Мотнула головой, отгоняя воспоминания

- Ничего такого. Он подошел на выставке, познакомились. Потом он начал ухаживать. Цветы, конфеты, изредка прогулки, но никаких свиданий. Попробовал как-то поцеловать и на рефлексе отвесила ему пощечину. Короче, он психовал, что я недоступна и неоднозначна, я психовала, что он требует от меня каких-то ответов по типу, будь моей девушкой, женой, покажи, любишь ли ты меня и тому подобное. А я не любила, - покачала головой, ощущая легкое веселье и мягкий шум в голове. – Я ему с самого начала сказала, что я не хочу отношений, что я не готова к этому. Единственное с чем он угадал… - тяжело вздохнула. – Мне не хватало внимания и заботы. Обещал, что все будет, а вместо этого был совершенно равнодушен. В какой-то момент мне надоело, что он ходит рядом и передвижение холодильника стало лишь поводом. Он действительно постоянно ныл, говорил, что я не обращаю на него внимания, не разговариваю, не рассказываю, не готова бросить ради него свою бестолковую гитару… - залпом допила вино.

- Что тебя напрягает во мне и в моем отношении к тебе?

- Ты слишком много обо мне знаешь, а я о тебе мало и мне кажется это несправедливым. Я не представляю что ты чувствуешь и о чем ты думаешь. И меня беспокоят твои траты. Гитара, машина, в целом на моем содержание постоянно тратишься. Решаешь мои проблемы, даже не давая возможности мне все сделать самой. Я так вскоре наглеть начну и требовать большего, а это до добра не доведет.

- Забавно…ты когда чуть выпьешь более разговорчивой и откровенной становишься, - Мстислав усмехнулся и откинул с глаз темную челку волос.

- Что включает в себя этот техника Кукловод?

- Даже не думай, - его глаза стали черными, словно я увидела Мрак в его душе. – Это не то, что тебе стоит знать.

- Вот, опять…ты опять увиливаешь от ответов, - я закатила глаза.

- Это так мило выглядит, когда ты так делаешь, - он улыбнулся.

- Просто мозгом любуюсь.

- Я не понимаю. При твоей нынешней зарплате не стоит париться о таких пустяках.

- Ага, учитывая пять миллионов…можно вообще не работать, - грустно хмыкнула.

- Какие пять миллионов?

- А ты не в курсе? – я удивленно посмотрела на своего соседа. – На мою карту какой-то умник положил нехилую денежку, причем просила помочь Ольгу Юрьевну найти его, но она сказала, что он хорошо скрывается. Я бы не удивилась, если бы это было твоих рук дело. Точнее, я так и предполагала.

- Увы, у меня такой суммы нет, - Мстислав сокрушенно пожал плечами. – Чего тебе не хватало в жизни?

- А ты как думаешь?

- Мне кажется, что любви и заботы.

- Тогда зачем спросил?

- Хотел убедиться.

- А чего тебе, Мстислав, не хватает?

- Ну нет, я счастлив, - парень хмыкнул, пронзительно глядя на меня своими золотистыми глазами. – Сам факт, что я больше не скрываюсь от тебя…ты даже не представляешь, как много это для меня значит. И если выбор когда-нибудь падет не на меня…будет тяжело тебя отпустить, но я это сделаю, лишь бы ты, Вита, была счастлива.

- Звучит неплохо, но так ли это на самом деле?

- Предвидел этот вопрос, - сосед грустно улыбнулся. – Я не имею права тебя заставлять и навязывать свою волю. Да, я хочу, чтобы ты была со мной, но понимаю, что сердцу не прикажешь.

- Что же ты такого за эти пять лет увидел, что испытываешь ко мне такие чувства?! – прокрутив в руках пустой бокал, заказала еще. Черт с ним, напьюсь, голова утром конечно болеть будет, но сейчас мне хорошо и я не хочу это портить.

- У тебя ужасно занижена самооценка. Вот ответь мне сначала, почему ты себя не любишь? Более того, ты себя ненавидишь и я это вижу и чувствую, как никто другой. За что?

- Я не хочу отвечать на этот вопрос, - во мне снова вскипела ярость…и ненависть к себе. Он прав! И от этого мне еще хуже становится. Как он может меня любить после такого? Ничего не понимаю, совершенно не понимаю, ведь такого просто не должно случиться, ведь если человек не уважает, не любит себя, то к нему будет точно такое отношение. А за что мне себя любить? Что такого я сделала, чтобы любить?

- Нет. Ты видишь перед собой творение Бога. Запомни это, Вита. Ты – творение Бога. Почему это могут быть улыбчивые и красивые девушки, а ты нет?! Ты не другая…ты такая же.

- Она другая, Влад, Другая. Но, Вита…ты достойна такой же прекрасной жизни, как все потому что…

Мстислав смотрит на меня, склонив голову набок и прищурив темные глаза, в которых бесякаются золотые искры. Он выглядит довольным собой, и я не понимаю почему, но предполагаю, что он хотел, чтобы я подумала и вспомнила. Я же вижу, он знает, что я вспомнила именно тот разговор, иначе ведь и не могло быть. Такой расслабленный, спокойный и понимающий. Золотистые искры увеличиваются, перекрашивая глаза, выделяя расширившиеся зрачки ярким ободком. Любопытно, но за то время, сколько мы обитаем с этим человеком в одной квартирке, он ни разу не сделал ничего такого, что могло бы меня обидеть, унизить или оскорбить. Мстислав никогда не распускал руки, не говорил гадостей. Если вспомнить, то даже поцеловала его тогда я, ведь именно Он Предоставил Мне Право Выбора, ни к чему не принуждая. В любой момент, я могу попросить своего соседа о помощи. Он и сам ее предлагает всегда, хотя чаще действует, без лишних слов. Даже вспомнить стычку с Максом. А что могло случиться на аукционе??! А на миссии? Ведь именно Мстислав был ближе всех. И только он беспокоился, когда я с Риткой в «Хард Рок Кафе» уехала. И так можно перечислять до бесконечности.

- Ты сильнее, чем тебе кажется.

Не понимаю, почему он так решил, с чем это связано, ведь я столько глупостей за последнее время натворила, противоречивые знаки…но он меня понимает.

- Ты мне очень интересна. А ненависть включает в себя долю страсти и огня. Ты, наверное, даже не знаешь, сколько может быть в тебе страсти.

Я почувствовала, как на щеках вспыхнул румянец. Отведя взгляд в сторону, всмотрелась в толпу. Ритка танцевала с Владом, но было заметно, что подруга уже значительно перебрала, но нашего психолога это не смущает, вижу, что она ему нравится и он позаботится о ней. Забавно…ведь я несколько лет не пела, не танцевала, не жила… И этот Человек, Шархан, Мстислав, Шестой, обитатель целого этажа в Академии, житель комнаты с тремя шестерками…как не назови, но именно Он меня учит заново жить, избавляя от тусклого существования. Сосед…мой замечательный сосед. Люблю ли я его? Не знаю, мне не знакомо это чувство, но я точно могу сказать, что не равнодушна к нему и испытываю теплые чувства, хотя порой противоречивые с некой долей раздражения. Я видела его мысли и воспоминания, и там не было ничего пошлого и плохого в мою сторону и это так странно и непривычно.

- Мозг себе не сломай, - усмехнулся.

- Как трудно быть мной, - я невольно улыбнулась, отвечая на его ехидство иронией.

- Тут даже не буду спорить, - он рассмеялся, но практически сразу сделался серьезным. – Но отвечая на твой вопрос. Я многое о тебе узнал и был порядком удивлен. Ты интересная, необыкновенная девушка. Я помню, как ты обернулась ко мне на крыше ХЗБ[18] и сказала, что всегда поможешь. Барьер ни разу не скрыл меня от твоего взгляда, ты меня всегда чувствовала и была чувствительна к вторжению моих Импульсов и это удивительно. Никому не удавалось на тебя воздействовать, а мне словно позволяла, подпускала. Ты рассказывала, как тебе одиноко и благодарила, что чувствуешь себя нужной, хотя и называла меня галлюцинацией. Было много удивительных моментов, - Мстислав задумался, глядя куда-то в сторону и скрестив руки на груди. – Твое увлечение паркуром…редкая улыбка заставляла мое сердце замирать. Раньше в твоем взгляде лишь иногда вспыхивала жизнь, но потом снова поддергивались пеленой. А все дело в том, что ты вела себя иногда как кукла, позволяя собой руководить лишь бы не расстраивать тех, кто для тебя важен. А на концертах ты – огонь! Чистая энергия, Хаос. Ты даришь людям счастье, очищаешь их души… Очень символично, два символа… Смерть и Феникс. Смерть – это только начало, также как и сгоревший феникс возрождается из пепла. Занятно было наблюдать, как ты читала по часу, по два, а потом не могла выбраться из кресла, потому что тело затекло. Мне не понять твою любовь к креслу, а не дивану, но…помню, как ты свернувшись калачиком уснула в вашем мелком кресле. Ты часто в нем лежала, иногда играла на гитаре также, не вставая. Редко ходишь по магазинам, скромно одеваешься и постоянно экономишь, - парень закатил глаза. – Вплоть до твоих голодовок, когда ты еле передвигаешь ноги. Готова отдать другому свои, честно заработанные деньги, потому что считаешь, что он можешь помочь так, что способна для себя еще исправить. Сколько ты помогала тем сиротам в приюте? А сколько ты потратила на содержание семьи Анюты? А своим родителям сколько ты помогала? И при этом ты сама голодала, ходила пешком, потому что не было денег на бензин и даже на проезд. И зная это, я не хочу, чтобы ты голодала и экономила. Это естественное желание, пусть у тебя будет все самое лучшее и мы можем это позволить. Я зарабатываю только ради тебя, потому что мне важно именно твое счастье, мне самому нафиг ничего не надо, - он вздохнул, глаза потемнели. – Я вряд ли смогу тебя когда-нибудь отблагодарить за то, что ты для меня сделала. И не смогу объяснить этого, - хмыкнув, добавил – И я рад, что хотя бы через алкоголь тебе удалось расслабиться. Значит не все потеряно и будем искать другие способы и возможности.

Наши рекомендации