Обустройство рабочего места консультанта

Время, которое тратит внешний специалист, проводящий PR-кампа­нию, стоит достаточно дорого, а от результата его работы зависит очень многое в вашем бизнесе, поэтому представляется разумным максималь­но обеспечить условия его работы:

· отдельный кабинет (лучше разделенный на две части перего­родкой);

· секретарь;

· стационарный компьютер (Pentium IV 2Hz, RAM HDD 80 Gb, CD+DVD пишущий);

· программное обеспечение:

¨ Microsoft Office (Access, Excel, Word, PowerPoint, Visio; профессиональная версия),

¨ SPSS,

¨ Corel Draw,

¨ шрифты,

¨ программа для сканирования;

· Интернет (скорость от 128 Kps);

· принтер цветной (минимально А4, струйный; оптимально A3, лазерный);

· ксерокс (A3);

· сканер (А4, можно ручной);

· видеокамера цифровая;

· цифровая фотокамера;

· флэш-карта 1-2 Gb;

· цифровой диктофон (32 часа записи);

· sim-карта с безлимитным тарифом, качественным оператором;

· стационарный телефон, факс;

· стол, кресло, два стула для посетителей;

· железный большой шкаф для хранения документов, закрывающий­ся на ключ;

· качественные колонки;

· второй компьютер (можно менее мощный) с TV-тюнером и колонками для мониторинга (вариант: телевизор, видеомагнито­фон, радио, магнитофон);

· проводное радио.

Для повышения статуса консультанта лучше назначить помощни­ком генерального директора. Необходимо обеспечить круглосуточный доступ в помещение, желательно охрану, а также приготовление пищи или налаженную схему доставки еды в офис.

Приложение 2

Пример отчета

О проведении PR-атаки

Для внутреннего пользования

Отчет о проведении PR-сопровождения перехода абонентов N-ской области на услуги ООО «X»

В период с по х.хх.хххх г.

Рекомендации по продолжению информационной кампании N-ская область

Х.х.ххххг.

Оглавление

Введение

1.Мероприятия, проведенные в рамках PR-атаки

1.1 Использование телевидения

1.2 Использование печатных изданий

1.3 Использование радиоэфира

2.Нереализованные инициативы

2.1 Промоакции

2.2 Социальные связи

2.3 Сотрудники ОАО «Огород»

3.Технические погрешности

3.1 Передача «Голоса и лица»

3.2 Перенос выхода репортажа

4.Рекомендации по дальнейшему PR-сопровождению

4.1 Общие рекомендации по стратегии

4.2 Обустройство рабочего места консультанта - student2.ru Обустройство рабочего места консультанта - student2.ru Рекомендации на период с х.хх по х.хх.хххх г

4.3 Рекомендации на период с х.хх по х.хх.хххх г.

4.4 Рекомендации на период с х.хх по х.хх.хххх г

Приложение 1. Стратегия PR-атаки.

Ниже приведены приложения, которые мы не включили в данное издание из-за их узкой специфики, но решили оставить в оглавлении к этому приложению для того, чтобы создать у читателя представление о структуре отчета по PR-атаке.

Данной PR-атаке предшествовали двухнедельная подготовка и двух­недельная активная фаза. За этот месяц было истрачено около 850 000 р. без учета оплаты двух PR-специалистов.

Приложение 2. Материалы, вышедшие в печатных СМИ (тексты).

Приложение 3. Текст сюжетов и прямых эфиров, транслировавших­ся по телевидению (расшифровки).

Приложение 4. Тексты сюжетов, прямых эфиров, песен и гимна «Ого­рода», транслировавшихся по радио (расшифровки).

Приложение 5. Дополнительные материалы для внутреннего и внеш­него пользования.

5.1 Памятка для сотрудников ООО «Ягодки». Что рассказывать о компании.

5.2 Резюме X. X. X.

5.3 Пресс-релиз ООО «Ягодки» и ОАО «Огород».

5.4 Условия к органам власти.

5.5. Логотип ООО «Ягодки».

Приложение 6. Смета.

6.1.Фактическая смета в разрезе сетевого плана-графика.

6.2.Планировавшаяся (рамочная) смета кампании.

Приложение 7. Информация о менеджерах PR-кампании.

Приложение 8. Подшивка всех газет с публикациями.

Приложение 9. Архив всех видеоматериалов по PR-кампании на стан­дартном и электронном носителях.

Приложение 10. Архив всех аудиоматериалов по PR-кампании на стан­дартном и электронном носителях.

Введение

В рамках PR-кампании, проведенной с по х.хх.хххх г., поставленное

заказчиком техническое задание по информационному сопровождению

Пример отчета о проведении PR-атаки

перехода потребителей электроэнергии на электроснабжение от ОАО «Цветочки» к ООО «Ягодки» (далее «Ягодки») было полностью вы­полнено.

Все мероприятия проходили в рамках утвержденного стратегичес­кого плана и корректировались в соответствии с изменениями инфор­мационного и социального полей.

За прошедшее время в массовом сознании были сформированы PR-мотив и информационная потребность в переходе на пользование ус­лугами «Ягодки». Подтверждением этому служит высокая частота об­ращений абонентов в «Ягодки» и ее филиалы.

Резко возрос интерес местных СМИ к «Ягодке» и «Огороду». Руко­водство компании и некоторых филиалов неоднократно приглашалось прессой в бесплатные эфиры для комментирования ситуации, сложив­шейся на энергетическом рынке региона.

Фактически активная фаза PR-кампании началась с х.хх.хххх г. Пе­ренос сроков начала работы был связан с тем, что руководство компа­нии выясняло позицию руководства области и РАО ЕЭС по вопросу передачи функций энергосбыта в «Огород». В связи с этим у заказчика не было четкого понимания, как себя вести по отношению к ОАО «Цве­точки», на кого опираться и как позиционировать в связи с этим «Ого­род» в прессе.

Задержка обусловлена и тем, что вплоть до х.хх не был утвержден бюджет PR-атаки, вследствие чего не было обеспечено присутствие «Огорода» в информационном пространстве области.

Проведенные PR-мероприятия генеральный директор ООО «Ягод­ки» г-жа X. оценила как достаточные и даже несколько избыточные, основываясь на своем опыте общения с жителями региона. Однако пер­вые дни работы новой сбытовой компании показали, что ООО «Ягод­ки» по техническим причинам пока еще не готово принять большой поток физических и юридических лиц на обслуживание в компании.

Наши рекомендации