Проверьте вашу поляризацию
Самый быстрый способ проверить вашу поляризацию - использовать диалог параметров настройки Стерео. Когда Вы нажимаете на rнопку " Установка 3D-вида в бесконечность", Вы будете видеть две точки. Просмотрите через поляризационные стекла. Закройте ваш правый глаз;
Вы должны видеть левую точку как очень яркую и тусклую или совсем невидимую праву точку. (Если Вы видите наоборот, нажмите кнопку "Switch eyes".) Затем закройте ваш левый глаз; Вы должны видеть яркую правую точку и тусклую или совсем невидимую левую точку. Если Вы видите это, то Вы правильно установили поляризацию.
Однако, если Вы видите обе точки одинаково яркими, то кое-что неправильно в цепочке поляризации. Возможно, устройство поляризации не установлено должным образом или Вы имеете дихроические зеркала, или экран не сохраняет поляризацию.
Для проверки этого используйте одну линзу от 3D-стёкол. (Убедитесь, что мощность излучения достаточно низкая и не может повредить линзу!) Поместите линзу на пути луча в различных точках. Вращайте линзу для проверки, что луч поляризован в этих точках.
Например, когда Вы просматриваете через стекла в этих двух точках, они выглядят одинаково яркими через любую линзу. Поместите одну линзу к проектору, после сканера, так чтобы луч проходил линзу. Если Вы видите яркую и потускневшую точку, то свет от сканера должным образом поляризован. Это указывает, что экран не серебристый, поэтому Вы и не видели различные поляризации при ношении стёкол.
D работает только тогда, когда в 3D-виде
Помните, что Вы должны иметь выбранную кнопку 3D-вида и ваши параметры стерео настройки включены правильно, чтобы видеть односканерное 3D-изображение. Если Вы находитесь в видах "c передней стороны", "сверху" или " со стороны", Вы будете видеть только плоские изображения. Один способ проверить, что стерео включено и работает - убрать стёкла. Если Вы видите двойное изображение, Вы находитесь в режиме стерео. Если Вы видите только одно изображение, то по определению Вы не можете видеть 3D-стерео.
D требует сигнала на проектор
В отдельном сканере 3D QuadMod выводит сигнал, чтобы управлять устройствоv 3D. Если Вы используете АДАТ или другие средства записи лазерных сигналов, не забудьте, что Вы также должны записывать сигнал 3D. Для АДАТ это могло быть сделано, используя дорожку 6, который в настоящее время является неопределенным. Проверьте АДАТ Pangolin, Руководство по записи, чтобы выяснить, как лучше записывать и воспроизводить сигнал, используемый устройством 3D.
Относительно удвоения просмотра и закрепления луча
LD - система в реальном масштабе времени. Она вычисляет в реальном масштабе времени, как каждый фрейм должен смотреться, и в то время она также выводит точки на лазер. В некоторых режимах, типа 2D (например, отдельные виды -вид спереди, сверху или со стороны) это делать просто. В большинстве случаев LD может завершать свои вычисления задолго до того, когда заканчивается просмотр.
Удвоение просмотра
Однако, в некоторых ситуациях LD не может вычислить все точки прежде, чем заканчивает просмотр. Эти ситуации обычно случаются тогда, когда LD делает полные вычисления 3D и когда скорость просмотра есть выше приблизительно 24000 точек в секутду. LD не может заканчивать все вычисления в пределах одного просмотра. Предыдущий просмотр будет отображен еще один раз, в то время как LD продолжает вычислительные работаты. Результат этого - "удвоение просмотра" - каждый фрейм показывается дважды перед переходом к следующему фрейму.
Визуальный эффект удвоения просмотра - кажется, что LD замедляется, т.е. переходит к половинной скорости. Вы можете сокращать вероятность удвоения просмотра, сокращая скорость вывода точки LD или включая режим закрепления луча.
Закрепление луча
Закрепление луча - методика, которая устраняет удвоение просмотра. Когда закрепление луча включено, LD ожидает завершения вычислений, в случае необходимости, в конце каждого фрейма. Если вычисления еще не закончены, LD бланкирует луч и "закрепляет" его в последнем видимом местоположении. Так как LD не должен выводить дополнительные точки, он имеет намного больше времени, чтобы закончить вычисления. Как только вычисления закончены, показывается новый фрейм.
Закрепление луча - единственный визуальный эффект, когда фрейм может казаться потускневшим. (Это - так, потому что лазер тратит больше времени, чем в нормальном состоянии, показывая точки бланкинга.) Если LD может заканчивать свои вычисления прежде, чем заканчивается просмотр, тогда луч не должен быть закреплен и там нет абсолютно никакого уменьшения яркости.
Pangolin вычислил, что при серьезных ситуациях фрейм, выводящий в 40000 точек в секунду со всеми сделанными 3D-вычислениями - закрепление луча берет приблизительно 10 % времени полного просмотра. Так что Вы бы видели фрейм с уменьшенной яркостью на 10 %. Большинство людей не обратило бы внимания на такое относительно малое изменение.
Пункт меню Палитра
Этот пункт устанавливает, как цвета экрана Windows отображены на цвета лазера LD. Эти параметры настройки для вашего проектора могут быть сохранены в файле палитры LD.