Что такое маркетинг? Место маркетинга в современном бизнесе

Вопрос 1 Выберите корректное и наиболее полное определение маркетинга (согласно определению, данному в Уроке):

· Маркетинг – система управления разработкой и продвижением продуктов, обладающих ценностью для потребителя, производителя и общества в целом, на основе комплексного анализа рынка

Вопрос 2 Выберите наиболее корректное утверждение (согласно подходу спикера):

· Маркетинг – основа всех управленческих решений

Маркетинговые активы, ресурсы, инструменты

Вопрос 1 Маркетинговые исследования рынка – это:

· инструменты маркетинга

Вопрос 2 Бренд – это:

· маркетинговый актив

Место потребителя в современном маркетинге

Вопрос 1 Выберите корректное продолжение фразы: "Лояльный потребитель ..."

· ... привержен к торговой марке и готов переплачивать"

Вопрос 2.Исключите лишнее, выбрав некорректное утверждение:

· программа лояльности имеет исключительно краткосрочный характер

Маркетинговая стратегия

Вопрос 1 К стратегическим маркетинговым решениям / процессам можно отнести (выберите несколько вариантов):

· выбор рынка и ниши

· дифференциацию ценностного предложения

· позиционирование продукта и компании

Вопрос 2 Исключите лишнее, выбрав некорректное утверждение:

· маркетинговая стратегия – набор разовых акций, направленных на краткосрочное стимулирование целевой аудитории

Эффективность маркетинга

Вопрос 1 Для реализации стратегической функции маркетинга имеет смысл (выберите один вариант ответа):

· рассматривать часть маркетинговых затрат как инвестиции, а часть – как текущие затраты

Вопрос 2 Верно ли следующее утверждение: "Эффективность маркетинга рассматривается как внешний результат, который проявляется на рынке, а экономичность маркетинга находит отражение во внутренних процессах и стандартах"?

· Да

Результативность маркетинга

Вопрос 1 Какой маркетинговый показатель отражает вероятность того, что клиент будет рекомендовать продукт или компанию?

· Уровень удовлетворенности

Вопрос 2 Какой маркетинговый показатель отражает долю клиентов, которые откликнулись впервые на маркетинговое предложение?

· Уровень отклика

Цепочка создания ценности

Вопрос 1 Исключите лишнее, выбрав некорректное утверждение:

· точка контакта – это момент времени и место встречи с клиентом в процессе продажи товара или оказания услуги

Вопрос 2 Верно ли следующее утверждение: "В точке контакта, например, в момент знакомства с торговым представителем, клиент осознанно или не осознанно принимает решение о том, стоит ли начинать сотрудничество с компанией"?

· Да

Создание повышенной потребительской ценности

Вопрос 1 Исключите лишнее, выбрав некорректное утверждение:

· потребительская ценность – это та сумма денег, которую потребитель может сэкономить на приобретении Вашего продукта

Вопрос 2 Верно ли следующее утверждение: "Созданная компанией повышенная потребительская ценность для клиента становится ее конкурентным преимуществом"?

· Да

Уникальное торговое предложение

Вопрос 1 Выберите корректное утверждение:

· УТП – это смысл, доносимый до потребителей, который выделяет продукт из ряда аналогичных и служит стимулом совершить покупку

Вопрос 2 Верно ли следующее утверждение: "Уникальное торговое предложение зачастую имеет в своей основе свойство продукта, о котором конкуренты не заявляют потребителям"?

· Да

Что такое бренд?

Вопрос 1 Исключите лишнее, выбрав некорректное определение бренда (исходя из определений, предложенных экспертом):

· Бренд – это "распиаренная и раскрученная" торговая марка

Вопрос 2 Верно ли следующее утверждение: "Суть бренда неразрывно связана с социальным статусом потребителя"?

· Да

Каналы коммуникаций

Вопрос 1 Ключевая характеристика и критерий выбора компанией каналов коммуникации – это:

· релевантность целевой аудитории ("адресность")

Наши рекомендации