Восстановление в мире камней

Мир камней учит нас форме. Потому что каждый камень, кристалл выстраивает свою форму. Самый некрасивый с виду булыжник имеет в своей сердцевине драгоценный кристалл.

Каждый человек в своей жизни приходит к тому, что внутри должен быть стержень, кристалл, что-то ценное, на чем выстраивается все остальное. Если не нашел в себе эту сердцевину, не построил ее, то и жизнь не строится. О таких людях говорят «бесхребетный» или «человек без стержня». Если за свою жизнь не удастся вырастить в себе стержень, то некоторым приходится возвращаться в мир камней, чтобы вспомнить, как кристаллизовать в себе эту сердцевину.

Когда в человеческом мире человек теряет себя и не может понять, кто он, где он, и где границы его места в этом мире и формы, ему приходится восстанавливать эту форму в мире камней. Здесь мы восстанавливаем целостность матрицы тела.

По человеческим меркам жизнь у камня долгая. Умение спокойно наблюдать за быстро сменяющимся ритмом жизни тоже относится к умению, которое восстанавливают души, попавшие сюда.


Денис. После очень неспокойных жизней наемника и воинов, когда не было своего места и даже страны, он оказался в теле камня. В нескольких жизнях для него главным было воевать и разрушать.

«Я большой камень. Булыжник такой, серый. Лежу, как человек, который согнулся в комочек. Происходят разные события, время течет, а я все стою среди других камней. Я чувствую свою тяжесть и массивность, а внутри меня увеличиваются белые кристаллики. Вокруг все так быстро движется, даже не успеваешь разглядеть».


Леонид. Некоторое время был арт-директором в одной компании. Часто теряет работу и мучается от неуверенности в себе и нерешительности.

«Я маленькая девочка в танцевальном классе. Женщина в длинном строгом платье стоит с палкой. Этой палкой она бьет нас, когда мы что-то не так делаем. У меня очень болят ноги, они холодные.

Ночью я плачу. Мы в большой комнате на казенных кроватях. Моя мама и родные далеко. Меня сюда отдали, потому что здесь кормят. Мне плохо.

Холодно, сыро, а мы все танцуем и иногда получаем палкой. Я очень боюсь этих ударов.

Я выросла и теперь танцую для господ. Хозяин нашей труппы боится, что я поправлюсь, и не дает мне достаточно еды. У меня часто сводит живот так, что плывет голова. Я все время стараюсь встать в устойчивую позицию и не качаться, не падать.

Я упала, и меня избили за это. Упала на выступлении и этим испортила все. Болею и все время в бреду вижу, как надо стоять правильно. Я пытаюсь встать, но меня держат в кровати и успокаивают.

Я дерево. Я маленькая березка. Ветер сильно гнет мой ствол и хочет сломать. Я крепко держусь корнями за землю и сопротивляюсь. Потом пошел снег, а он такой тяжелый, что ствол ломается.

Весна. Птицы поют, так хорошо. Из смолы на моем стволе появляется росток. Он такой хрупкий еще. Летит большая черная птица, она хочет сесть на мой росток. Я стараюсь закричать или спугнуть ее, но у меня все сковано и нет голоса.

Рядом растет другое дерево, оно все выше и выше. Сильный ветер нагнул меня к нему и наши кроны переплелись. Это так прекрасно – получить поддержку.

Я себя ощущаю камнем. Это вроде известняка. Вода течет и вымывает меня со всех сторон. Я такой огромный, как столб, а наверху вроде шапки из другой породы. Ветер меня выдувает и толкает. Я стою. Я просто превосходен. Мной даже приходят любоваться люди».

РАЗРУШЕНИЕ ЖИЗНИ

Опыт разрушения жизни свойственен тем душам, которые совсем недавно присоединились к программе развития.

Относительно недавно в космосе произошла катастрофа, вследствие которой молодые души, идущие для воплощения в другое место, смоги попасть в старую школу душ. Теперь они приходят в эту школу вместе со старшеклассниками. Если бы этот сбой не произошел, они могли приходить на землю только в тела минералов или примитивных растений.

Мы их можем видеть в телах людей, ведущих примитивный образ жизни. Можно сказать, растительный. Они получили человеческие тела случайно, не наработав опыт сохранения формы. Их можно сравнить с маленьким ребенком, который еще не научился создавать, только все бросает и разрушает. Их задачей пока является узнать, что целое состоит из разных частей, и научиться ценить драгоценность жизни в теле. Так, из малой крупицы формируется кристалл. Этот опыт некоторые получают в телах одноклеточных.

Вспомнив и осознав свой прошлый опыт, они получают возможность правильно направить свою энергию и силу. Иногда, через такой опыт воспоминаний, разрушений проходят дети Индиго.

Надо отметить, что это для людей время идет последовательно. На самом деле, душа может переходить для дальнейшей жизни в разные временные периоды. Они существуют как бы одновременно. Поэтому можно попасть, предположим, в XV век, затем в XXI, а потом, например, вновь в XV.

Павел. «Я инквизитор. Пытаю людей, и мне это очень нравится. Изобретаю всякие орудия пыток. У меня это очень хорошо получается.

Что-то случилось. Я падаю на один из своих станков. Мне больно. Смерть.

Куда-то двигаюсь, как будто что-то густое и серое окружает меня. Кто-то рядом, но я не вижу, только чувствую присутствие.

Я муравей. Один тащу огромное полено. Это стебель растения. Пытаюсь занести этот большой стебель в муравейник. Меня все время хотят убить, но не получается.

Я сам для чего-то сел на этот стебель, и, скатившись с него, погиб.

Потом был комаром, но попал в ловушку. Там был стакан с медом. Я влип в него, пытался пробраться к меду».

ВЫПУСКНОЙ ЭКЗАМЕН

Некоторые взрослые души приходят в жизнь, которая является их выпускным экзаменом для перехода с одного уровня на другой. В таких жизнях пересматривается многое.


Ольга. «Я живу в городе-крепости. Здесь свои законы, и люди преследуют тех, у кого рыжие волосы. Считают, что это от темной силы и убивают.

У меня рыже-желтые волосы. Я живу в нищете, и у меня даже нет средств, чтобы купить чепец на голову. Меня хватают, я не могу ничем прикрыть голову и спрятать волосы. Здоровый мужчина тащит меня на площадь. Он хочет моей казни.

Подъезжает карета, в ней сидит богатая горожанка. Она хорошо одета, и у нее на голове красивый убор. Она подзывает того мужчину и что-то говорит. Потом я вижу, как она протягивает ему деньги.

У нее тоже рыжие волосы, только она их прячет. Я вдруг вижу прядь, которая выбилась, когда она наклонялась. Девушка прячется в карете, закрывает дверку.

Меня выкинули из города.

Я приблудилась к месту, где живут прокаженные. Мне некуда идти. Они меня кормят, и я ухаживаю за ними. Я здесь и осталась. Потом я тоже заболела.

В моем городе вспыхивает восстание. Против того, чтоб ими правил кто-то издали. Они хотят, чтобы был свой, местный правитель, выбранный, как это делалось раньше.

Издалека пришли войска. Восставшие проиграли. Вокруг крепостной стены я вижу много умирающих и раненых. Стоны, крики. Много черных птиц кружатся. Это ужасно.

Я иду по дороге, оставляю гнойно-кровавые следы. Мое тело, словно, разваливается. Вижу колесо, как от большой телеги. К нему привязан человек. Это тот, что тащил меня тогда на площадь. Он изранен и умирает.

Он смотрит на меня. Губы у него растрескались, он просит у меня пить.

Я наклоняюсь, зачерпываю воду из лужи своей гнойной рукой и подношу ему.

– Что, узнал меня? Кто еще из нас первый помрет? – говорю я.

Он пьет и отходит. А я хохочу так ужасно. Даже птицы пугаются и поднимаются в небо.

С этим смехом я ухожу из тела.

Я поднимаюсь, и меня, словно, бросает и крутит. Я такая тяжелая, что не могу подняться выше.

Я вижу оленя. Это самка, моя мама. Я маленький олененок.

Мама уходит в лес, она пробирается через густые тонкие заросли. Я остаюсь в кустах.

Мама так и не пришла. Что-то с ней случилось.

Я ем листья с кустов. Потом вырастаю и живу все время один в лесу. Я очень слабый.

Я лежу один, и у меня сильные боли в теле. Я еще не умер, но уже не могу выздороветь.

Лежу и мучаюсь тем, что не могу встать. Закрываю глаза.

Вдруг, на меня садится птица, вроде дятла. Она бьет меня клювом, прямо в глаза. Это ужасно. Я еще не умер, а меня уже терзают.

Я осознаю, что это не птица, а кто-то в теле птицы, но я его знаю.

– Мы там сидим и ждем, когда тебе надоест мучиться, – говорит он. – Ты же проходишь по школе страданий. Уже выпускной, а тебе никак не надоест страдать. Перестань углубляться в страдания. Это тело временное, что о нем переживать. Вспомни, кто ты. Научись быть выше боли и страданий. Научись смеяться над ними. Жизнь прекрасна, а тело мы получаем лишь на время.

Наши уже давно тебя ждут. Мы уже давно хохочем над твоими страданиями. Тебе еще не надоело? Бросай это и пошли. Я за тобой!»

Восстановление в доме душ

СМЫСЛ ЖИЗНИ

Таня. «Вижу деревянный пол и женщину, которая отползает от меня и кричит. У меня страх, что она от меня отказалась. Она от меня уходит. Потом заботливые руки женщины меня взяли, обернули, и я успокоилась. Но с этим страхом так я и живу.

Я расту. Сталинский дом с верандой. Я мальчик несамостоятельный. Во всем опираюсь на маму. Она для меня главная, и я боюсь ее потерять.

Мама не работает. Мы живем в творческом мире. Я тоже какой-то творческий человек.

Потом у меня возникает мысль, что я должен быть опорой для себя и всех. Я мужаю, крепну.

Мама уже старенькая, папа тоже слабенький.

Я женюсь. Моя жена слабенькая, тела почти нет, как облачко.

Я все время думаю, как бы ей не навредить, стараюсь делать все аккуратнее. Потом рождается ребенок, и я все думаю, как бы и ему не навредить. Ребенок слабенький, тело очень тщедушное, но живучее. Это дочка.

Чувства эмоциональной привязанности, кроме как к маме, у меня ни к кому нет.

Я работаю, но никак не могу увидеть, что это за работа. Она какая-то скучная, ненужная. К сорока годам я очень изношен, одна кожа да кости.

Потом прихожу в дом, а там никого нет. Объявляют войну.

Я на войне. Я полный гнева, ненависти, бегу. Что-то в руках.

Встречаюсь глазами с немцем и понимаю, что это тоже человек, и он тоже живой. Что у него такие же страхи. Война ненужная. Сплошной бред. Пустая бессмысленная жизнь. Зачем все это?

Я отползаю от окопа и выбираю смерть. Поднимаюсь. Меня, словно, волной уносит.

Я как птица. Лечу по какой-то трубе, только она из ваты или густого тумана. Выход, как окно.

Я попадаю в место, где меня помещают в большую колбу. Со всех сторон ко мне идут разноцветные потоки энергии. Меня купают в ней. Нас заполняют цветами и как будто зажигают. Мы все больше начинаем светиться. Даже появляется форма. Потом меня выпускают, когда я наполнюсь».

ЖЕСТОКОСТЬ

Илья. «Я мусульманин, какой-то правитель.

Я создал жестокую систему правления. Мы боремся с правоверными.

Меня все боятся. Я часто бываю в гневе.

Когда я сплю, ко мне входят несколько человек и начинают меня колоть чем-то длинным и острым.

Поднимаюсь над ними. Вижу свое тело и этих людей, которые продолжают резать тело.

Лечу куда-то. Меня притягивает что-то, и я стремительно лечу туда.

Там меня встречают. Мы у большого здания. Сюда приходят души для того, чтобы подвести итог пройденной жизни. Меня тут ждут двое, они такие большие и светлые.

Это мой урок.

Они показывают мне, что я должен был сделать, и что не сделал.

Я чувствую, что меня любят.

Я вижу тех, кого убивал. Они здесь все заняты делом. От них ко мне идет светлый луч. Они обмениваются со мной этими лучами.

Меня отправляют в какое-то место. Здесь звучит музыка, и переливаются разные потоки энергий. Это похоже на разноцветные фонтаны. Только источники в разных местах. Я купаюсь в них. Все наполняется каким-то спокойствием и счастьем. Постепенно я становлюсь таким же потоком, только маленьким».


Марина. «Япония. Я гейша. Незаконная жена императора. У меня шестеро детей. Чувство покоя, уверенности. У меня к императору было больше материнское чувство заботы и жалости.

Не важен твой статус. Важно то, кем ты себя ощущаешь. Я прошла через осуждения и косые взгляды. Но они совершенно не затрагивали внутри.

После этого сразу попадаю в другую жизнь.

Я мальчик, пасу коз. Потом я попадаюсь на глаза знатному человеку. Чем-то я ему понравился. Он меня забирает с собой.

Я расту в доме у богатого человека, почти как его сын.

Меня усыновил патриций в свою семью за какие-то способности. Я учусь. Пишу на глиняных дощечках. Пишу стихи.

Постепенно влюбляюсь в его дочь. Она беременна, нас женят. Приемный отец передает мне свою власть. Мне это неинтересно.

Начинается война. Я должен возглавить войско. Мне не хочется, но я должен идти вместо приемного отца.

Я лежу на поле брани. В доспехах легионера. Серебряный шлем. В одной руке меч, в другой – дротик. Тело лежит на одном колене, как бы полусидя. Так и покинул тело в такой позе.

В мире душ.

Когда душа уходила, проходила через слои. Вижу свою вдову и плачу. Меня какие-то сущности несут.

Проходу через слои и теряю форму. Теряю человеческие очертания. Становлюсь просто светом.

Мне говорят, что меня переводят на другой уровень. Теперь меня помещают туда, где будут работать над моей душой.

Помещают в тоннель. Он реальный, крепкий, ощутимый и весь в силовой сетке. Я лечу по нему, а эти сетки заполнены энергией. Я меняюсь, крепну и становлюсь плотнее. Потом меня вышвыривает как из воронки.

Кладут на стол и светом формируют что-то вроде человеческих органов. Как будто энергетические матрицы органов. Я прозрачный, но как из тонкой сетки. Отправляют куда-то на другую планету.

Очень быстрые облака. Они низко проплывают над странными горами. Вижу океан, все заполнено светом, близким к лунному. Я и еще такие же существа, направляемся в облака. Они наполняют нас какими-то цветами. Как будто мы были сделаны из множества проводов, а теперь по ним пустили различные энергии.

После этого нас будут отправлять на землю для следующего опыта».


Василий. «Америка. Лесистая местность. Племя индейцев. Я сижу и жду своего предка. Он должен прийти сюда за мной.

В мире душ.

Сначала я ложусь в башню – барокамеру. Идет густая энергия. Энергия меня всего промывает. Потом я вишу в позе лотоса. Через глаз идет поток сильного цвета. Я, словно, купаюсь в потоке.

Потом меня отправляют в библиотеку. Там различные энергии. Я их беру и концентрирую в шар. Затем расправляю, и она расходится.

Опят тело. Это центральная Европа. Инквизиция.

На костре сжигают белокурую девушку. Это я. Я пятый любимый ребенок в семье. Жила с родителями. Все дети уже выросли и разошлись. Отец строгий. Все хорошо.

Что-то изменилось у власти. Новые церковные порядки хотели установить те, кто пришел на наши земли.

Наше селение не хотело принимать эти четкие правила. У нас свои Боги, мы так давно живем. Мы привыкли к тому, что свободны, и сами разговариваем с Богами. У нас есть старейшина, которого все выбирают.

Мы не хотим новых порядков, они ранят нам души. Нас решили усмирить. Выбирают из толпы тех, кого будут жечь за сопротивление. В их рядах оказываюсь и я. Теперь я горю. Я не понимаю, за что, и почему меня не защищают.

Мир душ.

Разные цвета, как у радуги. Они заполняют меня. Удивительная легкость и праздник. Потоки света пересекаются, танцуют и даже звучат.

Я тоже ощущаю себя одним из этих потоков.

У меня нет тела, но это прекрасно. Я сливаюсь в одно целое со всеми и танцую. У меня нет ни начала, ни конца».

УСЛОВИЯ ПЕРЕХОДА

В наше время у некоторых душ, прошедших долгий путь, есть задание – помогать неопытным душам проходить тонкие слои и не застревать там. С этой задачей всё это время они успешно справлялись. Однако в последнее время начались серьезные перемены. Земля готовится к своему переходу на новый уровень. В связи с этим, меняется устройство тонких миров. Изменились способы перехода и колодец, к которому так привыкли опытные души, тоже изменился. Появилось сразу несколько проходов. Слои, через которые теперь проходят души, возвращаясь в Дом душ, стали более плотными. Хотя я допускаю, что наше видение меняется, поэтому мы стали видеть слои более плотными.

Перестраивается и Дом Душ. Видимо, тем опытным душам, которые помогают пройти этот уровень остальным, тоже придется подстраиваться и находить новые способы помощи.

Постепенно, та завеса, что из-за своей плотности мешала увидеть многим свое прошлое, стала тоньше. Скоро многим, живущим на земле, откроется доступ к знаниям, которые были раньше недоступны. Кроме того, человек получит возможность не только видеть ауру, но и считывать информацию, что до сих пор была укрыта за внешностью физических тел. Тогда невозможно будет лгать, лицемерить и скрывать истину своих намерений, так как все будет на виду. Человека будут уважать и ценить за то, какой он есть на самом деле. Опытные души станут различимы по цвету ауры, и человечеству представится возможность, просить их стать во главу общего правительства земли.

Сейчас много говорят о том, что древний календарь майя заканчивается 21 декабря 2012 года. Однако конец календаря майя не означает конец истории. Это подтверждает всего лишь конец времени в нашем с вами понимании, ведь расчеты мая основываются на солнечных циклах, продолжительность каждого из которых составляет примерно 26 000 лет. Заканчивается период «Четвертого Солнца». Сразу же после этого начинается период «Пятого Солнца». Наготове уже пятое человечество, которое сможет выдержать возможное ускорение времени и энергии. Причиной такого ускорения может стать то, что планета Земля войдет в поле высоко заряженных частиц, и этот период продлится 2000 лет. В этот период воссоединение науки и духовных направлений окажет непосредственное влияние на человечество, пролив свет на жизнь вне тела.

По предсказаниям, после этого наступят «темные времена». Темный свет, мерцающая глубина и спокойствие которого чаще воспринимаются как «Темнота, Которая Знает», является источником силы и знания. Это колыбель мироздания и исцеляющее святилище.

Уже сейчас изменилась плазма, и это могут подтвердить те, кто работает с огнем в своих медитациях. Этот свет мощнее солнечных лучей и энергии колебания материи. Тела тех, кто будет жить в этот период, подвергнутся этому свету и начнут изменяться. Мы будем приспосабливаться к новым условиям и изменениям.

Все мы, живущие в этот прекрасный период ПЕРЕМЕН, участвуем в событиях грандиозного масштаба. Уже при нашей жизни произойдут изменения, раскрывающие истину о мире и жизни души.

Послесловие

Часть информации, содержащаяся на страницах этой книги, была непосредственно продиктована мне из тонкого мира. Я не стала ее менять или описывать так, как поняла сама. Оставляю ее на суд читателям.

Все, что мы делаем здесь, находится под бдительным контролем Высших сил. Несомненно, у каждого из нас есть свобода выбора поступать так, как это подсказывает наш опыт и взгляды. Так мы учимся.

Я выполнила свою задачу и описала то, что должна была. Верите вы этому или нет, в любом случае, написанное заставит обратить ваш взор на то, как вы живете в этом теле, и чем живете.

Пусть душа все стремится ввысь,
И гармония будет в теле,
Все мы здесь на земле собрались,
Чтоб пройти Переходное время.

Наш наставник – рука в руке
Провожает по жизни душу.
Жизнь ее подобна реке
Здесь мы учимся ее слушать.

Мир вашим душам!

Любви и сострадания всем!

Об авторе

Галина Борисовна Шереметева – известный автор. Вышли в свет уже более двадцати ее книг. Многим она известна по серии книг о детях. Кто-то не перестает перечитывать ее книги, посвященные женщинам и восстановлению женских энергий. Ее цикл книг о карме и душе, законах космоса и путях, которые проходит душа, теперь получил продолжение в этой книге.

Галина Борисовна – целитель, кармический психолог, ясновидящая, контактер, психогенетик, художник. Уже более двадцати лет она занимается с людьми, помогая их душам осознавать себя и развиваться. В ее школу духовного совершенствования «Гармония» приходят заниматься те, кто готов брать на себя ответственность за себя и свою жизнь.

Автор проводит семинары в Москве и в других городах мира.

Если вы хотите поделиться своим опытом и больше узнать о школе и принять участие в семинарах, заходите на сайт www.sheremeteva.ru


Для связи с автором: [email protected]

[email protected]

Наши рекомендации