Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin»

Для создания сайта на Joomla в первую очередь нужно скачать необходимые инструменты

· Denwer

· Joomla

Сначала нужно скачать самую свежую версию Denwer. Сделать это всегда можно на официальном сайте программы http://www.denwer.ru. После чего выбираем самую последнюю версию php, дабы создавать сайт при использовании самой современной версии языка:

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 1

Прежде чем закачка начнется вас попросят ввести свое фио и e-mail адрес, который желательно указать реальный:

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 2

Запускаем только скаченный файл, который задает нам вопрос "Вы действительно хотите установить базовый пакет?». Тут нужно нажать «ДА», Далее появятся два окна - одно командной строки, другое Internet Exploler, которое мы закрываем, чтобы получить команду на старт установки.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 3

Окно установки проверит все необходимые файлы, после чего запросит у вас резолюцию на продолжение установки, жмем enter.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 4

Выбираем диск и папку для установки веб-сервера. По умолчанию это C:\Webservers. После того как выбрали жмем enter, затем подтверждаем набрав на клавиатуре "y" в отношении расположения папки.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 5

Программа попросить разрешения создать виртуальный диск, но без него работать ничего не будет, поэтому жмем enter. Выбираем название виртуального диска, по умолчанию выбрана Z, либо выбираем свою, только свободную и обозначенную латинской буквой, после чего жмем enter.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 6

После программа предупредит вам, что готова скопировать файлы в папку установки и нажимаем на enter. Затем предложит выбрать каким образом ей создавать виртуальный диск, при загрузке системы или при запуске денвера. Если нет желания чтобы у вас в моем компьютере постоянно висел виртуальный диск, то укажите что его надо создавать только при запуске Denwer:

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 7

Следом разрешаем создать значки на рабочем столе, чтобы было удобнее веб-сервер запускать и останавливать.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 9.

После окончания установки переходим в папку хранения проектов сайтов

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 9. Папка хранения проектов сайтов

Заходим в папку home и создаем в ней папку c названием сайта podarkin.ru

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 10

После чего в ней создаем папку "wwww"

Распаковываем дистрибутив joomla и копируем в созданную папку проекта.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 11. Установка joomla

Запускаем denwer

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 12. Запуск denwer

Установка Joomla

Запускаем браузер, переходим по ссылке http//reklift.ru и начинаем установку Joomla

Выбираем язык

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 13.

Проверка соответствие системы на требуемую функциональность.

Установка лицензии

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 14.

Создаем базу данных.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 15.

Создаем логин и пароль для входа в редактор.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 16.

После полной установки выбираем вкладку панель управления, в загрузившейся странице вводим логин и пароль, выбираем язык и нажимаем кнопку войти.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 17.

И попадаем в панель управления сайтом.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 18.

После этого скачиваем дополнительное разрешение Virtuemart для создания интернет магазином.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 19.

Структура сайта должна быть понятной, не содержать логических противоречий, позволять посетителю сайта легко найти всю опубликованную информацию. Логически связанные друг с другом страницы сайта должны иметь взаимные ссылки, что позволяют посетителю легко получать доступ к необходимой информации. Навигация сайта должна быть представлена в виде меню, которое должно обеспечивать простой и понятный доступ ко всем страницам сайта.

Текст и графика - это очень хорошая комбинация, если они дополняют друг друга. Графика хороша только когда она подходит по содержанию. Графика в качестве иллюстрации – хорошо, в качестве простого наполнителя – плохо.

Цвета выбранный на сайте белый, белый синий. Эти цвета очень легки для восприятия. Цвет текста черный, любой текст на сайте должен читаться совершенно свободно и без малейшего напряжения на глаза. Самым удачными размерами шрифта для сайта являются 13 – 15 px.

Материал размешен на сайте в виде блогов. При создании материала настраиваются и параметры отображаемого материала. Например, можно выбрать будет ли отображаться автор, дата создания, дата изменения, дата публикации.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 20

Раздел «Главное меню» создан в виде меню и отображается на всех страницах сайтах представлено на рисунке 21. Каждый пункт является ссылкой на конкретный материал.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 21

По такому же принципу, как и раздел «Главное меню» организован раздел «Боковое меню» для удобства навигации по сайту рисунок 22.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 22

Поиск по сайту осуществляется через пункт меню «Поиск» располагается в верхнем правом углу рисунок 23.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 23

Также неотъемлемой часть наполнения сайта являются модули. В основном, главной задачей любого модуля является отображение требуемой информации а также дополнение установленных компонентов на сайте. Они могут располагаться в левой и правой колонке сайта или в любой другой позиции, предусмотренной разметкой шаблона.

Структура и дизайн Интернет-магазина «Podarkin» - student2.ru

Рисунок 24

Заключение

В заключение курсовой работы следует отметить, что все задачи и цели были выполнены.

– Была определена актуальность создания электронного магазина, по продаже игрушек ручной работы.

– Были рассмотрены все достоинства и недостатки электронной коммерции.

– Было изучено программное обеспечение, необходимое для создания электронного магазина.

– Были рассмотрены самые популярные CMS, и из них была выбрана CMSJoomla.

– Был разработан дизайн сайта, а так же создан шаблон.

– Сайт был размещен на виртуальном хостинге.

– Были изучены и установлены модули и компоненты, необходимые для организации торговли через интернет.

В итоге был создан интернет-магазин,с красивым дизайном и удобным интерфейсом. Сайт, которыйможет поддерживать человек, незнакомый с навыками создания сайтов и верстки.

Список источников

1) Беляев В. Зарубежные информационные и аналитические ресурсы в сети Интернет // Рынок ценных бумаг. – 1999. – №7.

2) [Электронный ресурс]-Режим доступа Бурдинский А. Перспективы развития рынка финансовых Интернет-услуг/ http://www.osp.ru/ecom/2000/03/024.htm.

3) [Электронный ресурс]-Режим доступа Бурмистров А. Золотая лихорадка русского Интернета, или Реально ли получить инвестиции в сетевые проекты/ http://www.osp.ru/ecom/2000/034.htm.

4) Вартанян М. SET – не догма! // Мир Интернет. – 1999. – №2.-С. 64 – 68.

5) Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. – М.: Альянс–пресс, 2007.

6) Орлов, Л. Как создать электронный магазин в Интернет. Все об организации Интернет–магазина. – М.: Новый издательский дом, 2008

7) Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернет. – Учебное пособие. – М.: «Дашков и К0», 2005.

8) Завалеев В. Курс ЦИТ «Internet-технологии в проектах с пластиковыми карточками», Центр Информационных Технологий, 2000.

9) ЗавалеевВ. Что такое электронная коммерция?, Центр Информационных Технологий, 2000.

10) Киселев Ю.Н. Электронная коммерция: практическое руководство. – СПб: ООО «ДиаСофтЮП», 2001.

11) Крылов И. Теория и практика рекламы в России, «Центр», 1996

12) Малевский П., Чернышев А., Дубина А. Системы электронной коммерции для операторов связи // ПаРаДис. 1999. №1

13) [Электронный ресурс]-Режим доступа Малышева Н. Виртуальные покупки Электронная версия еженедельника «Аргументы и факты» (http://www.aif.ru)

14) Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии, Учебное пособие. М.: 2005 г.

15) [Электронный ресурс]-Режим доступа Нельзина О.Г. Актуальность формализованного сравнения отечественных систем электронной коммерции // RELGA, №2 (147), 05.02.07 /www.relga.ru

16) [Электронный ресурс]-Режим доступа Нельзина О.Г. Системы электронного документооборота на предприятии: проблемы внедрения и использования // RELGA, №11 (133), 04.06.06 /www.relga.ru

17) [Электронный ресурс]-Режим доступа Нельзина О.Г. Характеристики, проблемы и перспективы развития систем электронной коммерции в современной России // RELGA, №23 (145), 25.12.06 /www.relga.ru

18) Павлов А.С. Сравнительный анализ потребительского качества программных продуктов для электронной торговли // Диссертация на соиск. степени канд. экон. наук. – Ростов-на-Дону, 2005.

19) [Электронный ресурс]-Режим доступа Ухин Д. Оценка перспектив электронной коммерции (в мире) // [http://www.m4u.webprovider.com/articles/ecperspecives.htm]

20) Хубаев Г.Н. Маркетинг информационных продуктов и услуг. – Ростов – на – Дону. Изд-во РГЭУ «РИНХ», 2005.

21) [Электронный ресурс]-Режим доступа Хубаев Г.Н. Сравнение сложных программных систем по критерию функциональной полноты // Программные продукты и системы (SOFTWARE and SYSTEMS). – №2/1998.

22) [Электронный ресурс]-Режим доступа Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // [http://www.iworld.ru/magazine/]

23) Набережный А. Интернет-шопинг: личные наблюдения // Мир ПК, январь 2004, с. 64–69.

Наши рекомендации