Организация пресс-офиса

Активная работа со СМИ станет ядром программы по продвижению новой концепции BeFit. Мы предлагаем организацию пресс-офиса, ко­торый будет состоять из руководителя проекта, в чьи обязанности вхо­дит руководство и координация работы пресс-офиса с Клиентом, спе­циалиста по работе со СМИ и специалиста по составлению текстов.

Основной задачей пресс-офиса станет проактивное позициониро­вание компании BeFit в русле целей программы и выявление возможно­стей предоставления информации в СМИ.

Текущие задачи функционирования пресс-офиса:

■ Подготовка и утверждение на основе информации, предостав­ленной Клиентом, пакета документов, который будет использо­ваться в ежедневной работе с представителями СМИ.

■ Выделение СМИ, являющихся целевыми, для положительного информирования реальных и потенциальных партнеров о ком­пании BeFit. Подготовка, корректировка и регулярное обновле­ние списков целевых СМИ.

■ Информирование Клиента о редакционных планах ключевых СМИ и выходах тематических спецприложений в них. Участие в этих спецприложениях.

■ Налаживание долгосрочных связей с наиболее влиятельными журналистами в интересах Клиента. Формирование информа-

ционного потока (систематической оперативной поставки све­дений для СМИ).

■ Регулярное активное информирование СМИ о бренде BeFit. В за­висимости от информационных поводов — написание и распро­странение среди ключевых СМИ пресс-релизов, дайджестов и т.д.

■ Позиционирование компании BeFit в статьях, публикуемых в СМИ, как одного из главных источников информации и основ­ных игроков рынка.

■ Систематическая работа по организации интервью (отслежива­ние и инициирование обращений за интервью, подготовка гра­фика, разработка ключевых сообщений и т.д.).

■ Осуществление спецпроектов с «глянцевыми» журналами.

ш Консультирование по перспективным возможностям работы со

СМИ. Пресс-офис при необходимости может консультировать команды BeFit по различным аспектам работы со СМИ: тренинги, раскрываю­щие технику общения с прессой и правила эффективного интервью; обучение проведению презентации; помощь в подготовке и написании речей для официальных мероприятий.

Специалисты пресс-офиса наладят постоянные контакты с людь­ми, которые формируют общественное мнение в сфере фитнеса: трене­рами, спортивными врачами, известными спортсменами и др. Резуль­татом регулярного ознакомления лидеров общественного мнения со всеми новостями компании BeFit и организации их общения со СМИ по профессиональной тематике станет упоминание компании в интер­вью и комментариях в положительном контексте.

В рамках работы пресс-офиса будет проводиться мониторинг и ана­лиз прессы, включающий ежедневный мониторинг прессы о компании BeFit с предоставлением копий публикаций по электронной почте; еже­месячные пресс-отчеты, в том числе анализ вышедших публикаций и еже­месячные аналитические отчеты о публикациях по рынку фитнес-услуг.

Отчетность

Агентство предоставляет Клиенту регулярную отчетность:

■ ежедневные отчеты по публикациям в СМИ;

■ еженедельные отчеты о проделанной работе;

■ ежемесячные отчеты об эффективности работы;

■ методики оценки результативности работы Агентства.

Агентство регулярно предоставляет отчеты, анализирующие эффек­тивность проделанной работы. Для этого используется несколько ме­тодик:

■ количественный анализ — количество статей и упоминаний ком пании в прессе;

■ охват аудитории — количественный и качественный анализ ауди тории, охваченной публикациями;

■ контент-анализ публикаций;

■ качественный рейтинг публикаций — определяется по специ­альному «коэффициенту благоприятности», измеряемому от 0 до 100;

■ рекламный эквивалент публикаций — подсчитывается на осно­ве рекламных расценок публикаций в СМИ.

ПОЧЕМУ PROJECT?

Краткая информация

PRoject — ведущее PR-агентство в России и СНГ, работающее на рынке с 1996 г. PRoject предоставляет услуги более чем 50 коммерческим и некоммерческим предприятиям. Клиентская база Агентства включает в себя такие известные транснациональные компании, как .... и другие.

Агентство, центральный офис которого в Москве насчитывает бо­лее ста сотрудников, предоставляет своим клиентам полный спектр ком­муникационных услуг. PRoject имеет постоянные представительства в 15 городах СНГ, в том числе в Санкт-Петербурге, Киеве и Алма-Ате, где действуют дочерние компании Агентства. Большинство наших клиен­тов работают со специально сформированными командами сотрудни­ков, однако при этом они имеют постоянный доступ к региональным ресурсам и интеллектуальному капиталу компании.

В настоящее время список клиентов PRoject включает:

1. 2. 3. ...





ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СМЕТА РАСХОДОВ

Агентство возьмет на себя осуществление всего комплекса комму­никационных услуг, включая позиционирование BeFit, работу с бизнес-партнерами и работу со СМИ, за 20 000 долларов в месяц (без НДС). Накладные расходы по всем обозначенным направлениям оплачивают­ся отдельно.

Если Клиент примет предложенную программу не полностью, выбрав одно или несколько направлений, бюджет будет обсуждаться отдельно.

Приложение 2

Наши рекомендации