О предательстве и Иуде. О предательстве Иуды-человека
Прежде, чем касаться темы Иуды и предательства, неплохо бы уяснить не только достоверность источников об этом субъекте, но и само восприятие информации не обычным чтением, но уже упомянутой Духовной Интуицией (Открытый Глаз Дангма), которой далеко не каждый человек владеет, будь он хоть трижды учёный, мирской или религиозный философ, эзотерик или теософ, верующий или просто образованный.
Отсюда и бессмысленность дискуссий и прений между множественными обчитанными книжниками, обладающими только ЧУЖОЙ информацией, пусть и духовной, с одной стороны, и довольно редкими людьми ЛИЧНОГО Духовного Опыта, иногда наряду с чтением тех самых печатных источников.
Но и среди тех, и среди других затёсывается некая средняя прослойка недочитавших или читавших по диагонали, а личный опыт вывернувшие в «звёздную» псевдодуховность. Но именно эта средняя серость «недо-», ещё так или иначе находящихся в рабстве материи, всегда надоедливо путается под ногами, нагло искажая то, к чему, как мухи к варенью назойливо липнут, бездумно и бессмысленно обжираются чужим добром, сваливаются осоловевшие в тарелку, мешая зачерпнуть чистое Знание тем, кто в нём действительно нуждается.
Но в невежестве у каждого свои идолы и кумиры. Например, какой-нибудь недалёкий интеллектом христианин, кроме канонического Евангелия, никакого авторитета не признаёт, а теософ до икоты будет цитировать только «свою» Е.П.Блаватскую и т.д. и т.п.
Опыт же Духовный, а следовательно, и Знание подобное не в книжках находятся.
Как говорил Мудрец ― Бога не в книжках надо искать, а в Молитве и Делании ежемгновенном в Альтруистичном Очищении Души СВОЕЙ, а не соседской, чтобы суметь чувствовать в Единстве с Богом и видеть Общую Картину Красоты Жизни Беспредельной!
Потому, даже один раз опустившись и не покаявшись в своей низости бесчестия, человек уже не в состоянии понимать не только сложностей в Духовном Знании, не только очевидно сказанного, пока ПОКАЯНИЕМ не очистит оступившуюся Душу свою, но обычно всё более и более его сознание незаметно инвольтируется и эгоцентрично выворачивается, обычно ночами во сне, что наступает момент, когда из радетеля за Писания-Учения-Откровения, он вдруг превращается в бессознательного, а вскоре и сознательного «пинателя» самого Пророка-Вестника! Тем более, что у него уже опыт такой имеется в прошлом, когда, прикидываясь слащаво-духовной овечкой, парой ядовито-змеиных слов исподтишка можно посеять сомнения даже в очевидном.
С другой стороны, книги тоже пишутся и обладающими действительным Духовным Опытом Людьми, а не только посредственностями от науки, религии или эзотерики-теософии.
Не теряя из виду предательство Иуды, и говоря сперва хотя бы о письменных источниках после смерти Иисуса во Христе, не следует забывать, что время становления христианства, как религии, было и временем появления первых писаний после дотоле устной традиции передачи Духовных Знаний Мудрецами: пророчества, притчи, легенды, речения.
Писания уже могли ссылаться на слова авторитетного Духовного Учителя, которые использовались многими проповедниками ВЕРЫ, и слова которого воспринимались, как священные, и подлинность их не оспаривалась и не требовалось никаких объяснений-доказательств.
Известно, что во все времена существования сознательного человека, воплощались Духовные Учителя разных степеней в Иерархической Пирамиде Света, как для СОБСТВЕННОГО Примера правильной эволюционной жизни на Земле, так и для передачи Духовного Знания.
Всегда и у всех Народов существовали тайные кружки, общины способных к Духовности избранных, которым воплотившиеся Духовные Учителя не только передавали так называемые «эзотерические» знания, но и Посвящали к Дарам Духовным, что приобретается не пустозвонными обрядами и чтением крутых книжек только, а ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧЕРЕЗ ИСПЫТАНИЯ жизненные, порою очень жёсткие, пока Душа ученика не очистится даже от намёка эгоцентризма и материального рабства!
Отсюда и полное созвучие слов Учителя дзэн своему ученику, что на Земле
«Ты должен трупом стать живым, Ты должен умереть живя, Тогда ты можешь делать всё, ―
Всё будет верным для тебя»,
со словами Иерархии Света, что
«Вы будете долго искать своего Бога. Но вы найдете его в один прекрасный день, когда вам покажется, что жизнь для вас лишена всякого смысла, когда ничто в вашем мире не будет больше привязывать вас к себе…»
Только после этого, только после достижения определённого состояния Чистоты душевной ЖИВАЯ Мудрость в состоянии коснуться человека, ибо только тогда достигается созвучиечеловеческого сознания с Божественным, или Причиной! Ибо только в таком случае, уже как следствие, Человек становится способным осознать ― именно ОСОЗНАТЬ! ―, что
«Ваш мир является зеркалом, которое отражает ваше сознание».
А осознав это не чтением чужих книжек, а конкретным Восприятием окружающей Жизни СОБСТВЕННЫМ ПРИМЕРОМ (!), такой Человек уже является со-Творцом с Богом, и жизнь такого Человека в корне отличается от жизни обычно-суетного обывателя, ибо каждый такой Человек
«неся свое бескорыстное служение, очищает пространство вокруг себя от кармы на многие сотни и даже тысячи километров».
И такие
«наши посланники проходят определенные и весьма тяжелые испытания, доказывая свое право на прием информации из Божественного Источника».
Именно в таком ключе надо понимать, каким образом вдруг и почему, словно ниоткуда, появлялись и ПОЯВЛЯЮТСЯ Апокрифы, Послания, Диктовки, Откровения...
Но ещё раз необходимо предупредить, что не следует путать Чистоту Единого Сознания ВСЕМИ Энергетическими Центрами с Божественным Тонким Миром у Человека, очищенного, многократно испытанного и проверенного на отсутствие вшивоты эгоцентризма, с той самой вшивотой «канализационной звёздности» серых мух вокруг варенья, пихающих по всем углам интернетовским свои «ченнелинги» от лукавого!
В то же время, Традиция Духовного Постижения Света Истины и Знания для всех религий и у всех Народов ОДНА И ТА ЖЕ ПО СУТИ, но различается лишь внешним символизмом.
Потому, как пример Духовных Исканий, так и Знания Света Человек, Чистый Душою СВОЕЮ, находит ОДНИ И ТЕ ЖЕ во всех Святых Писаниях мировых религий, Мифах и Легендах этнических верований, в современных Откровениях от Создателя и в Посланиях Иерархии Света через Посредников, как и в теософских книгах Блаватской Е.П., в Живой Этике Рерих Е.И. и многих и многих других, и в Апокрифах разной древности в том числе.
Потому, ему нет нужды в «своей» религии, нет нужды драть глотку за «истинность» своей религии...
Но как порою трудно бывает отличить человеку, пока лишь Ищущему, Истинность текста от Иерархии Света от «канализационного» ченнелинга лукавого!
Возвращаясь к теме о предательстве и Иуде, и что, если критерий Истинности текстов подразумевает душевную Чистоту воспринимающего Информацию Духовную и записывающего её Человека, то, не выискивая доказательств истинности сомнительных источников, особенно древних, не лучше ли обратиться хотя бы к более современным книгам (рубежа XVII-XVIII веков) Клименсо Брентано, которые записаны были по видениям Анны-Екатерины Эммерих? То есть к Духовному Со-творчеству двух людей в христианском-католическом мире.
Если Клименсо Брентано был в начале своей жизни блистательный, знаменитый и не безгрешный светский поэт-кумир, то потом, наитием Премудрости осознав о Богом избранной Анне-Екатерине Эммерих, продал богатую библиотеку свою и поселился в провинции уже С ЕДИНСТВЕННОЙ ЦЕЛЬЮ в жизни своей ― посвятить себя записям интереснейшей Информации через видения этой странной женщины!
А странность Екатерины Эммерих, полагаемой, как обычно обывателями, полудурочкой НЕ ОТ МИРА СЕГО, заключалась в том, что необыкновенные видения и Откровения Духовные являлись неотъемлемой частью её жизни с самого детства, что даже не ведала она, что такой Дар Свыше не у всех людей!
Но она, из-за крайней бедности и болезненности, долго даже не могла стать монахиней. Лишь к годам 30, почти полупарализованная, еле передвигаясь с неимоверными болями, выслушивая бесконечные укоры, что была пострижена в монахини без денежного взноса, а потому и постоянные упрёки куском хлеба, тем не менее, находясь в ПОСТОЯННОМ молитвенном состоянии, сама ухаживала за ещё более немощными!
Будучи к концу своей жизни прикованной к постели, Анна-Екатерина Эммерих диктовала Брентано свои видения, беседуя с Обитателями Горних Миров, о Господе Иисусе во Христе, о Божьей Матери, о старозаветных Пророках и о том же Ииуде-предателе...
Но даже монашки не верили её видениям и Откровениям, насмехались над ней, считая её Дар от Духа Святого обычными галлюцинациями, бредом больной дурочки, достойной лишь в психушку поместить; над ней глумились, насмехались, иначе говоря, как обычно бывает в таких случаях, «пинали»... Не антиподы ли те самые, «которые в данный момент противопоставляют себя планам Бога»?!
Однажды, когда она находилась на грани смерти, тогда явилась ей Божья Матерь со словами, что «Ещё не умрёшь, ещё много о тебе будут судачить, но не бойся, если и очень тебе не будет везти, всегда испытаешь мою помощь!»... А в 1820-ом году 20-го числа декабря месяца на руках, ногах и на груди у неё проявились стигматы ― кровоточащие Раны Христовы!
И всё же, эта пара необычных Людей трудилась, не взирая ни на что. Не отличаясь красноречием и литературным даром, Анна-Екатерина с трудом пыталась переводить на человеческий язык образы и видения из Тонких Планов, а Брентано всячески ей жертвенно помогал литературным языком и своими записями.
То есть, исходя из слов евангельского Иисуса, что «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. ПО ПЛОДАМ ИХ УЗНАЕТЕ ИХ», то Плоды действительно жертвенно-святой жизни стигматизированной страдалицы Анны-Екатерины Эммерих и отрёкшегося ради Благой цели от мира греховных искушений Клименсо Брентано в их совместном Труде ― куда как узнаваемы с позиций Благой Вести!
И один из таких Плодов ― жизнеописание Иуды-предателя, к чему и следует теперь детальнее обратить внимание.
Конечно, все видения Анны-Екатерины Эммерих были на фоне христианских представлений и не опережали способности восприятия обычными верующими тех, ещё не столь «научно-технократических» веков, и, конечно же, не искушёнными в эзотерике, как и сама страдалица-избранница Иерархии Света.
Отсюда и рассказ о жизни и падении Иуды лишь с ограниченных позиций религиозно-христианской духовной этики.
Не вдаваясь в детальные описания жизни Иуды (нуждающийся всегда сам найдёт источники), он представляется в рассказе Эммерих обычным человеком, избранным Иисусом во Христе одним из своих Апостолов, чтобы утвердить Благую Весть на Земле.
Но чтобы понять Суть 12-ти Учеников для воплощённого Иерарха Света, тем более для Аватары, приходится обратить внимание, что всегда один из них ― предатель! (Детальнее о том позже).
Аналогию можно провести с 12-тью Учениками современного Саи-Бабы в Индии, отправленными им в пещерный Ашрам в Гималаях для постоянной Медитации, один из которых, будучи менее волевым и терпеливым, хотя не менее остальных образованным и интеллектуально развитым, не пожелал исполнять Волю Учителя своего для постоянной Жертвенной Молитвы в Вере за Спасение людей, а вернулся в мир, где он только и мог тешить своё эгоцентрично-интеллектуальное самолюбие!
Нечто подобное случилось и с Иудой две тысячи лет назад.
Слишком сильная привязанность Иуды именно к земной жизни, любовь к уюту и комфорту никак не вязалась с бродячей жизнью Апостолов, пусть и под предводительством Иисуса во Христе ― Сына Божьего.
Не сразу, но постепенно, снежным комом наматывались предпосылки к будущему падению и предательству. Как именно?
Тысячу раз прав был Преподобный Нил Сорский, когда писал, что самое главное в Духовном Самосовершенствовании ― следить за своими мыслями и не сочетаться ими с грехом В ПРЕДСТАВЛЕНИИ, о чём в современном Откровении говорится, что не только
«Мысль определяет трансмутацию тканей мозга; информационное содержание Мысли, введенное в ее движение мозгом, определяет направление Эволюции человека, корректирует его космическое положение» (Калагия), но и
«любая несовершенная мысль оказывает влияние на всю планету, обходя весь земной шар и вступая в резонанс с такими же несовершенными мыслями и чувствами».(От Иерархии Света)
Так происходит ИНФОРМАЦИОННО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ СОЧЕТАНИЕ с грехом и его усиление бесконечным искушением по собственной глупости человека!
Потому, когда в воображении усталого в бесконечных «собачьих» странствиях Ииуды всё чаще и чаще стали рисоваться картины мирной и радостной семейной жизни с сочной любимой женщиной в тепле и уюте, сочетание с грехом желания усиливалось с каждым днём, когда даже на большой религиозный праздник в иерусалимском храме его молитвы были всё о том же ― об уютном семейном счастье, без волнений и потрясений...
Хотя, иногда Ииуду посещали моменты почти непреодолимой тоски по чему-то более Возвышенному, и тогда он долго ночами глядел на звёзды в глубоких раздумьях... Но постепенно он всё сильнее стал бояться таких приступов спасительной тоски, что всё тише и тише отдавались в его Сердце, неумолимо покрывавшемся коростой личной корысти. И одной из ступеней душевного опускания вниз было, что он уже не хотел замечать того в себе, что с ним происходило ― уже НЕ ХОТЕЛ КАЯТЬСЯ в своей слабости и личной корысти, а вскоре и НЕ МОГ!