Для опытных пользователей

Эта функция воздействует только на активные точки. И старая точка, и новая точка (которая будет перезаписана) должны быть активными. Если Вы хотите, чтобы некоторые точки не были изменены, делайте их неактивными перед использованием функции.

Также, эта функция может работать на полном блоке фреймов, если 1) Вы определили блок фреймов и 2) уровень пользователей установлен в Expert. (Она не работает на фреймах с меньшим количеством точек, чем номер текущей точки. В примере выше фреймы с 26 или меньшим количеством точек не будут изменены.)

Пункт меню Обратный порядок точек

Изменяет направление перемещения лазерного луча.

Полностью изменяется порядок, в котором рисуются точки во фрейме. Например, если ваш фрейм имеет 500 точек , то старая точка #1 становится новой точкой #500, старая #2 становится новой #499 и т.д.

Если ваше направление просмотра было первоначально по часовой стрелке, то оно становится против часовой стрелки после изменения порядка точки.

Изменение порядка точек в группах

Если все точки во фрейме активны, то полный фрейм полностью будет изменен.

Однако, если имеем одну или большее количество групп активных точек, то каждая группа активных точек полностью будет изменена отдельно. Например, если точки от 10 до 50 активные и точки от 125 до 164 активные, то выполняется следующее:

• Старая точка #10 становится новой точкой #50, старая #11 становится новой #49, и т.д.

• Старая точка #125 становится новой точкой #164, старая #126 становится новой #163, и т.д.

Для опытных пользователей

Эта функция может работать на полном блоке фреймов, если 1) Вы определили блок фреймов и 2) уровень пользователей установлен в Expert.

Пункт меню Рандомизируйте

Два подменю добавляют случайные эффекты к вашему текущему фрейму.

Местоположения точки

Перемещает каждую активную точку на случайное расстояние и направление. Визуальный эффект - тот, что ваш рисунок становится "нечетким", как будто его рисовал ребенок.

Используйте это, чтобы создать объекты с нерегулярными гранями, типа облаков, дыма, гор, береговых линий, и т.д.

Чтобы изменять градус случайности, измените интервал сетки. Он определяет максимальное расстояние, на которое точка может переместиться, когда ее позиция рандомизирована. Для малой величины случайности установите точки сетки близко друг к другу. Для большей величины случайности установите точки сетки дальше, обособленно.

Порядок точек

Это сохраняет местоположения всех активных точек, но случайно изменит порядок, в котором они рисуются. Это полезно для показа лучей около целевого объекта в случайном порядке.

Например, если ваш экран прямоугольный и Вы хотите делать эффекты луча около граней, рисуйте тогда прямоугольник, используя Randomize/ Point order. Никакие лучи не попадут в среднюю область, но вы достигнете интересного случайного эффекта.

Для опытных пользователей

Эта функция воздействует только на активные точки. Если Вы хотите, чтобы некоторые точки не были изменены, делайте эти точки неактивными перед использованием функции.

Также, эта функция может работать на полном блоке фреймов, если 1) Вы определили блок фреймов и 2) уровень пользователей установлен в Expert.

Пункт меню плавные цвета

Делает эффект - плавные цветовые переходы - в вашем фрейме. Он, прежде всего, разработан для того, чтобы сокращать или устранять острые цветные переходы при использовании устройства управления цветом PCAOM. Однако, он также может иметь другие специальные использования.

Экспериментирование чтобы видеть, как он работает

Есть три уровня сглаживаний: Тонкий, Умеренный и Сильный. Чтобы видеть различие, пробуйте делать следующие шаги после первоначального запуска LD:

Сначала выберите Settings/ Floating palette. Заметьте, сколько цветов Вы имеете - Вы должно иметь приблизительно 48. Далее, используйте инструмент Прямоугольник, чтобы рисовать красный квадрат. Используйте Paint инструмент Ролик, чтобы сделать цвет внизу квадрата синим. Теперь выберите Transform/ Smooth colors/ Subtle.

Заметьте, что есть маленькая зона перехода между красными и синими областями. Чтобы видеть точно, которые цвета были добавлены, нажмите на колор-бокс плавающей палитры (направо от текста "color number :"). Вы должны видеть три или четыре новых цвета. Они были автоматически созданы, когда Вы выбрали плавные цвета.

Теперь нажмите на инструмент Отмена. На сей раз выберите цвета Transform/ Smooth colors/ Moderate. Заметьте, что зона перехода большая. Когда Вы нажимаете на колор-бокс плавающей палитры, Вы видите большее количество цветов, чем прежде.

Нажмите снова на Отмену. Наконец, выберите установку Heavy (Сильную). Вы будете видеть четкую большую зону перехода и даже большее количество цветов.

Ультрасглаживание

Вы можете сглаживать цвета фрейма много раз, как хотите. Вы можете находить, что после некоторого раза имеется только небольшое усовершенствование сглаживания.

Наши рекомендации