Глава 17 неуверенность 4 страница
И вот теперь ему, Семён Симоновичу выпало испытать то же самое!.. Он не мог поверить в это.
V
Множество раз читал и перечитывал Семён Симонович Записи, надиктованные ЕМУ Гласом ЧЕРЕЗ ясновидящего Знакомого. Записи касались как его прошлой личной жизни, так и Будущего.
Но со временем жизненные ситуации менялись. Знакомый, как обычный человек, оказался слабым к искушениям и вскоре был отвлечён своим сыном, который пьянками доставлял ему большие неприятности. Следовательно, Знакомый уже не мог в условленное время сосредотачиваться на опытах телепатии. И ещё Семён Симоновичу совсем не понравилось, как тот отзывался о Евреях. Однако, последнее, что ЧЕРЕЗ него было передано Семён Симоновичу, так это Видéние о Семье, в котором Знакомый увидел его в обнимку с Женой и Дочкой!..
Эта Новость удивила Семён Симоновича, но, опять оставшись в одиночестве и чтобы не тосковать, он продолжал увлекаться парапсихическими феноменами уже самостоятельно.
Например, он ставил на стол стакан с водой и, держа ладони с обеих сторон его, не только сосредотачивался Мыслью над водой, не только произносил Молитву Святой Иерархии, но сперва применял так называемый «импульс Креста-Эа» для МГНОВЕННОГО возбуждения «Чакрама Анахата» или учащенния Сердцебиения, раз Сердце ― Храм Бога-Творца! И
«После того, как чакрам Анахата воспламенен и сияет в своем Свете…» («Синергетика»),
что Семён Симонович действительно Созерцал, он, удерживая этот сердечный Импульс как можно дольше, Молитвою в слезах просил Святую Иерархию Благословить воду!
Однако, он уже понимал, что хотя, например, как мадагаскарские колдуны, так и индийские Йоги и Сиддхи, для своих парапсихических действий применяющие разные «Мантрамы», и добиваются вроде одинаковых результатов, но в действительности механизм достижения цели различается ПОЛЯРНО, даже если применяется мгновенный Сердечный Импульс…
Тут нельзя ошибиться, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ПРОДЕЛЫВАЕТСЯ ФЕНОМЕН ― эгоистичной для ублажения своей гордыни и поисков дешёвой славы или денежного вознаграждения, или ЖЕРТВЕННО для Жизни и для Людей.
Потому, Семён Симонович и не забывал о Подключении ИСКРЕННЕЙ и ПОКАЯННОЮ Молитвою к Сознанию Святой Иерархии, чтобы не действовать собственной корыстью даже в изучении человеческих парапсихических Возможностей.
В итоге, Вода в его стакане после Молитвы оставалась кристально чистой так же, как после освящения в храме!
Шло время, а Семён Симонович, оставаясь в одиночестве, подрабатывая случайными заработками лишь бы не умереть с голоду, но как-то незаметно оторвавшись от окружающей жизни, всё занимался парапсихическими опытами, всё чаще и чаще используя ЛИШЬ Сердечный Импульс, как-то незаметно призабыв о Покаянии за свои корыстные мыслишки.
Но однажды, проснувшись ночью, он почувствовал, что кто-то стоит около его кровати на коленях и слащаво шепчет ему прямо в ухо: «Ты уже можешь зажечь лампочку между ладонями… Можешь поговорить с женой… Ты даже можешь исцелять людей…».
Семён Симонович вздрогнул от догадки своей, что это бес гордыни искушает его! И такое стало возможным из-за пустого или даже корыстного увлечения парапсихическими феноменами, при этом ещё используя Имя Святой Иерархии!..
Ночной визит искусителя для Семён Симоновича был, как ушат холодной воды для отрезвления, и он долго потом в слезах ПОКАЯНО молился с зажженной свечой…
И всё же.
Отказавшись от парапсихических опытов, но не находя смысла своего существования среди обычных людей, Семён Симонович, как-то незаметно позабыв, для чего живёт на Земле, позабыв Наставления той же Святой Иерархии, теперь прямо таки наркотически эгоистично жаждал лишь одного ― созерцать Беспредельную Жизнь во всех её видимых или невидимых проявлениях!.. Но чем больше этого жаждал ДЛЯ СЕБЯ, тем быстрее он терял Свет В СЕБЕ, что его, однако, раздражало и злило. Да, Семён Симонович всем Сердцем верил в Бога и воспринимал Святую Иерархию Сынов Его, но никак не мог согласиться, что для того, чтобы быть в Основании её, ему НУЖНО СМИРИТЬСЯ и нести свой Крест ЗА ЭТИХ СЕРЫХ И ГРЕШНЫХ ЛЮДЕЙ. Он даже не заметил, что как и Ученик индийского Святого Рамакришны своенравный Вивекананда,
«…все более и более отрывается от внешних вещей. Он уходит в размышление…он подчас проводил впечатление человека равнодушного ко всему окружающему…» («Жизнь Рамакришны. Жизнь Вивекананды»),
и который, в конце концов, ПО СВОЕЙ ВОЛЕ ушёл из жизни мирской ради Жизни Высшей!.. И КАК это совершить, Семён Симонович нашёл в Книге Вивекананды:
«Если сознание может быть устремлено на один центр в продолжении 12 секунд ― это будет Дхарана /сосредоточение Сознания на Лотосе Сердца или на головной центр, - прим. Цитирующего/; 12 таких Дхаран будет Дхиана /Созерцание, - прим. Цитирующего/; 12 Дхиан будет Самадхи /Сверхсознательность, Явление Огня Духа, Слияние с Первичным Духом, - прим. цитирующего/» («Раджа Йога»)!
Следовательно, рассуждал Семён Симонович, чтобы достичь Вечного «Самадхи» ему необходимо было Импульс Сердца или «импульс Креста-Эа» удержать 1728 секунд /12х12х12/ или 28,8 минут!
Но Семён Симонович уже по своему Опыту знал, что удержать полчаса учащённое Сердцебиение очень сложно и всё откладывал этот, как он считал, последний опыт, хотя и не мог даже сам себе объяснить почему. Тем не менее, осознание того, что, в крайнем случае, при любых жизненных обстоятельствах он всегда или в любой момент мог воспользоваться такой практикой, чтобы покончить счеты с этой земной жизнью, его удовлетворяло, до какой-то степени утешало и успокаивало. Он даже подумал, что видимо эту Практику «Самадхи» и имел в виду и Д.Андреев, когда писал, что Святая Иерархия Света или
«…воинства синклитов будут оказывать всемерную помощь тем из людей, кто противостоит антихристу здесь, в Энрофе /в мирской физической Жизни Землян, - прим. Цитирующего/.Их инспирация поможет найти, между прочим, способ ослабить мучительность пыток и казней. Способы эти будут отчасти связаны с методикой внутренней, с развитием некоторых заложенных в человеке, но еще дремлющих свойств, отчасти же ― с открытием невидимых обезболивающих средств: открытием, внушенным братьями синклитов» («Роза Мира»).
Только вот «противостояние антихристу» Молитвою и Покаянием за грешников Семён Симонович никак не хотел брать на себя, даже вопреки Святой Иерархии...
И когда вдруг пришло Письмо от Жены, в котором она просила прощения и финансовой помощи ей вместе с Дочерью вернуться назад к нему, Семён Симонович испугался и долго размышлял над ответом, совсем забыв о Видéнии своего ясновидящего Знакомого!
Эти дни были для него сущим адом раздвоения в себе самом, словно последнее Испытание. Он вдруг почувствовал, что в нём всё еще крепки нити, связывавшие его с бывшей Женой, не говоря о Дочери… Но он был нищ и безработный, и не только не имел возможности прокормить Семью, но даже отправить им денег на дорогу… И потом, он не доверял Жене. Он даже мысли не допускал, что сможет смириться с тем, что у неё мог быть другой мужчина… Он даже позабыл Предупреждения Святой Иерархии о Покаянии и за всех грешников, и, следовательно, за Жену свою в том числе!..
Но больше всего испугало Семён Симоновича, что ему опять придётся окунуться в мирскую суету и все те неизбежные семейные проблемы, от которых он отвык, и которые его просто раздражали…
И потом, он уже жаждал лишь одного ― или вечного «Самадхи», или ухода из этой жизни с корыстным желанием познания иного Бытия, позабыв, что самому приходилось читать о чёрном огне самолюбиво-центростремительной Информации Психической Энергии и, как следствие, потери Света и Благодати Духа Святого в посмертных искуплениях за ПРЕДАТЕЛЬСТВО Святой Иерархии Сынов Божиих…
Семён Симонович долго держал в руках Письмо Жены прежде, чем написать ей отказ.
Утром отказ был отправлен, и в тот же вечер, когда он прилёг в темноте отдохнуть, вдруг перед собою увидел Светлое Существо, как ему показалось ― Ангела, и услышал тревожный Голос:
«Что ж ты наделал…».
Кармические последствия оказались ужасными как для Жены, которая вскоре умерла, как для Дочери, оказавшейся полной сиротой на руках престарелой больной бабушки, так и для самого Семён Симоновича, не сумевшего ПРОСТИТЬ, как это вечно делает Истинно Святая Иерархия Света:
«Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! Сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? До семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи, но до седмижды семидесяти раз» («От Матфея святое Благовествование»)!
Глава 19 СВЯТОСТЬ
«…Он тот, в ком святой Огонь Ваирагии
трансмутируется в Благодать Мира»
(«Синергетика»)
Очередная встреча с Седовласым Старцем была спровоцирована множеством вопросов к нему.
Но прежде, чем найти его, пришлось довольно долго походить по лесным полянам и перелескам, чтобы сперва услышать стук топорика, а потом увидеть и самого Старца, сидящего на стволе бурей поваленной ели и затесывающего березовый клин.
Он приветливо указал рукой на ствол, приглашая присесть рядом, и после веселых приветствий и расспросов о личной жизни, стал поправлять лезвие топорика вытащенным из кармана бруском. Старец дождался очередного вопроса и, после некоторых раздумий, сказал:
«Нисхождения Духа Святого для Людей как разных по характеру, принадлежностью к тому или иному Народу, проживанию в тех или иных климатических условиях, роду занятий и так далее, так и восприятием общепринятой для них Символики местной религиозности, бывают различными лишь по Форме, но идентичны по Сути ― ТЕПЛОМ и СВЕТОМ АЛЬТРУИЗМА.
Кто-то из тех, кто Искренне ищет Свет Знания Тайн Бытия, но при этом В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ не забывает о Самосовершенствовании в центробежном Альтруизме качеств Сознания своего, рано или поздно созерцает Нисхождение Духа Святого в форме Белого Голубя, если живет среди христиан, или, например, Белого Лебедя или Оленя, если является представителем какого-нибудь северного Народа с собственным верованием и под. Но подчёркиваю, в любом случае Причина Духу Святому для Человека ― АЛЬТРУИЗМ его Сознания и только потом Средства для Созерцания».
Седовласый Старец на минуту замолк, проверяя острие топорика, или собираясь с мыслями:
«Любому Ищущему Свет Истинного Знания Тайн Бытия, но в начале своего Пути еще не обладающему Дáром Созерцания, всегда очень хочется понять умом своим, как все эти Нисхождения и Явления происходят. Рассказы рассказами, но ему так хочется прямо таки пощупать то, что невидимо простому глазу!.. Меня самого в молодости всегда удивляло, почему те, кто действительно Искренне ищут Знания и готовы ради него отречься от всего, тем не менее, сами обычно не обладают Ясновидением, чтобы легче было понять Тайны Беспредельной Жизни? Но в то же время, казалось бы, совершенно посторонние и даже грешные люди являются прекрасными ясновидящими или медиумами, но не пользующиеся этой способностью. Всё в Мироздании имеет свою Причину и следствие и Законы «Кармы» незыблемы, а вопрос лишь в том, что утлый ум человеческий не в состоянии сообразить всю сложность кармической взаимосвязи между людьми с одной стороны, но с другой ― Задачами, которые человеку предопределены от Бога.
К сожалению, даже заинтересованный эзотерическим Знанием человек, приобретший какой-либо один Психический Дар, как и то же Созерцание, но не искоренивший в себе корысть или, например, страх, обычно и этот Дар выворачивает наизнанку как во вред себе, так и окружающим его людям. Для такого человека существует большая опасность со стороны так называемого «чёрного братства», которое В НЁМ САМОМ именно той неизжитой Информационно-энергетической ментальной корыстью или животной страстью ЕГО же сознания.
Чёрное братство или центростремительные голограммы демонов с бесами, как кому будет угодно их называть, ибо действительно «имя им легион», незаметно, словно ржавчина въедается в сознание человеческое, и требуются большие усилия, чтобы избавиться от их вампирической зависимости.
Многие, очень многие Ищущие, даже сподобившиеся Нисхождения Благодати Духа Святого, тем не менее, по недомыслию своему, по невнимательности и по недооценке вероломства чёрного братства попадались на крючок искушений и НАВСЕГДА лишались не только Даров, но и Благодати!»…
Старец воткнул топорик в находившийся рядом старый пенек, потер своими широкими ладонями виски и привычным движением рук расправил длинные седые волосы.
…«Во все времена Ищущему Свет Знания трудно было идти Путем Восхождения. Чёрное братство, как искуситель и совершенствователь Духовно незакаленного человека, довольно жёстко перетряхивает все закоулки его сознания, выскребая наружу грешные тайные эмоции и мыслишки, к которым он прямо таки наркотически притягивается. Даже Верующие Люди этот процесс очистки сознания воспринимают с ужасом, совсем позабыв, что и в Мифах их верований можно найти описания необходимости такого процесса представителями чёрного легиона демонов, бесов, злых духов, гоблинов, русалок и т.д. и т.п. Даже христиане никак не сообразят, что их чёрный сатана не где-то в стороне, но В ДУШАХ ЛЮДСКИХ! Никак не поймут, что именно сатане в их собственных сознаниях Господь Бог позволяет испытывать людей на Чистоту Чувств и Помыслов и примером тому может быть тот же библейский Пророк Иов»…
«И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей…» («Книга Иова»).
…«Совершенно верно. Люди ошибочно считают себя верующими в Бога лишь потому, что посещают храмы, молятся, отбивают поклоны, ставят свечи, колотят в бубны или раскуривают трубки, совсем не осознавая, что Истинная Вера в действительности определяется беспрекословным ДО-ВЕРИЕМ в Психическую Силу или Бога, наподобие незаметного и постоянного дыхания воздухом, когда Невидимый Творец и вершит ЛЮДСКИЕ ЖЕЛАНИЯ за их же зрачками Верою, Надежною и Любовью, или разрушает безверием, обреченностью и ненавистью!».
И христианский Иисус учил:
«…Истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете тό, чтό сделано со смоковницею /которая по Слову Иисуса мгновенно засохла, - прим. Цитирующего/, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, ― будет; и все, что ни попросите в молитве с верою, полỳчите» («От Матфея святое Благовествование»).
Но кроме Веры, Апостол Павел предупреждал о ПЕРВИЧНОЙ Силе Альтруизма, что
«Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я ― медь звенящая или кимвал звучащий. Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, ― то я ничто» («Первое Послание к Коринфянам святого апостола Павла»)!
Но большинство как тех же фанатично верующих христиан в храмах, так и всевозможных оккультистов, теософов, сектантов не осознают слов Апостола, что
«И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы» («Первое Послание к Коринфянам…»),
ибо Истинная
«Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, не превозносится /фанатично теми же религиями и сектами, обществами и партиями, - прим. Цитирующего/, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла» («Первое Послание к Коринфянам…»)
и так далее. Вот почему
«…Теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше» («Первое Послание к Коринфянам…»).
Седовласый Старец доделал очередной клин и оседлал рядом лежавшее двухметровое, очищенное от коры еловое бревнышко. Он с силою всадил в торец бревна большой топор и в появившуюся щель маленьким топориком забил березовый клин. Топор после этого освободился, и сам свалился на мох. Далее Старец стал забивать в щель поочерёдно следующие клинья, пока бревно не раскололось вдоль ровно пополам, обнажив тонкую коричневую нить сердцевины. Так были дедовским способом приготовлены плахи для изготовления широких лесных лыж.
Старец опять присел на вывернутую ель и, успокоив дыхание, продолжил прерванный разговор:
«Вот именно, что Истинный Бог-Творец Жизни Творит ЛЮБОВЬЮ, качества которой не за облаками, не в материальном Космосе звёздного неба, видимого глазами, но В СОЗНАНИЯХ самих Людей, даже независимо от того, веруют они внешними религиозными Обрядами и Символами или нет! Ибо Любовь или есть в Сознании, или её нет. Вот почему когда-то было сказано, что сидеть сразу на двух стульях невозможно, то есть любить и ненавидеть одновременно не получится никому.
Но объяснить даже Искренне Верующим Людям о Боге В НИХ САМИХ, чтобы не зависеть от религиозного фанатизма и не тратить время на тягучую обрядовость, очень трудно.
В действительности, только очень редкие Избранные от Бога, осознают они это или нет, но являются ПРОВОДНИКАМИ Силы Творца не потому, что много понимают в Тайнах Бытия или владеют всеми хитростями храмовой религиозной жизни, но что их Любовь не взирая ни на что ― САМОПОЖЕРТВЕННАЯ!..
Такая Любовь не приобретается через книги или обряды, но выковывается в горниле Жизни в полном Отречении от всего своего и даже от жизни своей РАДИ БЛИЖНЕГО! И тому Пример Крест Распятия Христа. В этом и заключается Суть Святости».
«Святым можно считать прежде всего того, кто приучил себя оставаться одинаково бесстрастным как к моральным ударам, так и к физическому страданию» («Синергетика»).
Но СТАТЬ таковым возможно не простым посещением храмов, но именно ВЕРОЮ и Делами СВОИМИ, ибо в первую очередь
«…Она есть живой опыт, связанный с духовными значениями, божественными идеалами /а не земными, - прим. Цитирующего/ и высшими ценностями, она есть знание Бога и служение человеку» («Книга Урантии»).
И потому хотя
«Теологические вероучения можно внушить группе…» («Книга Урантии»),
применяя какие бы то ни было мифические Символы, тем и создавая очередную религию,
«…Но вера /Истинная, - прим. Цитирующего/ может пробудиться только в сердце индивидуального верующего» («Книга Урантии»).
Религиозное Становление Индивидуальности происходит постепенно, ибо
«Велик тот, кто сильнее в терпении» («Синергетика»),
независимо от религиозных форм Поклонения Богу, но приучая себя к СЕРДЕЧНОМУ общению со всем сущим живым или «неживым» (так как Мироздание всё Живое), тем приобретая В СЕБЕ Равновесие Божественной Премудрости. И тогда,
«…Рано или поздно приходит «день рождения». Вы вступаете в небесное царство только «рожденными заново» ― в Духе» («Книга Урантии»),
и только тогда Человек вдруг приобретает Способности Созерцания, когда
«Многие духовные рождения сопровождаются сильным томлением духа и серьезными возбуждениями психики, подобно тому, как многие физические рождения характеризуются «бурными мучительными родами» («Книга Урантии»).
Седовласый Старец, внимательно выслушав размышления и цитаты, заметил:
«Путь Воина Духа или так называемой «Святости» хотя и подразумевает Равновесие Софии или Премудрости в любых жизненных ситуациях, моральных терзаниях и телесных ощущениях, но он действительно уж очень труден и болезнен, но тем и приобретается Сила Духа человеческого. Чёрное братство, невидимо присутствующее в человеке и замечаемое только через его Мышление, Чувства и Поступки, как и земная мафия, никогда добровольно не освободит его от своего влияния, ибо оно вампирически существует лишь благодаря центростремительным излучениям корыстного сознания. Чёрное братство, как смертельно опасный «маленький хаос», является альтернативой каждому Миру и Иерархии Света Жизни. Но чтобы возжечь Золотой Огонь Премудрости В СВОМ человеческом Сознании ради Гармонии Бытия, от этой чёрной альтернативы всё таки следует избавиться, но не какими-то явными битвами с мечами, не лекарствами, но именно ТЕРПЕНИЕМ и ОТРЕЧЕНИЕМ от СВОЕГО эгоизма, аннигилируя В СЕБЕ центростремительные и центробежные противоположности во имя Золотой Софии, следовательно, и Творчества Жизни в Красоте и Гармонии!
А КАК это происходит, может рассказать любой Воин Духа Жизни, ибо Истинно Любящий в первую очередь ЖЕРТВЕННО разделяет Судьбу любимого, что и есть незаметная Святость».
День клонился к вечеру и под деревьями становилось сумрачно. Нужно было собираться и идти к хижине.
Старец запихнул большой топор за ремень с одного боку, маленький топорик с другого и, схватив одну из еловых плах за торец, резким движением поставил её вертикально, а потом закинул себе на плечо и медленным шагом осторожно направился к поляне.
Ничего не оставалось, как последовать его примеру и тащить на плече вторую двухметровую плаху. Благо, что дерево было уже сухое.
Шли молча, время от времени останавливаясь, чтобы перекинуть плахи на другое плечо. Только когда добрались до хижины Старца и плахи были положены на чердак, присели на чурбаки перевести дыхание. И разговор возобновился.
Видимо, Седовласый Старец всё это время возвращения из леса размышлял над той же темой прерванного разговора, потому и сказал:
«Мудрая Святость действительно не находится где-то в стороне, не приобретается в магазине, не вычитывается в книге и не одевается, как одежда... Но к этому Альтруистичному СОСТОЯНИЮ Сознания каждый Ищущий Истину проходит СВОИМИ ногами и СВОИМ Путем лишь по видимой форме, ибо Путь к Свету по невидимой Сути один и тот же ― Самопожертвование.
Для разных Ищущих Путь к Свету или приобретение Святости начинается по разному, кому-то через интеллектуальные размышления, кому-то через болезнь или экстремальный случай, кому-то неожиданно явным Зовом или даже удивительным Явлением... Однако, Ищущий не становится таковым случайно, ибо тому бывают предпосылки, которые передаются из Воплощения в Воплощение благодаря Памяти его Духа, что отражено в его генетическом Коде. Кажущиеся внешне почти одинаковыми, люди очень неоднородны своими внутренними бесконечно разнообразными Сознаниями, и это различие обществом не учитывается ни в структуре власти, ни в образовании, ни в других сферах деятельности, что приводит к дисгармонии в отношениях между людьми и, как следствие, к противостоянию и хаосу. А ведь Истина ― Жизнь, но она никогда не проявляется без Импульсов Единой Психической Энергии Сознательной Беспредельной Индивидуальности, поименованной, например, «Богом»…
Согласно и Откровению, действительно в интеллектуальном отношении Человечество делится на три класса. Первый класс:
«Субнормальный: люди, не обладающие нормальной волевой способностью… кто неспособен осмыслить Бога, у кого отсутствует способность разумному поклонению Божеству» («Книга Урантии»).
Второй класс людей:
«Нормальный: обычный тип человеческого разума…» («Книга Урантии»),
в свою очередь подразделяющийся на семь классов в соответствии с человеческим прогрессом и Духовным ростом каждого Индивидуума.
И третий класс:
«Сверхнормальный: люди, принимающие великие решения и обладающие несомненными потенциальными способностями к духовным достижениям» («Книга Урантии»).
…«Но Человек третьего класса или вставший на Путь Искания Истины и избрав Направление Движения в Духовном Восхождении к Свету Единой Иерархии, не может игнорировать людей первых двух классов, ибо они для него являются БЫВШИМИ ЕГО ВОПЛОЩЕНИЯМИ и он несёт Ответственность за качества их Сознаний! К этому Пониманию рано или поздно приходит любой Ищущий и вот тогда и проверяется, насколько он способен жертвовать собою РАДИ СЕБЯ ЖЕ В ЛЮДЯХ, неся НА СЕБЕ их грехи и Силою Воли ТРАНСМУТИРУЯ их в Благостные Энергии».
Ибо только
«Когда Искание, Силою своей огненной энергии, отражает в себе, как в зеркале, Ищущего (Логос), тогда между ними осуществляется нерушимая связь» («Калагия»)
и такой Человек неизменно Созерцает В СЕБЕ Серебряный Луч, который становится доступным его Восприятию и действительно он тогда живёт и поступает «по запланированному Действию Идеи Логоса», но уже СОЗНАТЕЛЬНО!
«То есть человек и его Логос становятся Единым Сущим ― Человеком Космоса, способным жить и в недрах Третичной Материи /во плоти привычной, - прим. Цитирующего/, и в Мире Огненном /Духовном, - прим. Цитирующего/, одновременно» («Калагия»)!
И такой
«Человек осознает себя Богом во плоти и осознает себя Словом Господним. С этого момента человек становится чутким и мобильным Органом Действия Логоса, которым он сам и является» («Калагия»)!
Старец остановил поток рассуждений, чтобы подметить:
«Именно, что такой Человек СТАНОВИТСЯ Органом Логоса, за плотскими и Духовными зрачками которого Невидимый Бог-Творец делается Видимым и Творит Жизнь в Красоте и Гармонии!»...
Вот почему Иисус Христос и говорил, что
«Видевший Меня видел Отца» («От Иоанна святое Благовествование»),
или
«…не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?» («От Иоанна…»).
…«Только не следует забывать Ищущему, что Становление или Единение с Логосом находясь во плоти земной до самой поры плотской Смерти или Перехода в иные Светоносные Сферы Бытия всё равно чревато опасностью собственного предательства и отхода от Пути Света.
Ищущему следует помнить, что Путь Света ненавидим вампирическим братством тьмы, которое также не за горами, но в СОБСТВЕНОМ его Сознании, вершит свои иудины дела чёрные самым непредсказуемым образом и тому примеров множество».
Вечерний закат за лесом пылал яркой краснотой на низких облаках, а Седовласый Старец, направляясь к двери своей хижинки и приглашая войти, сказал:
«Завтра будет сильный ветер. Но опаснее чёрный ураган в сознании человеческом, способный в его неокрепшей Душе разметать Гармонию в пух и прах».
Глава 20 ТА ЖЕ ИСТОРИЯ
«Он не осознает, что только от него зависит,
погибнет наш Мир или нет.
Он не знает, что всё в его руках…
Мастер, почему ты не хочешь сделать то,
о чём мечтаешь?!»
(«Бесконечная История»)
I
К своим сорока девяти годам Геннадий Валентинович считал себя авторитетом, что касалось книжных познаний эзотерических Тайн Жизни. К нему приходили поговорить единомышленники, с ним советовались, присылали письма с вопросами, полемизировали в Интернете, приглашали на встречи. И такая знáчимость среди людей ему как-то незаметно нравилась.
Высокий, поджарый, с острым взглядом и «рериховской» бородкой, украшенной заметной проседью, Геннадий Валентинович выделялся в толпе, хотя сам и удивлялся, что иногда к нему подходили совсем незнакомые люди и открыто выражали свое восхищение его «царственной осанкой», его «манерой одеваться» не по моде, его «какой-то духовной экзотичностью»…
Геннадий Валентинович и сам за собой замечал, что он не такой, как все, что на улице люди обращают на него внимание, проходя мимо, оглядываются, что женщины всех возрастов проявляют к нему интерес. Однажды, когда он, как обычно, проходил через небольшой рынок, но вдруг остановился, чтобы просмотреть книги на лотке, к нему обратилась женщина:
― Извините, пожалуйста, но я хотела бы вас спросить… Мы часто видим вас проходящим мимо, и наши женщины обратили внимание, что вы как-то не привычно выглядите и себя ведёте, вообщем, выделяетесь на фоне толпы. Женщины постеснялись, а я всё-таки решила к вам подойти.
После этого, Геннадий Валентинович стал внимательнее обычного присматриваться к себе, следить как за своей внешностью, так и внутренне собрался, подтянулся, понимая, что являлся объектом для обсуждений. Иногда, отдыхая от компьютера, он пил холодный чай, настоянный на апельсиновых шкурках, и, глядя на себя в зеркало, старался понять, что же таки выделяет его среди людей?.. И что вообще с ним такого особенного происходит?..
Насколько Геннадий Валентинович себя помнил, его всегда интересовали мистические вопросы, которые в обычном обществе отодвинуты на последний план. С самого детства, подолгу живя в сельской местности у бабки с дедом и общаясь с деревенскими людьми, он наслушался всевозможных рассказов о случаях с домовыми, банниками, привидениями, всевозможными бесами, мертвецами, о явлениях, голосах, инопланетянах...