C. Увеличение целевой аудитории бренда

d. Замена логистической системы

53. Расставьте верную последовательность при процессе формирования эмоционального отношения к бренду:

1) Информация

2) Лояльность

3) Доверие

4) Осведомленность

5) Духовная близость

6) Уважение

7) Дружба

1) 2,4,5,1,7,3,6

2) 3,1,4,6,7,2,5

3) 1,3,2,6,7,4,5

4) 4,1,6,2,3,7,5

54. Выберите из предложенных вариантов правильное определение позиционированию бренда

a. место на рынке, занимаемое брендом по отношению к конкурентам, а также набор покупательских потребностей и восприятия; часть индивидуальности бренда, которая должна активно использоваться для «отстройки» от конкурентов

b. это место, которое занимает бренд в умах целевого сегмента по отношению к конкурентам

c. Нет верного определения

55. К основным задачампродвижения продукта можно отнести:

a) Информировать потенциальных покупателей о выгодах товара

b) Убедить покупателя сделать пробную покупку данного товара

c) Напомнить потребителям о преимуществах, которые он получил, приобретя данный товар

d) Все 3 пункта, перечисленные выше

e) Нет верных вариантов

56. Поушальный взнос это:

A. Единовременное вознаграждение Франчайзера в виде определенной, твердо зафиксированной в договоре (соглашении) суммы

b. Вознаграждение в виде периодических отчислений фиксированных ставок

57. Какие критерииНЕ используют привыборе каналов распределения:

a. Критерий объема продаж (доходы от продаж)

b. Критерий затрат

c. Критерий окупаемости

d. Критерий гибкости

e. Критерий контроля

58. К основным методам планирования продаж НЕ относится:

a) Директивное планирование

b) Планирование «снизу» (от менеджеров)

c) Планирование на основании статистических данных по отрасли

d) Планирование от достигнутых ранее результатов деятельности компании

e) Планирование на основании покупательской способности целевой аудитории компании

59. Вставьте пропущенный этап в последовательность разработки нового товара:

Выработка идеи → Разработка концепции и маркетинговой стратегии нового продукта →Разработка продукта →…→Решение о внедрении → Внедрение

a. Анализ фактической эффективности проекта

b. Оценка фактической окупаемости проекта

c. Выработка конкурентных преимуществ товара

d. Тестирование образца продукта

60. Какое из ниже перечисленных средств не относится к транзитной рекламе?

а) реклама на троллейбусах

б) реклама в метро

в) реклама на дирижаблях

г) реклама на мобилбордах

д) реклама на корпоративном транспорте

е) реклама на трамваях

ж) реклама на «сендвичменах»

61. Достоинства билбордов по сравнению с рекламой на транспорте. Укажите два верных утверждения.

а) подсвечивается в ночное время

Б) в период межсезонья реклама не загрязнена

в) дешевизна

62. Какое из перечисленных средств не относится к видам наружной рекламы?

а) реклама на щитах

б) реклама на панель-кронштейнах

в) реклама на маршрутных такси

г) реклама на «сендвичменах»

д) реклама на штендерах

е) реклама на дирижаблях

ж) реклама в метро

63. Какое из предложенных высказываний верно?

а) транзитная реклама это отдельный вид рекламы, не относящийся к наружной рекламе

б) транзитную рекламу относят как к наружной рекламе, так и рассматривают как отдельный вид рекламы

в) транзитная реклама – это одно и то же, что и наружная реклама

64. Какие из перечисленных компаний занимаются медиаизмерениями в области наружной рекламы?

а) Comcon

б) Gallup Media

в) Эспар-Аналитик

г) BBDO

д) Нью-Тон

65. Какой из способов печати чаще всего используется при изготовлении небольших тиражей (до 50 шт.) постеров для билбордов?

а) шелкография

б) офсетная печать

В) цифровая печать

66. Творческая идея в рекламе это:

1) Вдохновенная мысль

Привлекательное, точное представление позиции торговой марки

3) Трюизм.

4) Оригинальное представление идеи продукта

67. Креатор это:

1) копирайтер

2) дизайнер

3) нишфайндер

Создатель

68. Методы НЕ используемые в креативной стратегии:

1) Метод мозгового штурма

Стахановский метод

3) Теория случайностей

4) ТРИЗ

Метод «тыка»

6) Алгоритмические методы

69. Креатив должен:

Удивлять

2) Управлять

3) Развлекать

4) Продавать

70. Параметры выбора креативной стратегии:

Вовлеченность

2) Увлеченность

Мотивация

4) Статус

71. «Блестящая творческая идея» дает возможность:

1) Почивать на лаврах

2) Получать призы на фестивалях

Увеличить объем продаж

4) Увеличить гонорар

72. Какое определение креативности в рекламе уместнее :

1) Креативность как божественное откровение.

2) Креативность как счастливый случай.

Креативность как «метод».

4) Креативность как «запланированное везение».

5) Креативность как настойчивость.

73. Систематизация и упорядочение идей, мнений членов групп, высказанных в связи с решением какой-либо проблемы это:

1) Метод шести шляп

2) Метод фокальных объектов

Метод KJ

4) Метод Леонардо да Винчи

5) Метод Кавакита

74. Метод поиска новых идей путем присоединения к исходному объектусвойств или признаков случайных объектов это:

Наши рекомендации