающей компании в прямую зависимость от уровня удовлетворения служащих и клиентов, называется…
цепочка «услуга - прибыль»
внутренний маркетинг
маркетинг взаимодействия
цепочка «цена - доход»
прямой маркетинг
Маркетинговая концепция, согласно которой воспринимаемое качество услуги в значительной степени зависит от качества взаимодействия покупателя с продавцом в процессе ее предоставления – это…
цепочка «услуга - прибыль»
внутренний маркетинг
маркетинг взаимодействия
цепочка «цена - доход»
прямой маркетинг
Три дополнительные P маркетинга услуг – это…
персонал
физическая среда
процесс
производство
предложение
Услуги высокого уровня контакта с человеком это…
парикмахерские услуги
химчистки
автоматизированные мойки машин
медицинское обслуживание
торговые автоматы
Авиакомпании, банки, гостиницы, страховые, консалтинговые и юридические компании, рекламные агентства, предприятия розничной торговли относятся к сектору …
общественному
народному
государственному
частному
бизнес-организаций
Ценообразование
По типам издержки можно классифицировать на …
совокупные
временные
переменные
постоянные
ежегодные
Сумма, взымаемая за товар или услугу, либо сумма всех ценностей, которые потребитель отдает в обмен на право иметь или использовать тот или иной товар или услугу – это…
цена
налог
себестоимость
ценность
издержки
Стратегия взимания разных цен на один и тот же товар в зависимости от запросов потребителя и ситуации, называется …
ценообразование на основе потребительской ценности
ценообразование на основе себестоимости товара
ценообразование на основе добавленной стоимости
динамическое ценообразование
справедливое ценообразование
Единственный элемент маркетингового комплекса, приносящий доход это…
цена
налог
себестоимость
ценность
издержки
К типам ценообразования на основе потребительской ценности относятся…
ценообразование на основе потребительской ценности
ценообразование на основе себестоимости товара
ценообразование на основе добавленной стоимости
динамическое ценообразование
справедливое ценообразование
Способность компании избежать ценовой конкуренции и обосновать применение более высоких цен и получение более высоких прибылей, не теряя при этом свою долю рынка – это…
ценообразовательная способность
ценообразование
лидерство по ценообразованию
динамическое ценообразование
справедливое ценообразование
Максималная цена товара, выше которой спрос на этот товар отсутствует – это…
ценовой потолок
ценовой порог
ценность
добавленная стоимость
предельная цена
Минимальная цена товара, ниже которой компания перестает получать прибыль – это…
ценовой потолок
ценовой порог
ценность
добавленная стоимость
предельная цена
К видам организационных издержек относятся…
постоянные
переменные
временные
производственные
покупательские
Издержки, величина которых не зависит от объёма производства или сбыта, называются …
постоянные
переменные
временные
производственные
покупательские
… - это издержки, величина которых обнаруживает прямую зависимость от объема производства.
Постоянные
Переменные
Временные
Производственные
Покупательские