Организация пресс-офиса
Активная работа со СМИ станет ядром программы по продвижению новой концепции BeFit. Мы предлагаем организацию пресс-офиса, который будет состоять из руководителя проекта, в чьи обязанности входит руководство и координация работы пресс-офиса с Клиентом, специалиста по работе со СМИ и специалиста по составлению текстов.
Основной задачей пресс-офиса станет проактивное позиционирование компании BeFit в русле целей программы и выявление возможностей предоставления информации в СМИ.
Текущие задачи функционирования пресс-офиса:
■ Подготовка и утверждение на основе информации, предоставленной Клиентом, пакета документов, который будет использоваться в ежедневной работе с представителями СМИ.
■ Выделение СМИ, являющихся целевыми, для положительного информирования реальных и потенциальных партнеров о компании BeFit. Подготовка, корректировка и регулярное обновление списков целевых СМИ.
■ Информирование Клиента о редакционных планах ключевых СМИ и выходах тематических спецприложений в них. Участие в этих спецприложениях.
■ Налаживание долгосрочных связей с наиболее влиятельными журналистами в интересах Клиента. Формирование информа-
ционного потока (систематической оперативной поставки сведений для СМИ).
■ Регулярное активное информирование СМИ о бренде BeFit. В зависимости от информационных поводов — написание и распространение среди ключевых СМИ пресс-релизов, дайджестов и т.д.
■ Позиционирование компании BeFit в статьях, публикуемых в СМИ, как одного из главных источников информации и основных игроков рынка.
■ Систематическая работа по организации интервью (отслеживание и инициирование обращений за интервью, подготовка графика, разработка ключевых сообщений и т.д.).
■ Осуществление спецпроектов с «глянцевыми» журналами.
ш Консультирование по перспективным возможностям работы со
СМИ. Пресс-офис при необходимости может консультировать команды BeFit по различным аспектам работы со СМИ: тренинги, раскрывающие технику общения с прессой и правила эффективного интервью; обучение проведению презентации; помощь в подготовке и написании речей для официальных мероприятий.
Специалисты пресс-офиса наладят постоянные контакты с людьми, которые формируют общественное мнение в сфере фитнеса: тренерами, спортивными врачами, известными спортсменами и др. Результатом регулярного ознакомления лидеров общественного мнения со всеми новостями компании BeFit и организации их общения со СМИ по профессиональной тематике станет упоминание компании в интервью и комментариях в положительном контексте.
В рамках работы пресс-офиса будет проводиться мониторинг и анализ прессы, включающий ежедневный мониторинг прессы о компании BeFit с предоставлением копий публикаций по электронной почте; ежемесячные пресс-отчеты, в том числе анализ вышедших публикаций и ежемесячные аналитические отчеты о публикациях по рынку фитнес-услуг.
Отчетность
Агентство предоставляет Клиенту регулярную отчетность:
■ ежедневные отчеты по публикациям в СМИ;
■ еженедельные отчеты о проделанной работе;
■ ежемесячные отчеты об эффективности работы;
■ методики оценки результативности работы Агентства.
Агентство регулярно предоставляет отчеты, анализирующие эффективность проделанной работы. Для этого используется несколько методик:
■ количественный анализ — количество статей и упоминаний ком пании в прессе;
■ охват аудитории — количественный и качественный анализ ауди тории, охваченной публикациями;
■ контент-анализ публикаций;
■ качественный рейтинг публикаций — определяется по специальному «коэффициенту благоприятности», измеряемому от 0 до 100;
■ рекламный эквивалент публикаций — подсчитывается на основе рекламных расценок публикаций в СМИ.
ПОЧЕМУ PROJECT?
Краткая информация
PRoject — ведущее PR-агентство в России и СНГ, работающее на рынке с 1996 г. PRoject предоставляет услуги более чем 50 коммерческим и некоммерческим предприятиям. Клиентская база Агентства включает в себя такие известные транснациональные компании, как .... и другие.
Агентство, центральный офис которого в Москве насчитывает более ста сотрудников, предоставляет своим клиентам полный спектр коммуникационных услуг. PRoject имеет постоянные представительства в 15 городах СНГ, в том числе в Санкт-Петербурге, Киеве и Алма-Ате, где действуют дочерние компании Агентства. Большинство наших клиентов работают со специально сформированными командами сотрудников, однако при этом они имеют постоянный доступ к региональным ресурсам и интеллектуальному капиталу компании.
В настоящее время список клиентов PRoject включает:
1. 2. 3. ...
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СМЕТА РАСХОДОВ
Агентство возьмет на себя осуществление всего комплекса коммуникационных услуг, включая позиционирование BeFit, работу с бизнес-партнерами и работу со СМИ, за 20 000 долларов в месяц (без НДС). Накладные расходы по всем обозначенным направлениям оплачиваются отдельно.
Если Клиент примет предложенную программу не полностью, выбрав одно или несколько направлений, бюджет будет обсуждаться отдельно.
Приложение 2