Вопрос 2 Верно ли следующее утверждение: "Сайт – это канал коммуникации компании с потребителями"?
· Да
Модуль 4: Интернет-маркетинг
Урок 1: Сайт и интернет-магазин: суть, задачи, отличия
Вопрос 1 Выберите одно ключевое отличие интернет-магазина от корпоративного сайта?
· возможность добавить продукт в "корзину"
Вопрос 2 Что такое CMS?
· Система, позволяющая управлять наполнением сайта
Урок 2: Особенности создания интернет-магазина
Вопрос 1 Что из перечисленного является основой создания интернет-магазина?
· Создание ассортимента товаров и / или услуг
Вопрос 2 Какое решение наиболее эффективно для организации интернет-магазина?
· Предоставление пользователям выбора альтернативных способов оплаты и доставки
Урок 3: Юзабилити сайта и воронка конверсии
Вопрос 1 В чем заключается суть показателя отказов сайта?
· Процент сеансов с просмотром только одной станицы сайта
Вопрос 2 Что из перечисленного ниже напрямую влияет на уровень удобства пользования сайтом?
· Функционал оформления заказа
· Дизайн сайта
Урок 4: EMAIL-маркетинг
Вопрос 1 Выберите минимально необходимые и достаточные поля формы обратной связи на сайте для сбора базы адресов электронной почты (помимо отметки о согласии на обработку персональных данных):
· имя или ФИО
· адрес эл.почты
Вопрос 2 По мнению спикера, какие показатели являются ключевыми для отслеживания эффективности email-рассылок?
· Количество людей, которые отписались от рассылки
· Число людей, перешедших на сайт из письма
· Число людей, открывших письмо
Урок 5: Каналы привлечения трафика: поисковый трафик
Вопрос 1 Органический трафик на сайт - это ...
· переходы пользователей на сайт по ссылкам из выдачи поисковой системы без учета ссылок контекстной рекламы
Вопрос 2 Что необходимо делать для достижения желаемой позиции сайта в поисковой выдаче?
· Создавать уникальный контент, релевантный поисковым запросам и максимально полезный для пользователей
Урок 6: Каналы привлечения трафика: интернет-реклама с оплатой за клик
Вопрос 1 Выберите корректное утверждение:
· рекламодатель платит за клик пользователем на объявление контекстной рекламы в поисковой выдаче, стоимость которого определяется посредством аукциона
Вопрос 2 Чему равен CTR (click through rate), если объявление контекстной рекламы было показано 850 пользователям, 5 из которых кликнули на ссылку объявления и перешли на сайт?
· 0, 6 %
Урок 7: Дополнительные каналы привлечения трафика
Вопрос 1 Выберите наиболее корректное продолжение утверждения. "Суть ретаргетинга заключается в показе рекламного объявления ...
· ... конкретным пользователям, ранее посещавшим Ваш сайт"
Вопрос 2 Выберите корректное утверждение применительно к сути партнерского маркетинга:
· вебмастер-партнер получает вознаграждение за привлеченных на сайт посетителей, подписчиков, клиентов
Урок 8: Эффективность интернет-маркетинга
Вопрос 1 Какого пользователя - в терминологии интернет-маркетинга - мы назовем "лидом"?
· Пользователя, который подписался на новостную рассылку компании с помощью формы обратной связи на сайте
Вопрос 2 На рекламную кампанию товара X было потрачено 22 000 руб. 22 пользователя, перейдя по ссылке рекламного объявления, оформили заказ и оплатили покупку товара X. Чему равен CPO?
· 1 000 рублей
Модуль 5: Продажи. Управление сервисом
Что такое сервис?
Вопрос 1 Что является ядром сервиса?
- Потребности клиента
Вопрос 2 В какой ситуации выше потребность в сервисе?
- Вы ведете бизнес на насыщенном рынке и хотите выделиться среди конкурентов
Диагностика сервиса
Вопрос 1 Что необходимо учитывать при моделировании сервиса в компании?
- Все вышеперечисленное
Сервисное поведение контактного персонала
Вопрос 1 По мнению спикера, необходимо ли использовать постоянно «жесткие» методы построения сервиса?